Звезды в социальных сетях: София Вергара снимается в Сиднее, а Лили Коллинз жалуется на погоду
Николь Ричи зашла за кулисы концерта к Бритни Спирс.
Марк Уолберг в промо Kids Choice Awards 2014
Чуть больше месяца остается до ежегодной церемонии Kids Choice Awards. Стало известно, что ведущим мероприятия в этом году станет Марк Уолберг.
Стоп-кадр: принц Гарри, Миранда Керр, Микки Рурк, Гвен Стефани и другие
Хайди Клум поддержала баскетболистов команды Harlem Globetrotters
Стоп-кадр: Кристен Стюарт, Джон Красински, Селена Гомес, Кэти Холмс и другие
Фредди Принц младший и Сара Мишель Геллар отправились в Диснейленд с детьми
Идеальная десятка журнала W
Журнал W попросил Марио Сорренти снять десять моделей, которые по версии журнала являются самыми сексуальными и стильными.
Адриана Лима, Кэндис Свейнпол, Алессандра Амбросио и другие в журнале W Magazine. Февраль 2014
Февральский выпуск журнала W Magazine посвятил одну из своих фотосессий самым успешным моделям современности. В черно-белой съемке Марио Сорренти приняли участие Кэндис Свейнпол, Адриана Лима, Роузи Хантингтон-Уайтли, Даутцен Крез, Алессандра Амбросио, Лаис Рибейро, Джордан Данн, Изабели Фонтана, Карли Клосс и Эдита Вилкевичуте.
Алессандра Амбросио в журнале Love. Весна / лето 2014
Алессандра Амбросио снялась в фотосессии Дэвида Армстронга для нового выпуска журнала Love.
Стоп-кадр: Киану Ривз, Шэрон Стоун, Джек Блэк, Кейт Бланшетт и другие
Марк Уолберг на съемках своего нового фильма в Лос-Анджелесе
Звезды в социальных сетях: Щенячий восторг Йена Сомерхолдера и неуемный аппетит Бар Рафаэли
В день Суперкубка знаменитости становятся такими же футбольными фанатами, как и все остальные. Крупнейшим событием в мире американского спорта в этом году заинтересовались Хью Джекман, Нина Добрев, Алессандра Амбросио, Пинк, Хайди Клум и другие.
Ролики новых фильмов для Суперкубка
Финальный матч Суперкубка по американскому футболу — одно из самых популярных событий в США, за которым наблюдают миллионы американцев. Разместить рекламу продукта или фильма во время перерыва считается большой удачей, поэтому по традиции на мероприятии транслируются промо-ролики предстоящих блокбастеров.