О том, что он чувствовал, выясняя перипетии судьбы Джейкоба в "Рассвете":
"Когда я читал "Рассвет", сказать, что я был очень удивлён - это ничего не сказать. Я еще до того, как взялся за чтение последней книги, допытывал Стефани Майер, останется ли Белла с Джейкобом в конце концов или нет. Стефани сама мне прислала "Рассвет", и читая главу за главой, я до последнего лелеял надежду, что всё каким-то образом устаканится, и никому не будет больно, и никому не разобьют сердце, но, естественно, я и понятия не имел, как автор в итоге разрешит сложившийся любовный треугольник! Когда я читал главу про рождение этого ребенка, и запечатление на нём Джейкоба, я был повергнут в глубокий шок. Мне понадобилось очень много времени, чтобы осознать и принять, что произошло с моим героем."
О самом запомнившемся моменте в фильме "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1":
"Это последняя сцена фильма с Джейкобом. Когда Белла умирает, Джейкоб переживает целую бурю эмоций: опустошение, ужас, бешенство, злость, смятение. Он сбегает вниз по лестнице, вылетает на улицу и просто падает на землю, будто загнанное до смерти животное. Джейкоб больше не слышит биение сердца Беллы. В его голове - только эта мёртвая тишина, в глазах - только зияющая темнота. Его сердце словно не в силах больше биться, ведь сердце возлюбленной остановилось. Это невероятно сильная и эмоциональная сцена. Я на самом деле был опустошён, даже немного раздавлен её съёмками. Зато потом я пережил такой всплеск положительных эмоций, словно перезагрузился. Пережитые при съёмках этой сцены и позже эмоции помогли мне, наконец, попрощаться с "Сагой Сумерки". Я таким образом словно перевернул страницу в новый этап своей жизни, отпустив и оставив позади такой дорогой и близкий сердцу сумеречный период."
О том, как они с Кристен Стюарт превратились в закадычных друзей:
"На съёмках мы были Беллой и Джейкобом и отлично проводили время, вне съёмок мы были уже, естественно, Кристен и Тэйлором, и тоже отлично веселились. Конечно, за эти годы мы стали ближе друг другу. Мы действительно со временем превратились из закадычных экранных друзей в закадычных друзей в реальной жизни. Кристен - классная, непохожая на других. Порой она ведёт себя как мой старший товарищ, порой, как моя младшая сестрёнка! Я дорожу нашей сложившейся с ней дружбой. Надеюсь, нет, уверен, с годами наши отношения не станут формальными."
О самых неадекватных проделках сумеречных фанатов:
"До недавнего момента мне казалось, что та бразильская история, когда нам с Кристен пришлось реально прятаться в отеле от бесчисленной толпы фанатов в маленькой комнатушке для горничных на этаже, будет оставаться в моей памяти самой странной и незабываемой. Мы стояли посреди полотенец и прочей этой клади, боясь пошевелиться и издать какой-то звук, тем самым обнаружив себя. Как оказалось позже, больше двух тысяч фанатов просто прорвались через охрану и метались по этажу. Если бы нас тогда обнаружили, в порыве бессознательной любви просто разорвали на мелкие сувениры. Хотя, буквально на днях одна поклонница попросила расписаться на её, э-э-э, нижнем белье, просто сняв его. Так что, этот нью-йоркский "упс-момент" я тоже вряд ли когда забуду..."
О том, что о нём постоянно что-то выдумывают таблоиды и Интернет-сплетники:
"Конечно, я стараюсь заставлять себя дистанцироваться от громких заголовков с моим именем и всех этих историй с моим, якобы, участием или, якобы, интервью, или откровениями моих друзей и ещё каких-то близких и проверенных источников. Если раньше, когда мои друзья, знакомые или просто соседи у меня что-то спрашивали, что-то вычитывая про меня в очередной раз, это повергало меня в неприятное смятение: ведь я такого не говорил, не делал, там не был, с таким-то человеком не виделся и т.д. Помню, я закрывался дома, ни с кем не хотел общаться, мне было неприятно, неловко, обидно, даже стыдно. Сейчас я уже не так близко всё это воспринимаю, но всё равно расстраиваюсь. Так хочется обрасти совсем непробиваемой кожей, чтобы меня уже ничто не могло задеть."
О том, что Джейкоб навсегда останется с ним:
"Я прошёл с Джейкобом долгий путь за эти годы. Он повзрослел, возмужал, многое пережил, что-то потерял, что-то приобрёл, с чем-то научился жить, с чем-то нет. Он делал такие вещи, принимал такие решения, что я бы не хотел оказаться на его месте, потому что не представляю, как бы поступил я. Нет, мне бы не хотелось оказаться в тех ситуациях, в каких оказывался он, и переживать то, что переживал он. Я благодарен за огромный опыт, который получил от этого персонажа, но я остался тем Тэйлором, каким был, я знаю это сам, это скажут вам в моей семье, или мои друзья. Я - не Джейкоб Блэйк! Джейкоб не сделал меня другим, каким-то новым человеком. Конечно, я обожаю этого парня, и всё это время я с огромным удовольствием играл его, он дорогой и любимый мне персонаж. Джейкоб навсегда останется со мной, я всегда буду вспоминать этого персонажа с нежностью."