О том, что она не беспокоится из-за веса: «Я не тощая девчонка. И я это признаю. Я всегда на грани с полнотой, но я всегда счастлива».
О своей актерской карьере: «Я всегда была достаточно умна, чтобы понять, что такое плохая игра. И я всегда хотела быть хорошей актрисой. Я начинала сначала снова и снова. Я была готова, что буду неизвестна, но не была готова к такому количеству отказов и насмешек, ведь я пришла из мексиканских мыльных опер. Было что-то вроде: «Как вы вообще смеете думать, что можете стать здесь актрисой?» Как-будто я была полной идиоткой, если вообще рассматривала такую возможность».
О своей слабости к еде: «У всех есть слабости. Моя — это еда. Если вы любите поесть и красное вино, и вас отправляют во Францию, вы одновременно оказываетесь в прекрасном и ужасном месте. Вам нужно взвешиваться каждый день и обозначить контрольный вес. Когда вы приближаетесь к этому весу, приходится начинать путь в обратном направлении».
О том, как она чувствует себя в 40-летнем возрасте: «Я чувствую себя более расслабленно. Мне не нужно что-то доказывать. У меня нет мыслей о том, что чего-то не хватает, и я должна пойти и найти это. Мои мечты всегда были смелыми, но сейчас моя жизнь гораздо лучше, чем любые мечты».