О том, что прочитал трилогию «Голодные игры»: «Я проглотил их дней за пять. Я обожаю их. И люблю [своего героя] Пита. Я беспокоился о том, насколько мы с Питом похожи. Он убежден, что не имеет значения, в каких обстоятельствах ты оказался, главное — оставаться самим собой. И это одно из золотых правил для меня. Особенно в этом бизнесе, где у вас есть множество возможностей быть фальшивкой. Когда Пит попадает на игры, он не собирается позволить им изменить его. Я тоже вхожу в игру актерского мира и не собираюсь позволить ей изменить меня».
О своей мечте когда-нибудь стать режиссером: «Я всегда хотел оказаться позади камеры, но это требует огромного количества времени. Я не хочу делать это не в полную силу».
О том, почему он поддерживает организацию Straight But Not Narrow, которая призывает к терпимости по отношению к гомосексуалистам: «Чтобы любой «мужественный парень» мог выйти и сказать: «Друзья, быть геем — это круто». Думаю, что подобные заявления помогут большинству людей чувствовать себя комфортно такими, какие они есть, в соответствии с их убеждениями».