О том, когда он впервые понял, что хочет стать актером: «Я вырос в Оклахоме и Миссури, и я просто любил кино. Родители возили нас в кинотеатр под открытым небом, и летними вечерами мы сидели прямо на капоте машины. Я очень любил всякие истории. Думаю, это удивительная вещь. Мы настолько сложные, мы тайна для самих себя и кажемся очень непонятными друг другу. А потом появляется какая-то история, которая напоминает, что мы все одинаковые».
О том, чувствовали ли он себя недооцененным как актер: «Нет. Я всегда считал, что могу попасть куда угодно и делать то, что хочу, до тех пор, пока буду в игре. Знаете, мне очень везло. И если меня когда-то и недооценивали, то я был готов с этим справиться. Я могу удивлять людей. Это заставляет меня превосходить их ожидания, так что я не возражаю».
О его опыте на прослушиваниях: «Вы сидите в комнате и вы все похожи друг на друга. Готовите свои строчки и слышите, что происходит внутри. У вас есть несколько страниц с черными буквами на белой бумаге, которые указывают, где вы должны улыбнуться, а где сделать еще что-нибудь. И вы слушаете одно и то же снова и снова. Теперь вы думаете о тех людях, которые находятся по другую сторону кстинга. В третий, четвертый, 10-й, 20-й раз они слушают одно и то же, а потом вдруг кто-то выходит и делает что-то другое. И это срабатывает. Это не всегда работает, но вы должны показать необычное прочтение. Конечно, оно должно быть правдивым. Если не получается вжиться в роль, лучше не тратить свое время. Думаю, это ключевая вещь, на осознание которой мне понадобилось время».