После смерти Хита Леджера: "Я не люблю, когда касаются этой темы. Тот период жизни для меня был сложным. Мы были друзьями. Если бы все можно было вернуть. Он был очень чувствительным человеком. Мы были с ним так... Мы оба так играючи относились к жизни в целом. Словно это очередная роль. Этот успех. Эти гонки от роли к роли. Все казалось таким беспечно и легко дающимся. Потом это когда произошло... С ним... Я понял, что это все реально. Что жизнь это жизнь. Это не дубль, что можно переиграть,не кадр, что можно перемотать назад. Жизнь это реальность."
После расставания с Риз Уизерспун: "Все нормально. Все ОК. Все проходит, все переживается. Для каждого мужчины есть своя женщина, как и для каждой женщины есть свой мужчина. Так должно быть по крайней мере... Хотя кто я такой, чтобы рассуждать как должно быть в жизни? Лучший ответ, наверное, будет такой: все как-то произошло само собой. И сейчас все тоже происходит само собой. У меня все хорошо!"
После развода своих родителей: "Они приняли это решение и я его уважаю, я им доверяю. Они замечательные родители для меня и для сестры. Они не прекратили любить нас меньше, а мы с сестрой - их. Это было их решение так жить дальше."
Теперешнее отношение к любви: "Я продолжаю любить. Я люблю своих родных. Своих друзей. Очень люблю. Чтобы они не делали, я буду любить близких мне людей! ...Что у вас за вопросы, один другого не слаще? Хотите довести меня до слез?! (смеется, прим. ред. GQ)"