О том как он стал лицом бренда Belstaff: «Я познакомился с исполнительным директором Гарри Слаткином в апреле 2011 года. Один общий друг сказал, что он уделит мне полчаса своего времени и, если я его заинтересую, то, возможно, пообщается со мной 45 минут. Мы провели вместе три часа. И уже в течение первого часа начали обсуждать планы по изменению бренда».
О своей любви к этому бренду: «Я годами носил одежду Belstaff, и я каждый день езжу на мотоцикле. Люблю ностальгию по старым мотоциклам, а наследие этого бренда как раз обращается к 20-м годам. В их старых коллекциях есть вещи, которые я был бы счастлив носить сегодня».
О своей продолжительной страсти к мотоциклам: «Я всегда хотел мотоцикл, но пришлось подождать до 20 лет, когда я окончил драматическую школу. С тех пор он превратился для меня в основной вид транспорта. На них приятно смотреть. А старые мотоциклы приходится еще и периодически ремонтировать, и это мне тоже нравится. Я получаю больше удовольствия от езды на старых мотоциклах. Современные байки набирают такую скорость, что вы редко выжимаете из них максимум, чего не скажешь о старых».