О том, какой она была в 80-х: «У меня была огромная копна волос и слишком яркий макияж. Это были хорошие времена. Я работала и издалека наблюдала за музыкальным миром Лос-Анджелеса. Я жила между Уэльсом и Лондоном в Англии. Мне нравились разные музыкальные стили, новая романтика».
О том, сильно ли актерская игра на сцене отличается от работы перед камерой: «Да, ты скучаешь по аплодисментам зрителей. Но на съемках «Рока на века» мне нравилось танцевать с другими танцорами. Было такое ощущение, что я вернулась домой. Мы пропадали на репетициях часами. В мюзиклах приходится работать гораздо больше, чем в драме. Но, мне кажется, это приносит только пользу. Это делает меня счастливой».
О биполярном расстройстве: «Я не буду говорить о моем диагнозе. Но хочу отметить, что те, кто страдает от биполярной депрессии, не должны чувствовать себя одинокими. Миллионы людей находятся в такой же ситуации. Мы должны говорить об этом, обращаться к специалистам и не замыкаться в себе, потому что это самое страшное».