О том, как изменился ее стиль: «Мои друзья говорят, что до «Сплетницы» я одевалась как бродяга. Я покупала все на гаражных распродажах. Было сложно отучиться от этого. Я сопротивлялась: «Ведь этот странный свитер такой классный и стоит всего лишь 25 центов!» Но я кое-чему научилась у Блэр. Теперь я вижу изюминку в том, чтобы сочетать дизайнерские вещи с чем-то простым».
О своем новом фильме «Папа — досвидос»: «Он отличается от всего, что я когда-либо делала. Это стопроцентная комедия, очень смешная и очень грубая. Адам [Сэндлер] такой обаятельный и доброжелательный. Я никогда раньше не могла на ходу придумывать какие-то собственные шутки или действия, но Адам создал такую атмосферу, в которой это стало возможным».
О том, что она любит ходить без макияжа: «Я перестала краситься вне работы. В какой-то момент мне начало казаться, что у меня темные круги под глазами и плохая кожа. Но потом я поняла, что замечаю эти вещи, потому что уже не узнаю себя без макияжа. Теперь, когда я накрашена, мне кажется, что я выгляжу странно».