О том, почему люди хотят быть похожими на него: «Думаю, они видят, что я много работаю. Думаю, они замечают, что я люблю играть, что у меня есть страсть, что я стремлюсь помогать молодым игрокам в команде. Даже в свои 36 лет я пробегаю за игру 12 миль. Я по-прежнему держусь на том же уровне, что и несколько лет назад».
О том, какие ценности он прививает своим детям: «Наши дети могли бы запросто сидеть сложа руки и совсем не работать, но они не такие. В них заложен такой же дух соперничества, как во мне и Виктории. В чем нам повезло с нашими мальчиками, так это в том, что они хотят побеждать. Они хотят работать. Они знают о своих достоинствах. Такими мы их воспитывали и продолжаем воспитывать. У них отличные манеры, они очень хорошо себя ведут. Но у них есть цели и стремления, и я счастлив от этого».
О том, как он изменился физически за последние годы: «Вы должны измениться. Когда вы становитесь старше, приходится адаптировать игру. Нужно больше времени, чтобы восстановиться после матча. Я определенно стал лучше понимать себя на поле. Я знаю свой предел, знаю, чего могу достичь и какие передачи сделать. Так что, последние несколько лет это была моя игра: я подстроился под свой возраст, разные ситуации и позиции, в которых приходилось играть».