Cоавтор сценария Джордан Мехнер напомнил журналистам о том, на что именно была похожа изначальная версия игры, выпущенная 25 лет назад. "Вся игра "весила" как одно электронное письмо без приложений. Герои были 40 пикселов в высоту, лица их занимали по четыре пиксела, и можно было выбирать из черырех вариантов, причем в одном из этих вариантов у принца было оранжевое лицо".
"Именно поэтому меня позвали на роль, только у меня было в достаточной мере оранжевое лицо", — перебил тут Мехнера испонительно роли принца Дастана Джилленхол.
На вопрос о том, играл ли он сам в оригинальную версию игры, актер отвечал, что да играл, когда был маленьким мальчиком. "Но потом сделал перерыв лет на двадцать. И продолжил только теперь, когда меня утвердили на роль. Чтобы как следует подготовиться, войти в образ, играл по три-четыре часа в день".
Джемма Артертон же призналась, что по-настоящему хорошо играет только в тетрис. На предложения об экранизации которого, последовавшие незамедлительно, Брукхаймер отвечал уклончиво, дескать обратитесь к Ньюэллу, что он скажет.
На вопрос про мужественность образа собственного героя, Джилленхол только вскинул бровь — дескать все дело в длинных волосах. Однако про свое отношение к персонажу отвечал уже более развернуто: ему понравилось, что герой, ровно как и он сам, не принимает себя всерьез. "Поэтому Дастан мне куда ближе, чем все другие мои герои. Но это, конечно, до тех пор пока они не экранизируют тетрис". Разошедшись, актер также стал говорить, что на самом деле никаких спецэффектов в "Принце" нету, а все события и артефакты в на самом деле реальны, и главное — реален Кинжал с Песками, умеющими поворачивать время вспять.
Позже Артертон все же раскололась: нет, спецэффекты в фильме, конечно, были. Например, все змеи, появляющиеся в кадре, — компьютерная анимация. И вообще, у них на площадке — съемки проходоли в Марокко — был специальный змееуст, который заранее разгонял всех змей, скорпионов и прочих тварей, населяющих пустыню.