О воровстве: «В детстве я никогда не был хорошим воришкой. Но я рос среди парней, которые занимались подобными делами, и тоже кое-что крал. Это было очень просто: прокрасться в винный магазин и стащить выпивку. Когда я получил гонорар за фильм «Балбесы», - он не был большим, но все же был моим собственным - я пришел к тем людям и в те магазины, откуда крал, и отдал им немного денег. Я вернулся в тот винный магазин и вернул деньги продавцу. Наверное, он положил их в свой собственный карман, но это не важно. Это было искупление, потому что я всегда чувствовал вину за это».
О папарацци: «Когда мы с Дианой собирались пожениться, наш менеджер сказал: «Думаю, рядом в вами, ребята, должна быть охрана». Я считаю, что чем больше ты пользуешься такими методами, тем больше нежелательного внимания привлекаешь. Поэтому мы с Дианой посоветовались, и я сказал: «Мне не хочется этого делать, но такова необходимость». Но я не мог представить, что какие-то люди во время свадьбы на ранчо будут говорить что-то в рукав. Мне пришла в голову другая идея. У меня была на примете парочка ковбоев, которые могли бы прогуливаться по периметру ранчо на лошадях во время церемонии и следить за всякими незваными гостями».
О скандальности Линдсей Лохан: «Я не знаю, как Линдсей Лохан это делает. Во всяком случае, у нее просто дар совершать всякие отрицательные поступки. И это нерушимо, потому что происходит постоянно. Видимо, ей это нравится. Она сама ставит себя в такие ситуации».