После дебюта на независимом кинофестивале Sundance 2010 фильма "The Runaways"....- Я готовилась быть измазанной дерьмом. Ждала рецензий в духе "Возвращайся к своей голливудской франшизе "Сумерки". На более ты более не тянешь." и так далее. Не дождалась. А я ведь была на грани. И практически умерла, выжив все соки для этой роли. Я в этой истории растворилась, и если бы меня стали топить, я бы наверное, сломалась.
В сравнении с другими молодыми актрисами.
-Меня постоянно осуждают, что я не улыбаюсь, что на фотографиях я угрюма. Что я не так стою, не так держу руки и так далее. Что я или слишком неопрятно и по-простецки одета, а ведь я уже не тинейджер, я леди! Или наоборот, что я слишком вычурно оделась куда-то, по-бабски, а ведь я еще тинейджер, надо проще! В общем, постоянно что-то там не так, здесь не так.
Об ассоциативности со своими героинями. - Меня ошибочно ассоциируют с моими героинями. Если я играю чаще всего трудных подростков, это не значит что я трудна и сложна внутри и меня тараканы в голове. В моих попытках психологически отгородиться от внимания, свалившегося и давящего меня к земле, тоже видят, что я зажата и угрюма: "Она точно трудный подросток!" Нет, это не так. Близкие люди знают, какая я на самом деле. Незнакомцам рассказывать безрезультатно, все равно напишут, что выгодно, что более продаваемо!
Игра или вживание в роль. - Я не могу сказать, что я только играю своего персонажа или что я только живу персонажем, вживаюсь в роль. Каждый раз по-разному. Более старшие и опытные актеры и актрисы говорят, что со временем я перестану подсознательно цеплять какое-то движение персонажа в свою собственную жизнь или заражать-прилипать какое-то движение или мимику из жизни в свой персонаж. Наверное, это молодость. Скажу только, что мои героини живут отдельно от меня. И что каждая роль делает меня старше на одну жизнь. Я дорожу каждой своей ролью за плечами, наверное, потому, что каждый раз я десять раз думала и все анализировала, перед тем как сказать "да".