О том, готова ли она к большим изменениям: «Да, я готова. Но, в то же время, еще и страшно. Как можно чувствовать себя готовой к тому, о чем ничего не знаешь? Я боюсь».
О начале своей карьеры: «Это произошло по чистой случайности. Мне было 14 лет, и мы с мамой были в Нью-Йорке. Просто стояли на тротуаре и наблюдали за уличным танцором, когда к нам подошел парень с камерой и попросил разрешения сделать снимок. «Почему бы и нет?», - легко согласилась мама. В Нью-Йорке может произойти что угодно. Через неделю мне домой позвонили и пригласили сниматься в рекламе. В конце концов, я стала моделью. Но это не слишком меня вдохновляло. А мой агент все время твердил: «Ты хочешь быть успешной моделью или голодной актрисой?» Ради бога, я ни секунды не сомневалась».
О причине столь ошеломительного успеха «Голодных игр»: «Мы живем в мире, который одержим реалити-шоу. Мы используем личные трагедии, чтобы развлечь публику, и пытаемся шокировать людей, чтобы добиться успеха».
О том, как она видит себя через несколько лет: «С семьей, в которой будет много детей. Актерство — это моя работа, но это только маленькая часть моей жизни и, определенно, не самая важная. Что действительно важно для меня, так это создать прочные отношения».