Эмма Уотсон сделала Белль в «Красавице и чудовище» феминисткой

Эмма Уотсон, активно борющаяся за равные права мужчин и женщин, внесла свой вклад в новый диснеевский фильм «Красавица и чудовища», сделав свою героиню, Белль, феминисткой и изобретательницей.

Эмма Уотсон сделала Белль в «Красавице и чудовище» феминисткой
Источник фото:

В недавнем интервью Уотсон призналась, что вместе со сценаристами придумала для своей героини новое прошлое. В оригинальном мультфильме Disney 1991 года Белль была дочкой изобретателя и торговца книгами, которая целыми днями занималась домашним хозяйством. Однако столь незначительная роль девушки Эмме Уотсон не понравилась – и потому вместе со сценаристами в новом фильме она превратила Белль во вполне самостоятельную изобретательницу.

«В мультфильме изобретателем является ее отец, но мы позаимствовали это для Белль», рассказала Эмма в интервью Entertainment Weekly. «Изначально о Белль было совсем немного информации – помимо того, что она любит книги. Мы задались вопросом, что она делает в свободное время, и создали для нее предысторию – она изобрела что-то вроде стиральной машины, чтобы вместо стирки Белль могла просто сидеть и наслаждаться чтением».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
87 комментариев
👍
0
👎
Вот этого я и боюсь. Оставьте классику классикой. Французской версии вполне хватило. А уж как я плевалась с Мушкетеров 2011-го года.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 08:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 8 ноября 2016 08:26
Да ладно! Прикольная задумка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 16:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 8 ноября 2016 08:26
а вы немецкую видели 2012 года?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 21:25
👍
1
👎
в ответ на сообщение Lika93 от 8 ноября 2016 21:25
Нет. Неужели еще хуже чем французская?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 22:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 8 ноября 2016 08:26
В мушкетёрах особенно волшебный Атос, он же мистер Дарси в экранизации 2005 года Корден порадовал в роли Планше) Дартаньян щупловат. Но сколько же там пафоса!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 01:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 9 ноября 2016 01:07
Не подскажите,кто там режиссер? Не Райт ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 17:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 9 ноября 2016 17:15
Он самый! Шикарный саундтрек, шикарный каст, шикарная атмосфера и эта сцена утренней встречи... Волшебный фильм! Конечно все как всегда сравнивают с экранизацией 1995 с Колином Фёртом, и с книгой. Но каноны практически все соблюдены. Обожаю этого Дарси. В мушкетёрах он правда много поднабрал)) зато его озвучивает Зайцев, голос Тони Старка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 20:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 9 ноября 2016 20:59
Вы про МакФэдьена? Моя первая любовь Тоже обожаю его. Про музыку и атмосферу в ГиП прям я с вами.





Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 21:46
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 9 ноября 2016 21:46
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 22:10
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 9 ноября 2016 22:10
та ваще!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 22:14
👍
0
👎
о ужас....я изначально не представляла ее в роли Бэлль, но а теперь мне даже страшно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 08:28
👍
0
👎
Хуже французской версии поди-ка не будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 09:44
👍
11
👎
Эмма внешне подходит на эту роль. Но на фотографиях она какая-то безэмоциональная. Нет какой-то искры, чтобы ее можно была назвать Красавицей. И вообще, феминизм и идиотизм - вещи разные.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 09:55
👍
0
👎
что и требовалось доказать.. потому и выглядит, как студентка-отличница, а не как сказочная принцесса
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 10:28
👍
0
👎
Уже и до детского кино добрались.Так и до представителей ЛГБТ недалеко. А вообще, уже задолбали со своим феминизмом. Применяют его где надо и не надо. Само понятие уже настолько размыто, что смысл никому не известен. Но, самое главное - это сказать, что ты феминист/ка, чтобы быть своим/ей в доску
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 10:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 8 ноября 2016 10:35
Проблема в том, что они идут в неправильном направлении, как мне кажется. Никто не хочет переосмыслений, ремейков и прочего. Передавать идею через массовую культуру и искусство очень важно, но не надо переделывать уже существующее, нужно создавать новые сказки, новые истории. Зверополис с этим прекрасно справился и не только он. Как повлияет изобретательство Белль на историю? Никак. Зато покажите ее на фоне существующих традиций и выделите ее стремление к свободе, неприятие рамок и ограничений, ее стремление развиваться, ведь она явно не романы для дурочек читает. Вот вам феминизм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 11:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 8 ноября 2016 11:53
Насчет "Зверополиса" согласна. Отличный мультик, с правильным посылом. Побольше бы таких. Относительно неправильного направления - поддерживаю. В погоне за усовершенствованием и хождением в ногу со временем явно перегибают палку. Еще насчет феминизма - у меня ощущение, что само использование этого слова и причисление себя к людям с такой позицией для многих (не для всех) знаменитостей, медийных личностей - просто часть имиджа, оттого и исковерконное понимание значения этого слова.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 12:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 8 ноября 2016 12:20
Полностью поддерживаю! Вместо того, что нападать на мужчин, обвиняя всех и вся, феминизм должен все силы пустить на воспитание нового поколения. Я в детстве терпеть не могла куклы, я мечтала о наборе плотника, любила работать с деревом и металлом. Мои родные мне в этом не мешали, но все продолжали говорить мне о том, что я девочка, поэтому не могу получить в подарок радиоуправляемую машинку или лобзик. Мне до сих пор желают не человеческого, а женского счастья, т.е. мужчину. Феминизм должен девочек учить с самых ранних лет, что нужно учиться наравне с мальчиками и даже больше, заниматься спортом, ходить в походы, вязать узлы и т.д. Я не хотела шить на уроке трудов, я хотела учить азбуку морзе,а над моим желанием учителя почему-то смеялись. Самое важное-это воспитание! Девочка должна перестать ждать принца, бояться не справиться, думать, что не может думать логически и прочее, а куклу барби надо сжечь! Была потрясная реклама на эту тему, которая меня проняла. https://www.youtube.com/watch?v=q7S9j-4m2A8
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 17:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 8 ноября 2016 17:15
Не надо куклу Барби сжигать. Пусть будет. Разнообразие - наше всё. Пусть будут и те, кто ждёт принца аки кисейные барышни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 18:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 8 ноября 2016 17:15
Реклама понравилась. Но, пожалуй, не соглашусь относительно ожидания принцев и сжигания барби. Девочки бывают разные. Я в детстве бегала быстрее мальчиков, гоняла мяч, но это не мешало мне играть в куклы и вышеупомянутые барби. Я и сейчас, в свои 25, бегаю, занимаюсь спортом, хожу в походы, собираюсь записаться на бокс, но это никак не влияет на мою женственность, любовь к платьям и желание встретить хорошего мужчину. По-моему, это нормально, когда хочешь найти свою половинку (я сентиментальна, романтична и мечтательница к тому же), построить крепкие отношения и семью. Думаю, у каждого свои интересы, свои стремления и мечты. Кто-то хочет работать, построить головокружительную карьеру, а кто-то видит себя в заботе о муже и детях. И то, и другое не есть плохо. Это просто выбор каждого из нас. Просто семья, окружение, общество не должно подавлять увлечения и засовывать в определенные рамки, а, наоборот, поддержать в стремлении учиться, получить образование, узнать что-то новое, даже если это не соответствует стереотипному представлению о женском поле.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 18:37
👍
1
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 8 ноября 2016 18:37
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 18:44
👍
2
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 8 ноября 2016 18:37
Я не пытаюсь отвергать женственность, игры в куклы (в свое время я любила шить им платья), сентиментальность (в этом меня не переплюнуть), романтику и прочее. Но я против того, чтобы все эти понятия возводились в культ. Куклы разные, но Барби я терпеть не могу и поныне, мое желание сжечь их чисто субъективное. Встретить свою половинку это одно, встретить "принца" другое. Я умею слушать, принц в сознании женщин это тот, кто придет и решит все твои проблемы. Почему вы думаете сумерки так популярны? Потому что Каллен - это его живое (или мертвое) олицетворение. И стереотипное представление о женщинах никуда из сознания не делось, так что у феминизма работы не початый край.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 19:02
👍
2
👎
в ответ на сообщение DELIS от 8 ноября 2016 19:02
Не у всех Каллен так популярен из-за решения проблем девицы....(по моему этот *принц* наоборот добавил деве кучу проблем)))) Мне Каллен чисто внешне приглянулся..хоть кого бы он там играл...Джаспера или Джеймса, всё равно б запечатлелась на него) Про стереотипное представление о женщинах, вот прям согласная обоими руками. Причём этот стереотип в головах самих же женщин...уж не знаю почему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 20:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 8 ноября 2016 20:44
ща тебя поймаю)) какой Джаспер с Джеймсом, кто девушку вечно бедную и спотыкающуюся будет беречь и защищать, а? тока Эдя... весь такой красивый, обворожительный, умный, сильный, понимающий... опасный... посему куча проблем от этого "щастья" или меньшего, но такого девочкам хочется, плохие мальчики всегда интересны.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 02:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 9 ноября 2016 02:46
чёйта я не состыковала Эдьку и плохого мальчика. Наоборот Эдька хороший и правильный до тошноты) Говорю ж чисто внешне приглянулся независимо от его характеристики. По фигу что он там делает и говорит...замри на экране, не шевелись...не сменяйте кадр от него...я полюбуюсь,...ну Эдька чисто произведение искусства именно внешне))) По характеру и манере разговора(с запинками без конца) он меня наоборот чуток раздражает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 15:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 9 ноября 2016 15:35
хороший и правильный хиШник)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 15:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 8 ноября 2016 20:44

по моему этот *принц* наоборот добавил деве кучу проблем

это точно мине вот ближе для души Чистяков, который Каменский
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 11:40
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 ноября 2016 11:40
не смотрела этот сериал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 15:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 9 ноября 2016 15:36
Каменскую не смотрела что ль.. дюдюктив жеж
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 18:04
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 ноября 2016 18:04
Вот никак не идут у меня наши сериалы. Два сериала только понравились *Петербургские тайны* и первый сезон *Сваты* остальные переключаю через 3 минуты.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 21:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 9 ноября 2016 21:17
не.. "Каменская" классный... ну как мне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 21:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 ноября 2016 21:47
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 22:02
👍
4
👎
в ответ на сообщение DELIS от 8 ноября 2016 19:02
Вот те женщины, которые в ожидании таких принцев - по-моему, это женщины определенной категории) Сейчас, конечно, женщины стали более независимы, но главное, в погоне за равноправием не перегибать палку. На постсоветском пространстве еще есть такой момент, когда незнакомый мужчина дверь откроет или руку подаст это воспринимается как знак вежливости, воспитанности. За океаном, да и в некоторых странах Европы, это воспринимается не так. Вот и думай потом куда делись настоящие мужчины, когда они боятся лишнее движение сделать. Ну и еще тот момент, что сейчас мужчины на шею женщине садятся, ну а что, мол, она же баба - все сможет, все сумеет. Дело в балансе, я считаю, что не так то легко найти, а еще труднее сохранить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 21:09
👍
3
👎
в ответ на сообщение DELIS от 8 ноября 2016 19:02
что то как то вы всех женщин... по поводу принца... под одну гребёнку... уверяю вас.. у каждой женщины свои виды на принца... не всегда меркантильные... иногда и.. таки... романтишные и проблемы лучше решать не "за", а вместе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 22:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 8 ноября 2016 22:33
феминизм был направлен на создание равных возможностей независимо от пола. и при чем тут женственность или её отсутствие? Ведь когда-то всё было по-другому (хотя в это теперь сложно поверить). Например, по кодексу Наполеона (а в то время это было довольно-таки прогрессивный закон) женщина официально признавалась статьями кодекса "недееспособной" (или, если ближе к французскому термину, "ущербным существом"): женщина не имела возможности ни обращаться в суд, ни подписывать деловые бумаги, ни распоряжаться собственностью. В этом отношении, кстати, кодекс отражал взгляды самого Бонапарта, считавшего, что "жена есть собственность мужа, подобно тому, как фруктовое дерево - собственность садовника". неужели кто-то против равных возможностей, прав, равных возможностях реализации эти прав. Ну не хочет женщина работать, учиться (в смысле, выше среднего образования получать), да пусть не работает, ну а если хочет работать, то почему это ей должно быть запрещено?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 22:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение judgyk от 8 ноября 2016 22:52
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 11:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 ноября 2016 11:34
нет, не Вам, просто поучаствовала в обсуждении (по цепочке)... а с Вами как раз согласна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 12:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение judgyk от 9 ноября 2016 12:17
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 18:05
👍
1
👎
в ответ на сообщение judgyk от 8 ноября 2016 22:52

В этом отношении, кстати, кодекс отражал взгляды самого Бонапарта, считавшего, что "жена есть собственность мужа, подобно тому, как фруктовое дерево - собственность садовника".

И сейчас такое наблюдается везде и всюду. Особенно в деревнях наблюдаю такую фигню. Причём у самих же женщин наблюдаю...ладно там у мужиков. Жена считает себя собственностью, свекруха тоже ей это втирает, да и мать родная жены не отстаёт*ты должна то, ты должна сё, иначе он бросит тебя и одна останешься* Вот жена и старается быть рабыней как можно лучше. Обидно чесслово, что от женщин исходит такое отношение...унижающее самих же женщин. Из поколение в поколение

неужели кто-то против равных возможностей, прав, равных возможностях реализации эти прав.

Как за это можно быть против? Но тут всё равно рулят стереотипы о том, что у женщины и у мужчины есть своё место. Мама сына не учит стирать, готовить, делать уборку Папа не учит дочку ремонтировать машину, чинить розетки, повесить люстру. Пока так будет, ни о каком равноправии...вот как есть равноправии даже в мелочах( а они есть суть) и речи быть не может
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 16:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 9 ноября 2016 16:01
Но тогда получается, что у феминисток работы по-прежнему непочатый край, и предложенная Уотсон интерпретация образа Бель как феминистки имеет основания. Мне тоже неприятно (мягко говоря) такие неизжитые до сих пор стереотипы (Вот жена и старается быть рабыней как можно лучше. Обидно чесслово, что от женщин исходит такое отношение...унижающее самих же женщин. Из поколение в поколение.) И, на мой взгляд, хотя я, конечно, вижу проявления мужского шовинизма, равные условия для реализации создаются: возможность получить образование, иметь интересную работу, быть свободной от предрассудков относительно места женщины в обществе. Как бы то ни было, но сейчас есть возможность выбора. И потом, для некоторых женщин считать себя чьей-то собственностью удобно. Но сейчас есть возможность выбора: или быть комнатной собачкой, или нет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2016 16:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение judgyk от 10 ноября 2016 16:42
На мой взгляд тоже. Выбор есть, а это главное. Каждому своё. Но Эмма и иже с ней ещё ведь борются за что-то. Чего-то им не хватает. Когда что-то слишком навязчиво лезет из всех щелей без веских оснований, это что-то вызывает отторжение. Не понимаю толком, за какие ещё права они борются, но втсавками своих идеологий в фильмы и толкая речи с трибун, они ничего не добьются...ну если только отторжение и у женщин и у мужчин. Надо становится примером, что женщины способны на всё на равных с мужчинами, и не речами и призывами, а действиями. К примеру...что-то я не видела среди лауреатов Нобелевской премии много кандидатур женских. Подавляющее большинство там мужчин. Вот когда(ну как пример) среди кандидатур появится женщин больше, чем мужчин это и без всяких фильмов и толкания речей, станет наглядным показателем, что женщины по полной программе воспользовались своей свободой выбора на равных с мужиками. Без лишних слов. Был бы основательный повод возгордиться нам. А так... пихать в каждую щель феминизм ...это пустое битиё себя в грудь на пустом месте, как мне кажется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2016 20:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 10 ноября 2016 20:47
может быть, это как с отменой крепостного права и рабства, а потом сегрегацией в США (ведь не так давно это всё было отменено относительно того, сколько времени оно было нормой). Но, возможно, женское равноправие сложнее принять обществу (его сильной половине (а кто сидит в жюри, комиссиях (на ту же Нобелевскую премию (я до сих Нобелевскую премию за изобретение виагры вспоминаю (ну надо же, решение мировой проблемы)). А в США вроде есть эта проблема о равенстве (если верить СМИ и тому, о чем время от времени снимают в кино (вчера смотрела очередную серию "Кости", так в ней по сюжету показывали какой-то женский митинг в связи с неравной зарплатой, т.к. женщинам платили 2/3 от того, что платят мужчинам)). Но с другой стороны, зачем впихивать это в детскую сказку ( хотя тема победы сестринской любви в "Холодном сердце" (и мужчины это не главное) мне понравилась).
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2016 23:05
👍
1
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 8 ноября 2016 18:37
простите, но вы себе противоречите... с одной стороны "задолбали с феминизмом", с другой "это выбор каждого из нас"). и я согласна со вторым тезисом.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 02:34
👍
2
👎
в ответ на сообщение Лана от 9 ноября 2016 02:34
Я объяснила почему "Задолбали со СВОИМ феминизмом" в комментарии. Мне лично надоело, что о феминизме сейчас говорят все кому не лень (особо не вдаваясь в суть) и любая знаменитость (не все) считает своим долгом (не потому что это важно, а потому что модно) сказать об этом. Вот такая борьба за феминизм задолбала. И история, в которой девушка занимается хозяйством - чем плоха то, не пойму? Когда я смотрела мультик, я вообще не обратила внимание на то, чем занимается Белль. И сейчас я хочу посмотреть старую добрую сказку без акцента на феминизм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 03:20
👍
2
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 9 ноября 2016 03:20
а мне бы бы понравилось вот так: Папа там изобретает всякие штуковины, но память у него уже не та, вечно всё забывает, а дочка ему помогает во всём. Подкрутит где надо, колбы смешает со всякими химикатами, ненавязчивый совет папке даст..ну и всякое другое. Неплохо было бы. И папка как нужно и феминизм лёгкий)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 16:13
👍
2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 9 ноября 2016 16:13
Отличный вариант) меня тоже такой устраивает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 22:16
👍
1
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 9 ноября 2016 22:16
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 22:44
👍
1
👎
в ответ на сообщение DELIS от 8 ноября 2016 17:15
девушка, вы самая настоящая феминистка. т.е., человек, радеющий за равноправие полов, равноправие людей, и все), это главное.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 02:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 8 ноября 2016 11:53
"новые" сказки и "новые" истории всегда были старыми, просто рассказанными позже, плюс хоть одна современная фишка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 02:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 8 ноября 2016 10:35
ну все, началось!!!! вот из-за этой ерунды я и была против!!! мою любимую сказку превращают в черт знает что!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 12:32
👍
3
👎
в ответ на сообщение Katalina H от 8 ноября 2016 10:35
Малефисента - Джоли пропагандирует однополую любовь, и принцесса просыпается именно от её поцелуя, завуалировали лгбт настоящей истинной любовью Малефисенты. Будто принц принцессу не по-настоящему любил. Есть же классика, зачем менять, вносить, корректировать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 01:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 9 ноября 2016 01:13
ох как!!! а вот что-то не подумала я про это... а вот щас вспомнила фильм и.. озарение! бедные сказки!!! лучше б снимали по оригинальным сказкам, они страааааашные))) читала я как то в оригинальном переводе Братьев Гримм, Брэм Стокер отдыхает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 12:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение ema1rosa от 9 ноября 2016 12:00
а о какой такой там любви ещё могла идти речь ("завуалировано"): поцелуй влюбленного принца не помог, а поцелуй чужой тетки был проявлением "настоящей любви".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 12:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 9 ноября 2016 01:13
Не было там однополой любви. Малефисента стала девчонке настоящей матерью. Мне не нравится как снят фильм, но именно эта фишка мне понравилась. Что в Малефисенте, что в Холодном сердце. Наоборот я вижу в таком повороте поддержку семейных ценностей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 21:25
👍
2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 9 ноября 2016 21:25
Так не целовала бы её в губы или куда там. Ставка была именно на однополую любовь. Иначе можно было её любовь выразить по-другому и дать фильму идти по канону. На кой тогда там принц?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 21:49
👍
1
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 9 ноября 2016 21:49
Она и не целовала её в губы. В лоб приложилась.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 22:11
👍
2
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 9 ноября 2016 21:49
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2016 01:42
👍
0
👎
кода прочитала "Эмма Уотсон сделала Белль в «Красавице и чудовище» феминисткой" подумала, что большей феминистки, чем Белль в "Однажды в сказке" сделать сложно, но оказывается для этого, героини надо изобрести стиральную машину...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 10:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение judgyk от 8 ноября 2016 10:59
и еще вопрос. а что же она-красавица? это сексизм. почему тогда в фильме не говорят, что она обычной внешности с лишним весом? почему феминистки молча по этому поводу? ведь они так же говорят, что они не кусок мясо. придратсья можно ко всему, и вот то, что хотят учесть все эти придирки. пугают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 14:50
👍
5
👎
Ну судя по ее суровому лицу на всех промо фотках, изобретения особо не получаются)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 11:47
👍
0
👎
Феминизм? Ха-ха. Мулан! Вот где настоящая героиня, настоящая женщина, персонаж, за которого переживаешь всем сердцем. Белль может хоть разрабатывать полеты в космос, ее это более интересной не сделает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 11:55
👍
1
👎
в ответ на сообщение DELIS от 8 ноября 2016 11:55
Да! ) Обожаю—преобожаю Мулан!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 17:19
👍
1
👎
теперь даже не знаю смотреть фильм и расстраиваться , или нет\\\\\\
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 12:27
👍
4
👎
Выше сказали,что это ни как не повлияет на сюжет. Вот именно! Они просто хотели сделать из Бэлль личность. В "Золушке" тоже было много нового,но фильм все равно получился прекрасный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 13:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rachel Berry от 8 ноября 2016 13:01
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 14:30
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 8 ноября 2016 14:30
Личность- в смысле сама может обеспечивать себя, имеет способности и т.д.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 15:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rachel Berry от 8 ноября 2016 15:17
Умная ,сильная, грамотная женщина.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 16:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rachel Berry от 8 ноября 2016 15:17
причём тут обеспечивать себя психологические качества человека, которые составляют его индивидуальность... это и есть характеристика личности... всё остальное уже производные... но применять эти психологические изыски к сказочному персонажу... к чему это
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 12:15
👍
0
👎
А может не надо?В мультипликационной версии с этим всё было хорошо - Белль и так была умной,не зависимой и сильной.Куда ж ещё больше?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 14:45
👍
0
👎
Что-то я не пойму...только феминистки могут быть умными? Жалко что папки не будет...он забавный. Могли бы и оставить его. Пусть Белль помошницей ему была бы в изобретениях. Тогда там мама будет? К кому то же она должна проситься навестить родненьких у чудовища. И вообще...если считаешь себя такой умной феминисткой, возьми изобрети что нибудь в реальности, или открытие какое нибудь сделай...докажи, что женщины тоже не промах( а то блин до Уотсон они не доказали)чё попусту себя в грудь долбить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 16:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 8 ноября 2016 16:32
Папа будет. Но другой специальности
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 16:36
👍
1
👎
в ответ на сообщение Rachel Berry от 8 ноября 2016 16:36
ну хоть папу оставили...эхххх
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 16:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 8 ноября 2016 16:32
так времена тогда были не те, чтоб в грудь то себя бить... место женщины было иное. да и место ли сказка, чтобы пропагандировать подобные мысли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 17:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение ema1rosa от 8 ноября 2016 17:01
не поняли мы друг-друга кажись
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2016 17:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 8 ноября 2016 17:55
не, я вас поняла))) это так, мысли вслух)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 11:57
👍
1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 8 ноября 2016 16:32
Наталья, чего нервничаешь?) кино позыришь, все будет ясно, понятно и про папку и про красопету
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 02:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 9 ноября 2016 02:52
а поговорить?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 16:04
👍
1
👎
мне кажется, название новости слегка воинственно) давайте посмотрим фильм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 02:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лана от 9 ноября 2016 02:09
та все понесутся смотреть всенепременно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 11:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 ноября 2016 11:45
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 16:00
👍
1
👎
Лучшее-враг хорошего. Как же она задрала уже со своим феминизмом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 17:21
👍
0
👎
Ну ладно, ну и пусть. Фильм будет красивый и завлекательный.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 17:25
👍
0
👎
Женщины хотят себе мужей, которые будут зарабатывать больше,чем они сами. Чтобы чувствовать себя "за мужем", как за каменной стеной. И при этом активно возмущаются тем, что мужчинам платят больше,чем женщинам). А потом смотрят с презрением на своих мужчин, которые зарабатывают столько же, сколько и они хотят "того,кем можно восхищаться" Равноправие-это относительное хорошо, главное не перегибать палку. Женщина должна быть слабее, мужчина должен быть сильнее. Тогда эти оба будут счастливы. Тогда она будет восхищаться, а он чувствовать за нее ответственность итд Женская сила в слабости...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 18:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение НадяAngel от 9 ноября 2016 18:10
Вот оно! Мужчина должен то, женщина должна сё. И никуда от этого не деться. Феминизм в широком смысле этого слова никогда не наступит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 21:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 9 ноября 2016 21:20
а нада? хош (не ты фаныч, а вообще) быть феминисткой не заводи мужика и будет тебе счастье... и делай с ним что хош
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 21:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 9 ноября 2016 21:55
да и не говорю что *надо* так...констатирую маленько...думку думаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 ноября 2016 22:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 9 ноября 2016 22:06
эт не ты говоришь.. эт я спрашиваю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2016 01:46