На прошлой неделе Энтони первый раз заговорил публично о своем положении и о трудных отношениях с сестрой. Конечно, Мадонна знает о его трудностях, и неоднократно помогала ему, платив за реабилитационный центр. Его отец предлогал ему вернуться обратно на работу, если он получит профессиональную помощь и избавиться от пагубной привычки.
Но, спросив Энтони, помогала ли ему сестра или его 80-летний отец вы приведете его в бешенство. «В их глазах я полный ноль; я недочеловек. Если бы замерз до смерти, моя семья возможно даже не узнала бы об этом или они спохватились бы через полгода». Энтони говорит, что не нуждается в реабилитации, от которой ему «скучно». Ему просто нужна работа и встретится с сыном, которого не видел 10 лет.
«Моей семье кажется, что реабилитации – это что-то вроде какой-то панацеи от всех жизненных бед», - говорит он, открывая еще одну бутылку дешевого алкогольного напитка. Он сказал, что соглашался пойти в реабилитационную клинику шесть лет назад, когда Мадонна заплатила за него, он провел там два месяца, лечась от как он говорит «предполагаемого» алкоголизма. Понятно, что с таким отношениям к этой проблеме он не вылечился.