Об отсутствующих талантах: "Я просто ужасно танцую. У меня не так уж и много талантов: я плохо готовлю, не умею ни убираться, ни шить. Единственное, что я умею делать хорошо - это стрелять из лука, что вероятно мне никогда больше не пригодится, и играть. Представьте, сто лет назад я была бы бесполезной".
О съемках сцены изнасилования в 15 лет: "Я прятала сценарий "Дома покера" от родителей перед прослушиванием. Когда я получилась роль, было уже поздно - они должны были мне разрешить. Моя мама присутствовала во время съемок этих сцен".
О своей известности: "Грустно, что я не могу больше жить в Лос-Анджелесе. Не понимаю, как другие актеры умудряются это делать. У меня здесь нет жизни! За тобой постоянно следят. Нигде в мире такого нет. Я не хочу оставаться в Лос-Анджелесе больше. Но я все еще люблю кино. Просто я собираюсь любить его из Кентуки или Праги".
О церемонии вручения "Оскара": "Это такая честь и потрясающий комплимент, но еще и очень странная вещь. Вдруг ты оказываешься на вечеринке, где все знамениты, а ты чувствуешь себя неудачницей. К тому времени, как должна была состояться церемония, меня уже тошнило от тренировок и диет, от корсетов и вопросов об одежде. Мне пришлось сесть на диету, потому что на всех этих вечеринках было шампанское и закуски. Я так много ела! В ночь "Оскара" на мне было наверное два комплекта утягивающего белья сразу!"