Николь Кидман о том, поддерживает ли мать ее карьеру: «Она всегда в меня верила, но в то же время была жовольно жесткой. Она прожила жизнь, в которой ей постоянно приходилось искать компромиссы. Она хотела быть доктором, но принадлежала к тому поколению, в котором женщины не становились докторами. Вместо этого она стала медсестрой. Не то, чтобы в работе медсестры было что-то плохое, но она все же хотела стать именно врачом. До тех пор, пока я не получила «Оскар», постоянно стремилась ей доказать, что занимаюсь своим делом».
Николь о том, что муж ее оберегает: «Мой муж говорит, что я плакса. Он думает, что наш мир не слишком подходит для меня, боится, что мне сделают больно. Он говорит: "Это моя работа: я буду защищать тебя"».
Клайв Оуэн о знакомстве со своей женой: «После окончания актерской школы я отправился в семимесячное турне по Европе, играл в пьесе «Ромео и Джульетта». Мне досталась роль Ромео. На первой репетиции я все думал, какой же окажется Джульетта, и тут появилась она. На ней был вельветовый пиджак, в руках целая стопка старых книг. И с нее постоянно спадали очки. Я влюбился в тот же момент».