Эмма Уотсон призвала покончить с подростковыми браками в Африке

Британская актриса Эмма Уотсон в качестве посла ООН в рамках программы He For She побывала в центральном регионе Малави. Уотсон пообщалась с учениками одной из школ города Дедзы. Девушка затронула тему ранних браков в африканских государствах и призвала власти этих стран покончить с этим.

Эмма Уотсон призвала покончить с подростковыми браками в Африке
Источник фото:

«Встреча с молодыми девушками, которые, как и многие в этой стране, борются с бедностью, которых принуждают к раннему браку… заставила меня осознать, насколько для женщин важно иметь возможность делать собственный выбор», - заявила Эмма Уотсон. По ее мнению, брак в подростковом возрасте мешает девочкам, так как они уже не могут иметь достойное будущее в связи с отсутствием хорошего образования. По данным ООН, треть всех девочек в развивающихся странах выходят замуж в возрасте до 18 лет. Правда, в 2015 году, в Малави официальный возраст для вступления в брак подняли до 18 лет. Напомним, что Эмма Уотсон получила широкую известность благодаря роли Гермионы Грейнджер в фильмах о Гарри Потере. Эмма получила эту роль в 1999 году, когда ей было 9 лет. В 2014 году Уотсон назначили послом доброй воли ООН-Женщины. Она запустила кампанию «HeForShe», которая призывает мужчин выступить за гендерное равенство, и даже взяла паузу в актерской карьере, чтобы полностью посвятить себя общественной деятельности.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
55 комментариев
👍
0
👎
У меня столько комментариев к заглавному фото, но я не буду их озвучивать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 13 октября 2016 11:31
Стесняюсь спросить!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 13 октября 2016 11:38
Внезапно! И давно у тебя это?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 13 октября 2016 11:39
Та пока в загуле была,одичала без вас)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:42
👍
1
👎
в ответ на сообщение Albinka от 13 октября 2016 11:42
Ничо-ничо, мы тебе быстро напомним, как жить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 13 октября 2016 11:31
И что за коментарии? Лишь бы что нибудь гадкое сказать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 17:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sick Sad World от 13 октября 2016 17:40
Ой, всё! Не нравится - не говорите гадкое тогда.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 20:34
👍
0
👎
Флаг,как говорится,в руки! По-моему бессмысленно. Они уже сотни лет так живут.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 13 октября 2016 11:38
Рано или поздно приходит время перемен. Или может вы считаете нормальным выдать 12-13-летнюю девочку замуж?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 11:44
Смотря где. На Земле реально остались места, где нормальным считается не только это.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 13 октября 2016 11:47
Джунгли Амазонии? Тогда согласна. Какими бы отсталыми не считались регионы Африки они тоже стремятся к цивилизации. А о каком развитии и улучшении качества жизни может идти речь если половине государства (женская часть) даже не дают закончить школу. Может она хирург от Бога и в будущем спасла бы десятки жизней. А муж-тиран запер ее дома.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 12:00
А кто сказал, что они окончат школу, если не выйдут замуж? Кто сказал, что при отсутствии мужа их не отправят вместо школы пахать на полях, потому что нужны средства для существования? (такой подход, это из серии "в Африке дети голодают, а ты хлеб в мусорку выбрасываешь") Никакие звездульки не изменят ничего своими призывами, потому что все в итоге завязано на традициях и экономической ситуации в стране. Кроме того, прежде чем выезжать в отсталые страны, лучше бы разобрались со своими развитыми, где средний возраст вступления в половую связь стремится к тем же пресловутым 12-13 годам, растет количество подростковых беременностей и ЗППП среди подростков.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 13 октября 2016 12:36
Никто, потому что это замкнутый круг. О какой высокооплачиваемой работе может идти речь если ее выдали замуж когда она только-только читать и писать научилась. Она же ничего нее умеет кроме как стирка, уборка или "ломать спину" в поле. Вот и светит этим девочкам будущее либо прислуги в богатом доме, либо работа в поле от рассвета и до темноты. А семьи там не по одному-два ребенка. И уверена нередко старшим вместо школы приходится идти в поле с родителями или сидеть дома с самыми младшими. Естественно страна будет отстающей и в экономическом, и в культурном плане.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 12:59
Так о чем и речь, что никакие поездки с призывами не изменят ничего в стране, пока это не придет сверху, от правительства.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 13:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 13 октября 2016 13:06
Не согласна - общественность более развитых государств давит в том числе и такими поездками на лидеров этих стран. Они привлекают внимание всего мира.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 13:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 13:30
Да ладно! никакие поездки и давления ничего не решают, если лидеры этих стран не могут получить какие-то плюшки, типа спонсорской помощи. А дальше все зависит от авторитета этих самых лидеров у народа.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 20:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 12:00
Тогда нужно создавать фонд помощи в образовании, чтоб у бедных людей из забытых богом стран была возможность выучиться с возможностью в дальнейшем получения вида на жительство, и стать учителями, хирургами, инженерами, это же здорово - иметь такую возможность. А призывать к перемене тысячелетних устоев - пустой звук, хоть это и сама Эмма Уотсон.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 13:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 13 октября 2016 13:01
Скажите спасибо за то что сейчас спокойно пишете на этом сайте, ходите на работу, получили высшее образование, имеете те же права на собственных детей что и ваш супруг той, что возмутилась вековой традиции "унижения" женщин. Всего каких-то 150-170 лет назад считалось нормальным сказать: "Да что она знает, это же женщина."
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 13:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 13:19
Так я же и не спорю, к чему это?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 13:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 13 октября 2016 13:22
Это я к последнему предложению вашего первого комментария: "А призывать к перемене тысячелетних устоев - пустой звук, хоть это и сама Эмма Уотсон." Получается призывать к смене многолетних устоев в Европе и Америке можно, а в Африке нельзя. Двойные стандарты однако. Никто не покушается на религию, разговор идет о самых элементарных правах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 13:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 13:37
Я имела в виду, что приехала она туда, пытается, не сидит на месте, думает о других, молодец. Но Африка - не одна страна, где можно всё поменять один раз туда приехав. Это много разных стран и каждая со своими устоями, их поменять жизни не хватит. Да и кто за них будет браться сейчас, когда в мире главные в новостях - Украина и Сирия, но даже там люди не торопятся ничего менять к лучшему. Звёзды мирового масштаба в Африканские страны ездили и раньше, и даже до рождения Эммы. И что в итоге? Что-то поменялось? Нет, увы. Люди за последние 30 лет очерствели и не многим есть дело до девочек из африканских стран, которых иногда не просто выдают замуж в раннем возрасте, но и силой забирают из семей в сексуальное рабство, как например в Сомали. То, что она туда приехала, её похвалят, как это делают всегда, это отметят в обществе, но делать ничего не станут. Это как в том меме из контакта о сильных мира сего - "в Африке вечные проблемы с питьевой водой, но лучше мы вложим свои миллиарды в поиски воды на Марсе".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 14:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 11:44
Да я ничего не считаю,м не вообще все равно. Это часть их традиций. И впрочем не слышала,чтобы они сильно жаловались,пока не пришла Эмма
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 13 октября 2016 11:49
Чтобы слышать нужно интересоваться, в мире постоянно что-то происходит. Боевые действия в Сирии, маразм политической элиты на Украине, постоянные споры между Россией и США, спортивные скандалы. Центральные каналы в новостях освещают далеко не все подряд.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 12:08
Я не понимаю одного,вы за кого сейчас одно место рвете? За великодушную Эмму,которая приехала их защищать,или за униженых африканских женщин? У них веками устоявшиеся правила жизни. Если и можно что-то изменить,то на это уйдут,как минимум годы. И это если ОНИ же сами поднимут свои пятые точки и пойдут жаловаться. Никакие звезды им не помогут.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Albinka от 13 октября 2016 12:15
Я ни за кого ничего не рву, я же не десяток комментариев вам накидала. У нас с вами цивилизованный диалог без наездов и взаимных оскорблений (я надеюсь). Естественно спасение утопающих дело рук самих утопающих. Но кто их услышит если не приедет какая-нибудь Анджелина Джоли или Эмма Уотсон. Основная задача знаменитостей не оказывать помощь, а привлекать внимание к проблеме.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 12:38
Конкретно ни к вам,ни к Уотсон,ни к ее жажде справедливости,против ничего не имею. Я лишь ,как уже выразилась,осмелюсь утверждать,что толку не будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:44
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 11:44
У цыган это норма
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 18:12
👍
0
👎









Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:49
👍
0
👎









Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 11:51
👍
4
👎
Мне нравится, что делает Эмма. У нее очень хороший правильный посыл в этот мир
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение muneca от 13 октября 2016 12:08
Да,но все лишь смеются с этого... Не воспринимают ее всерьез..очень обидно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 18:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sick Sad World от 13 октября 2016 18:13
ВСЕ... по моему вы сильно преувеличиваете... большинство комментов как раз положительные... но никогда не может быть всё идеально.. её же ещё не канонизировали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 19:17
👍
0
👎
благое дело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:21
👍
2
👎
нравится как одета Эмма, красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 12:22
👍
2
👎
Надеюсь она добьётся чего хочет, ибо этой тупости и беспределу должен прийти конец!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 13:29
👍
1
👎
Девушки там вырастают рано. Им в 18-цать как под 30-цать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 14:23
👍
0
👎
Мне кажется, у Эммы еще недостаточно знаний и опыта, чтобы в такие дебри лезть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 15:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 13 октября 2016 15:03
Когда кажется креститься нужно. Меня всегда удивляют и забавляют комментарии подобного рода. Как можно не зная человека лично делать такие заявления. Аргументируйте.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 15:21
👍
5
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 15:21
Во-первых, каждый комментирует как хочет и замечания типа "креститься нужно" неуместны. Во-вторых, а вы, должно быть, лично знаете Эмму Уотсон, раз настолько агрессивно реагируете??? И в-третьих, знания в таких вопросах приходят с опытом, а насколько мне известно (судя по новостным и интернетным статьям) Эмма не так давно этим занимается. Надеюсь, достаточно аргументировано?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 15:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 13 октября 2016 15:35
Я нормально реагирую, никто вам не запрещает иметь собственное мнение. Я говорю о том, что имея свое мнение важно осознавать что вас могут за него спросить и уметь его отстаивать. "Судя по новостным и интернетным статьям Эмма не так давно этим занимается" о да это весомый аргумент.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 15:52
👍
4
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 15:52
А вы когда что-то комментируете на что ссылайтесь? По-моему, любое комментирование поступков знаменитостей будет субъективно, но объективно для самого себя. В данном случае для меня лично понятно, что Эмма своего рода лицо этой программы, созданной ООН и если бы она так много посещала страны третьего мира или жила там какое-то время, я бы сделала вывод "да, девочка в этом крутилась, варились, знакома со всеми аспектами культуры и многовековых традиций, видела все своими глазами, поэтому смело может вдаваться в критику и "со своим уставом в чужой монастырь ходить". Но, Эмма, как я понимаю,в первый раз посетила данную страну, что наталкивает на мнение, что нет у Эммы достаточного кол-ва знаний и опыта. И сколько бы книг, статей она не проштудировала, теория остается теорией.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 17:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 13 октября 2016 17:19
Сначала теория, затем практика. Гораздо уместнее отстаивать права этих женщин, которые по-настоящему нуждаются в помощи, чем выступать в ООН и призывать мужчин падать ниц перед женщинами. Один голос, второй, третий и вот уже гул. Проблема есть, проблем в стране предостаточно, но я полагаю, что ранние браки их не решат. От этой традиции нужно отходить, и если сами люди не задумываются об этом, пусть кто-то другой скажет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 21:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 13 октября 2016 17:19
Я ни на что не ссылаюсь, потому как очень редко позволяю себе комментарии подобно вашему. По мне в равной степени неприемлемы "сюси-пуси она самая милая, добрая, красивая, умная, сексуальная" и "да она просто дура, страшилка какая-то, да куда она лезет, да ей надо пойти учиться в театральный ВУЗ, уйти в сериалы там не такие высокие требования как в большом кино". И я сейчас говорю не только об Эмме. В СМИ создается определенный образ, важно понимать что человек вовсе не такой как нам кажется - идеализируем мы его или наоборот он нам жутко не нравится. Мы понятия не имеем чем человек занимается в свободное время, может она перед официальной поездкой пять раз посетила эту страну. А может дома тупо в телевизор пялилась. Поэтому высказывания о личностных качествах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 октября 2016 11:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 13 октября 2016 15:21
Ну хоть делает первые шаги в этом,уже плюс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 18:15
👍
3
👎
Надеюсь она справится. Обожаю её
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 15:08
👍
5
👎
Поднимать эту проблему нужно чаще. Конечно там всё зависит от экономической ситуации в стране. Я предлагаю чёрным по всему миру ныть, орать и плакать о своих братьях и сёстрах в Африке. Инвестировать в Африку больше денег, а не скулить о не даденном Оскаре и главных ролях. Жалко девченочек...что с ними творят это ж страх господень Как-то фильм Цветок пустыни посмотрела...это же ужас...и у чёрных ещё хватает наглости радеть не о своём народе, а о статуэтках..пропади они пропадом!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 16:10
👍
6
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 октября 2016 16:10
все правильно, прикрываясь борьбой за права чернокожих, пекутся исключительно о своих задницах. ведь у известных людей огромные возможности влиять на общественное мнение, продвигать идеи и пр. да вот хоть их през. кампанию сейчас взять. все СМИ и все ведущие актеры-певцы хором осуждают Трампа, потому что у чудака высокий рейтинг, на выхлопе избирателю отформатируют мозг и он проголосует как надо. их бы энергию да в благое русло, только за это никто не заплатит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 16:35
👍
1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 октября 2016 16:10
Тем кто радеет за оскары для черных абсолютно все равно на своих "братьев и сестер" на черном континенте, иначе бы радели за другое. Но своя рубаха ближе к телу и они в очередной раз будут обвинять всех и в вся в притеснении себя любимых, в отсутствии тех же номинаций и закрывать глаза на действительно страшные и неуместные вещи происходящие не в поле их зрения. От цветка в пустыне тоже долго ходила под впечатлением, даже не верится что такое может происходить в 21 веке.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 22:37
👍
0
👎
ну не знаю... в каждой избушке свои погремушки... в южных странах и правда девушки намного раньше... ну так скажем.. созревают и видение английской леди может быть не совсем понятно в таких странах... они конечно радостно покивают симпатичной, не похожей на них актрисе, но будут продолжать жить по своим законам... цивилизация к ним дойдёт конечно... но немного в изменённом состоянии, применительно к ментальности страны. А вот так радикально... покончить... не.. по моему это всё не получится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 16:20
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 13 октября 2016 16:20
я думаю, если девушка сама не прочь и одно это в голове, то ладно (есть такие особы) а вот с принуждением надо покончить, к принуждению во всем вы правы, радикально тут никак не выйдет, это все же "чужой монастырь")
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 20:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение SempreN от 13 октября 2016 20:32
вот я всё про девушку и думаю... вроде как говорят известная актриса, вроде как фандом есть, её любят, как актрису в первую очередь... в таком случае почему она не занимается тем делом, за которое её полюбили и в каком качестве она ездит в эти страны... в качестве Гермионы, потому что больше пока она на актёрском поприще ничего выдающегося не сделала... и не сделает, если не будет Играть в кино, а на Гарри Поттере далеко и долго не поездишь всё таки... может она передумала актёрствовать пардон... мысли вслух и имхо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 октября 2016 00:44
👍
0
👎
даже если девушка будет иметь возможность получить хорошее образование, то в тех краях она вряд ли его получит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 16:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 13 октября 2016 16:26
И вряд ли потом у нее будет возможность применить это образование на практике все в тех же краях.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 22:40
👍
0
👎
Нужно немного больше, чем просто призыв. Известное лицо с одной стороны, выступления народа с другой стороны и, наконец, влиятельные и богатые люди с третьей. Вот тогда я, думаю, процесс двинется с мертвой точки. А вообще, надо бы мне внимательнее изучить борьбу за права женщин в ХХ веке.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 21:06
👍
0
👎
Она,конечно,молодец и занимается правым делом, но...везде ли ее добрые дела примут правильно даже те же самые женщины? Есть ведь и такие, которых все устраивает, устраивает роль домашней скотины, они не пикают,потому что не знают как это - по-нормальному. А с подачи некоторых экстримально настроенных мужчин ее еще и обвинять начнут,мол,подрывает давние устои, обычаи и Пыль Времен...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2016 22:37