О том, как она познакомила детей с Джастином Бибером: «На день рождения Ромео в качестве сюрприза мы всей семьей отправились в студию, где Джастин Бибер записывал свой рождественский альбом. После записи Бибер любезно подарил мальчикам подписанные гитары. Правда, на гитаре Ромео было написано «Пакс» (из семейства Джоли-Питт). Так что теперь у нас есть одна их гитара».
О своей модной линии: «Я хотела делать одежду, которая будет соблазнительной, вне времени и хорошего качества. В самом начале Марк Джейкобс сказал мне кое-что: "Если у тебя лучшее качество, то люди могут сказать, что эти вещи не в их вкусе, но не смогут назвать их мусором"».
О решении остаться в Лос-Анджелесе: «Для Дэвида было бы здорово снова играть в Европе — он ведь не становится моложе. А мне, с точки зрения карьеры, было бы очень хорошо в Париже. Но мы решили, что нужно подумать о детях — их интересы важнее. К тому же, Дэвид приехал сюда, чтобы повысить значимость европейского футбола в Америке. Я очень горжусь им, и его работа еще не закончена».