О том, как она выбирает фильмы, в которых снимается: «Мое сердце принадлежит независимому кино. Я из Австралии и училась в инди-фильмах. Это неосознанное решение, просто я такая. Ты можешь жить или умереть как актер, в зависимости от своего выбора. Меня больше не ассоциируют с фильмами для широкой аудитории. Я не так хороша в них. Думаю, я окунулась в оба этих мира. Мне предложили несколько тудийных фильмов в этом году, но я от них отказалась. Они не отражают того, какая я есть».
О своем муже Ките Урбане: «В нашем доме постоянно звучит музыка. Кит играет на гармошке, барабанах, банджо, фортепьяно и бас-гитаре. Он придает огромное значение своей карьере, и я тоже. Мы хотим, чтобы каждый из нас развивался и занимался любимым делом. И мы никогда не вмешиваемся в карьерный выбор друг друга».
О своих надеждах: «Я очень хочу сыграть что-нибудь из Чехова на русском. Я знаю, мой выбор всегда хаотичен и непредсказуем, и для него нет каких-то очевидных причин. Я хочу быть спонтанной. Мне нравится скрытый смысл. Подтекст — это самое интересное — у Ибсена, у Чехова и других великих писателей. Звучание русского языка придает многозначительности. Это очень сложный язык. Моей мечтой всегда было сыграть Чехова на русском. И не удивляйтесь, когда я это сделаю».