О разнице между ней самой и ее героиней Глорией в сериале «Американская семейка»: «Глория была написана для меня, как-будто сценаристы думали обо мне. Это такая разновидность меня. Мы с мамой латиноамериканки. В образе Глории я очень естественно могу выразить себя. Например, говоря по-английски с сильным испанским акцентом. Сначала здесь, в Америке, мой акцент пытались исправить. А теперь меня это не волнует. Я говорю с испанским акцентом, люди смеются, и это весело».
О том, насколько карьера зависит от ее внешности: «Я использую все шансы, которые мне предоставляются. Карьерой я обязана своей внешности, и тут нечего стыдиться. Внешность открыла передо мной многие двери. Но я знаю, что, если бы во мне не было чего-то еще, то карьера давно подошла бы к концу. Поэтому я всегда смотрю на Софи Лорен как на пример красоты, сексуальности и манеры держаться на публике».
О том, каково быть секс-символом, когда тебе почти 40 лет: «Я счастлива. Как ни странно, когда моей маме было 40, я помню, как смотрела на нее с восхищением. А сейчас меня включают в списки звезд с лучшей попой или бюстом наравне с такими актрисами как Меган Фокс, Мила Кунис и кто-то другой, кто моложе меня на 20 лет. Это приносит огромное чувство удовлетворения».