Руперт Гринт не верит в хэппи-энд Рона и Гермионы

Рон и Гермиона – одна из самых любимых пар у поклонников «Гарри Поттера», однако сам Руперт Гринт, исполнивший роль Рона Уизли во всех фильмах о Гарри Поттере, совершенно не верит в хэппи-энд пары. В интервью The Huffington Post, рассуждая о будущем героев кинофраншизы, актер предположил, что «Рон, наверное, уже развелся с Гермионой. Не думаю, что их отношения оказались бы удачными».

Руперт Гринт не верит в хэппи-энд Рона и Гермионы
Источник фото:

Оказывается, у Гринта есть свой – и притом совершенно неожиданный – взгляд на судьбы Рона и Гермионы: «Рон живет в одиночестве, в крошечной квартирке с одной спальней. Он не сумел найти работу».

Мэттью Льюис, который вместе с Рупертом Гринтом обсуждал будущее героев «Гарри Поттера» в интервью The Huffington Post, предположил, что его персонаж, Невилл, счастливо работает профессором, но одновременно пытается найти Рону работу – и, кстати, занял его сторону, когда отношения Рона и Гермионы окончились разрывом.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
48 комментариев
👍
0
👎
Ой,ну нафиг ему портить такой прекрасный расклад)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 12:09
👍
0
👎
Вот же бред..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 12:09
👍
24
👎
в ответ на сообщение Sirafima от 8 февраля 2016 12:09
Ну почему бред? Вот так он внутренне представляет Рона - нескладуху, к которому возраст приходит один, без жизненного опыта. Имеет право.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 12:11
👍
1
👎
Позитивный настрой!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 12:09
👍
0
👎
Слава Богу, не я одна не верила в их пару)) Так же, как и в Гарри/Джинни. Абсолютно мёртвые обе пары. Зато между Гарри и Гермионой просто искрило, особенно в последних частях. Эх, че уж теперь...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 12:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 8 февраля 2016 12:13
Абсолютно согласна насчет Гарри и Гермионы. Там не то что искрило - там трещало и взрывалось просто )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 12:39
👍
12
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 8 февраля 2016 12:13
Тихо вклинюсь со своими мечтами про Гермиону и Драко
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 17:01
👍
4
👎
в ответ на сообщение Megan81 от 8 февраля 2016 17:01
Драмиона, о дааа))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 18:14
👍
6
👎
в ответ на сообщение Megan81 от 8 февраля 2016 17:01
да вот это огонь)но все из-за Тома Фелтона, он зажег просто в этой роли)так то Драко гаденький персонаж)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 01:01
👍
4
👎
в ответ на сообщение Erica Cartman от 8 февраля 2016 12:13
не соглашусь, в книге искрило между гермионой и роном очень даже сильно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 08:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ляззат_Уширбаева от 9 февраля 2016 08:37
Не буду спорить, ибо книги не читала, к сожалению)) Но в фильмах в них не верится, так же как в Гарри/Джинни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 09:54
👍
0
👎
нафига ты портишь нам сказку, Руперт Гринт. Ну как он не нашел работу, если состоял в ОБ, ОФ, в троице, помог уничтожить Гитлера с волшебной палочкой. ...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 12:16
👍
7
👎
зря он так Рона недооценивает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 12:19
👍
0
👎
драмионные гермидраки тоже не верят в эту пару
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 12:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение I_were_a_boy от 8 февраля 2016 12:55
Однозначно, по всем законам литературного жанра Драко должен был влюбиться в Гермиону, а она в него, чтобы наплевать на все законы и семейные устои.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 13:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Неспящие от 8 февраля 2016 13:51
миллиард плюсов! драмиона прям напрашивалась. а в итоге две унылейшие пары, у которых нет и не может быть будущего
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 16:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Antibody от 8 февраля 2016 16:09
да ладно вааам, Гарри и Джинни не так уж и плохи))) еще вспомните, что Роулинг хотела свести Гермиону с Джорджем(или с Фредом,уж не помню я)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 18:54
👍
5
👎
в ответ на сообщение DaRiannaSi от 8 февраля 2016 18:54
Да-да, тоже читала про это) В принципе мне симпатичен этот пейринг. Кстати, оглядываясь назад, я припоминаю пару моментиков из книги. С Фредом она больше общалась, чем с Джорджем. Он ей и рассказал про тайный ход на кухню, было что-то еще, но уже не помню сейчас)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 20:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 8 февраля 2016 20:18
я когда первый раз начала читать все книги, при чем все подряд, то сама заметила, что один близнец больше обращает внимания на Гермиону. т.е. заметила до того, как прочитала слова Роулинг)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 16:32
👍
5
👎
в ответ на сообщение DaRiannaSi от 8 февраля 2016 18:54
Я не против Гарри и Джинни, там хоть все логично, сестра друга, втрескавшаяся с детства в знаменитого Гарри, он ее спас и т.д.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 20:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Antibody от 8 февраля 2016 16:09
https://www.youtube.com/watch?v=lebPEwke20Q Это огонь!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 23:32
👍
7
👎
Вроде бы про развод речи не было. Если я правильно вспомнила она просто сказала, что это не был особенно счастливый, гармоничный союз.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 13:15
👍
0
👎
Наверняка она ему с Поттером изменяла)) Рон еще в последней книге понял, что его это ждет)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 13:45
👍
6
👎
А мне нравится их парочка и я не хочу, что бы они разводились.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 14:37
👍
0
👎
Вот ведь фантазер))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 14:39
👍
0
👎
всегда шипперила Гарри и Гермиону
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 14:47
👍
4
👎
в ответ на сообщение Spaffy от 8 февраля 2016 14:47
Мы их шипперили тогда,когда даже не было слова шипперить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 15:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rachel Berry от 8 февраля 2016 15:44
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 16:46
👍
9
👎
Слава Богу, что у Ро свои мысли на этот счет) По фильмам может быть между Гарри и Гермионой могло что-то быть, но, как человек читавший книгу, вообще не представляю Рона и Гермиону не вместе. Рона вообще часто недооценивают (такой образ сложился во многом из-за фильмов). По-моему отличный персонаж.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 16:17
👍
4
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 8 февраля 2016 16:17
Вы правы! Рон так же имеет право на славу! ведь он тоже помогал уничтожить Волдика)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 18:55
👍
5
👎
кто еще, кроме меня, за пару Гарри Поттер + Полумна Лавгуд?)


Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 18:03
👍
2
👎
Пара Гарри+Джинни мне нравится, по книгам вышел прекрасный союз, а вот Рон+Гермиона - неее, действительно мёртвые, что в книгах, что в фильмах. Рону нужна спокойная девушка, не такая настолько сильная и амбициозная, как Гермиона. А Гермионе подходит, соответственно, тот, кого она бы не подавляла и не затмевала собой всегда, везде и во всём. Равный интеллектуально, хотя бы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 18:21
👍
1
👎
Вообще зачем об этом думать, автора уже написал конец для этой пары, хотя и знаем, что не всегда женитьба и дети - это на всю жизнь, но тем не менее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 21:49
👍
0
👎
У Эммы новые роли в кино, Дэниэл упорно доказывает, что он не только Гарри Поттер. В это время Руперт привлекает к себе внимания, бросая неоднозначные фразы по поводу своего персонажа...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 23:13
👍
1
👎
У Рона и Гермионы не хватило искры, я просто так и не смогла поверить в них, несмотря на то, что все книги меня пытались в этом убедить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 февраля 2016 23:13
👍
6
👎
ну герми с роном еще можно пережить, но отстоишный отстой книги - это Гарри и Джинни , что в книге подбешивала, что в фильме актриса просто топор
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 01:04
👍
1
👎
в ответ на сообщение Lenchik444 от 9 февраля 2016 01:04
Во, топор! Оч правильное определение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 09:56
👍
0
👎
Действительно. Он её не достоин.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 07:29
👍
2
👎
Роулинг же говорила, что Рон заведует лавкой, которую открыли Фред и Джордж, так что он стал весьма состоятельным человеком
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 08:38
👍
0
👎
он прав. грустно, но жизненно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 11:15
👍
1
👎
Хорошо, что не он писатель
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 12:23
👍
1
👎
А как же двое детей в эпилоге?) И в книге, и в фильме. Ро по-моему ни про чей развод не говорила. Только кто чем занимается, про детей. А последние материалы в основном про более раннюю эпоху.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 14:40
👍
0
👎
Имеет право на свое мнение,что тут скажешь?)) Мне всегда казалось,что Герм должна быть либо с Гарри,либо с кем-то из близнецов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 17:23
👍
0
👎
Сорь, но не вижу - не поверю) Часто бываю в поттероманских пабликах, читала практически все ее доп. материалы, такого не встречала. Помню было фейковое интервью, где якобы Роулинг жалеет что оставила Рона и Гермиону вместе. Но это были не ее слова.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 18:31
👍
0
👎
она выпускала заметку Риты Скитер о проблемах в паре Гарри и Джинн, якобы по слухам у них не лады)печально то как
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 февраля 2016 18:52
👍
1
👎
Да, походу, Руп прав. Союз Гермионы и Рона больше похож на брак по расчету. Гермиона честолюбивая девочка, а Рональд чистокровный волшебник, это её и привлекает в нем. Любви у неё к нему нет. "Душа сухая, не способная на чувства". Все её "женихи" отмечены печатью знаменитости. Среди них мог оказаться вполне и Драко Малфой, который в зрелом возрасте мог решить, что хватит жить по указке родителей, пора принимать самостоятельные решения. Он немного не дотягивает до министра магии. Но, поразмыслив, он понимает, что в союзе с Гермионой, у которой всегда была потребность кого-то защищать и продвигать, его цель, стать министром магии, будет достигнута. Рональда Уизли продвигать некуда, для интеллектуальной и авантюрной женщины он не интересен. Поэтому развод вполне реален. Получается, что Руперт прав.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2016 11:02
👍
0
👎
Как раз интервью этому журналу я имела в виду выше. Вот цитаты из него: Гермиона невероятно узнаваема многими читателями, и все же вы не видите много "Гермионистого" в кино. Я имею в виду эта сильная, смышленная и в каком-то смысле не очень ужасная всезнайка - редко является главной героиней, а я сильно хотела такую героиню. Она - часть меня, хоть и не всецело. Я думаю она является моим отражением в моей молодости, но не является отражением меня изнутри в то время. Что я скажу так это то, что я создавала отношение Гермионы и Рона, как форму исполнения желания. Вот как оно было задумано на самом деле. По некоторым причинам, которые имеют мало отношения к литературе, а больше к моему цеплянию за сюжет, к моему изначальному представлению - Гермиона была с Роном. Я понимаю какой гнев и ярость это может вызвать у фанатов, но я полностью честна, расстояние дало мне взгляд на это. Это было выбором, который я сделала из личных соображений, а не по причинам доверия. Я случайно не разбиваю ничьи сердца сейчас? Надеюсь нет. И вот В какой-то степени Гермиона и Гарри лучше смотрятся и я больше скажу тебе. Когда я писала "Даров смерти", я чувствовала это сильно, когда они оба были в палатке вместе! Возможно Гарри и Гермиона были бы лучшей парой, но Роулинг по своему желанию поженила Рона и Гермиону. Там также была фраза о том, что Рон и Гермиона были бы счастливие если бы посетили семейного психолога, но про развод ничего нет. А во всех СМИ это позиционировалось как как развод и ошибка Роулинг. Мне не кажется очень удивительным, что у них есть проблемы, т.к. оба довольно тяжелые люди, но у кого их нет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2016 16:02
👍
0
👎
Это было бы типично. Не согласна я.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2016 18:47