О своем восхищении Карлом Лагерфельдом: «Карл удивительный. Он очень любит читать. И говорит, кажется, на пяти языках. Он будет болтать с тобой на английском, с кем-то на французском, с кем-то еще на немецком, а потом зазвонит телефон, и он начнет говорить по-итальянски».
О том, что на съемках «Анны Карениной» у Джуда Лоу были ужасные грим и парик: «Не удивительно, что он все время ходил в шляпе. Грим и парик были ужаснейшими. Бедняжка. Я в конце рабочего дня снимала парик, смывала макияж и выглядела ужасно. А когда он избавлялся от грима и парика, смотрелся, черт возьми, блестяще. И все говорили: "О да! Какой красивый мужчина скрывается подо всем этим"».
О своих подругах: «У женщин плохая репутация, но они на самом деле прекрасные. У меня есть много примеров общения с девушками, когда я приходила к выводу, что они замечательные, действительно замечательные. Ничто не сравнится с дружной женской компанией, ночными посиделками с подругами или чем-то подобным. Это лучшая вещь на свете. И хотя мы можем быть стервами и сплетницами, мы всегда говорим начистоту, если что-то не так».