Новости об актёрах фильма "Охотники за сокровищами" 2014

Берлинале 2014. Джордж Клуни и его охотники за сокровищами
Нет, на этом кадре Мэтт Дэймон и Джордж Клуни не возмущаются вопросами журналистов (а стоило бы). Они насвистывают мелодию из фильма «Охотники за сокровищами», премьера которого вызвала в Берлине небывалый ажиотаж. Ведь представлять фильм приехали практически все исполнители главных ролей - Мэтт Дэймон, Джон Гудман, Билл Мюррей, Жан Дюжарден, Боб Бэлабан, Димитрий Леонидас. И конечно же сам Джордж Клуни. Но утренний пресс-показ не обошелся без ложки дегтя в бочке меда...
Читать дальше
Звезды попрощались с Филипом Сеймуром Хоффманом
В похоронном бюро Фрэнка Э. Кэмпбелла в Нью-Йорке состоялась закрытая поминальная служба по Филипу Сеймуру Хофману. Проститься с коллегой и другом пришли многие известные люди. В их числе были Мишель Уильямс, Кейт Бланшетт, Мэрил Стрип и другие.
Читать дальше
Джордж Клуни разыграл Тину Фэй от имени Мэтта Дэймона
Джордж Клуни продолжает придумывать хитроумные розыгрыши для своих друзей. Мэтт Дэймон уже не в первый раз оказался жертвой шуток звезды, но на этот раз его использовали для мести Тине Фэй.
Читать дальше
Джордж Клуни пошутил по поводу вражды Гвинет Пэлтроу и журнала Vanity Fair
На видео со съемок обложки голливудского выпуска Vanity Fair Джордж Клуни пошутил, что его подруга Гвинет Пэлтроу дала ему указания по поводу того, что говорить журналу в интервью.
Читать дальше
Джулия Робертс, Джаред Лето, Джордж Клуни и другие в специальном выпуске журнала Vanity Fair. Февраль 2014
Февральский выпуск журнала Vanity Fair посвящен талантливым голливудским актерам. Обложку номера украшают звезды самых громких фильмов этого года, в том числе и номинанты на премию «Оскар»: Джулия Робертс, Чиветел Эджиофор, Джаред Лето, Лупита Ньонго, Идрис Эльба, Джордж Клуни, Майкл Б. Джордан, Наоми Харрис, Бри Ларсон, Чедвик Boseman, Марго Робби и Леа Сейду.
Читать дальше
Ролики новых фильмов для Суперкубка
Финальный матч Суперкубка по американскому футболу — одно из самых популярных событий в США, за которым наблюдают миллионы американцев. Разместить рекламу продукта или фильма во время перерыва считается большой удачей, поэтому по традиции на мероприятии транслируются промо-ролики предстоящих блокбастеров.
Читать дальше