О своем Женихе Даксе Шепарде: «Он невероятно общительный. Он всегда говорит то, что думает, и обычно его воспринимают как лидера или как того, кто все знает. Но я говорю это как комплимент. Он говорит мне, когда чувствует себя уязвимым и незащищенным. Ему удается быть очень мужественным и при этом уязвимым. Это так привлекательно».
Об отказах в актерском бизнесе: «Это происходит не часто, но вы только что напомнили мне об одной преподавательнице. Я пела Surrey with a Fringe on Top и, очевидно, никак не могла войти в роль, о чем она мне и сообщила. Она сказала перед всем классом: «Если ты так это представляешь, я никогда не хочу видеть, как ты работаешь». Я была опустошена и не знала, как исправить положение. Через 20 минут занятие закончилось, и я получила сообщение, что прошла отбор в свое первое шоу на Бродвее. Это была самая сладкая ирония в моей жизни».
О ругательствах: «Я росла такой положительной. До второго класса я даже не говорила «заткнись». Я думала, это то же самое, что и «пошел ты». Я слышала, как пятилетние дети говорят «заткнись», и это было шоком для меня. Моя лучшая подруга начала ужасно ругаться, когда мы подросли. Она была настоящей бунтаркой. Даже наклеивала себе акриловые ногти, когда нам было 10. Такая нарушительница правил. Она пыталась заставить меня говорить «заткнись», но я не хотела этого делать».