О роли в «Очень страшном кино»: «Я спросила Кинена [режиссера], почему он выбрал меня на роль, и он ответил: «Потому что ты не знала, что делаешь». Значит ли это, что я была бы более уступчивой? Была бы готова по сто раз падать и расшибать себе голову? Не знаю. На самом деле, главная причина в том, что я относилась к делу очень серьезно».
О том, что для нее комедия: «В колледже я подрабатывала секретарем в приемной и во время обеденного перерыва любила побродить по городу. В один особенно прекрасный день я вышла прогуляться. Я была в платье, надела рюкзак и чувствовала себя превосходно. Но постепенно я стала замечать, что на меня все смотрят, просто пялятся. Я рассердилась, хотя, конечно, что бы ни говорила, это все же было приятно. Но я нахмурилась и продолжала идти, когда одна пожилая дама высунулась из своего фургона и крикнула: «Эй, девочка, у тебя задница торчит!» Оказалось, что мое платье предательски заползло под рюкзак, и всеобщему вниманию открылись бабушкины панталоны. Моя попа оказалась на виду, и я проклинала город, полный озабоченных мужчин. Вот о чем я всегда вспоминаю, когда пытаюсь понять, что для меня комедия».
О том, какую роль она мечтает сыграть: «Вот кого мне хотелось бы сыграть: женщину, у которой нет амбиций, нет материнского инстинкта. Она свободна от суеты, обожает порно и во многом является женской версией комичного мужчины-разгильдяя».