О фильме, который заставил его плакать: «Я не часто плачу над фильмами, но был один... Я возвращался из Кабо в Монреаль, и у меня началась диарея. Я не мог ничего есть. Застрял в гостиничном номере без окон и делал то, что делают все во время болезни. Во второй день этого неприятного расстройства я смотрел фильм под названием «Жизнь как дом». Кевин Клайн играет архитектора, который узнает, что неизлечимо болен раком. Он отдалился от своего сына-подростка, но решает, что они вместе должны построить дом. Не знаю, впечатлил бы он меня сейчас так же, но тогда, после 27 часов настоящих мучений, этот фильм просто «разнес» меня. Нужно посмотреть его снова, чтобы выяснить, сохранился ли этот эффект».
О том, возникли ли у него проблемы, когда он видел собственную смерть на экране: «Боже, нет. Я просто установил рамки. Пропустил это. Преодолел этот момент. Боже, я бы хотел сделать это снова».
О кастинге на свою первую роль: «Мой агент отправил меня на два фильма. Одним из них оказался «Обвиняемые» с Джоди Фостер. Я был так взволнован».