10 причин, почему нужно закрыть киновселенную Marvel после «Мстителей 4»

В мае 2019 года с выходом «Мстителей 4» киновселенная MCU – такая, какой мы знаем ее сейчас – окончательно закончится. Наконец-то дождется окончания контракта Крис Эванс, и на съемки в «Мстителях 4» согласившийся только ради полноценного завершения истории – минус Капитан Америка. Потихоньку собирается прощаться с MCU Роберт Дауни-младший – минус Тони Старк. И хотя, конечно, мы смотрим супергеройские блокбастеры отнюдь не только ради этих двоих, на наш взгляд, есть множество причин, по которым киновселенную Marvel лучше было бы закрыть вовсе после выхода «Мстителей 4».

10 причин, почему нужно закрыть киновселенную Marvel после «Мстителей 4»
Источник фото:

Освободите Добби!

Крис Эванс – далеко не единственный актер, связанный с Marvel многолетним контрактом (и тайно, или не слишком тайно, мечтающий от этих оков избавиться). У множества талантливых актеров и режиссеров, работающих на Marvel, такой плотный график, что времени на другие проекты попросту не остается.

Только представьте себе, какое количество интересных, оригинальных (и, главное, никак не связанных с супергероями) картин нас ожидало бы, если бы киновселенная MCU закрылась, и братья Руссо («Первый Мститель: Противостояние»), Джеймс Ганн («Стражи Галактики»), Роберт Дауни-младший, Крис Эванс и другие получили бы возможность снимать другое кино.

Всё запуталось

В «Мстителях: Война бесконечности» зрителей ждет тест на внимательность – в батальных сценах придется как-то уследить за десятком-другим супергероев, которые сойдутся в битве с Таносом (Скарлетт Йоханссон в одной из таких сцен насчитала свыше 60 персонажей).

А уж когда в киновселенной Marvel наконец-то появятся из комиксов Скруллы, способные принимать облик любого человека – попробуйте-ка отличить своих любимых героев от злодеев и не запутаться при этом окончательно.

Качество, а не количество

На протяжении почти 10 лет существования киновселенной MCU Marvel умудряется (почти) не снижать планку качества, однако всему когда-нибудь приходит конец – и, выпуская по 3-4 супергеройских блокбастера в год, поддерживать высокое качество чисто теоретически очень сложно. Яркие примеры? «Железный человек 2», «Тор 2» и еще несколько «проходных» фильмов.

Стэн Ли тоже не вечен

Достаточно кощунственный аргумент в пользу необходимости закрыть киновселенную, но, тем не менее, тоже аргумент – в конце концов, сам Стэн Ли как-то шутил, что именно благодаря его камео фильмы Marvel становятся такими успешными в прокате. Стэн, который в каждом фильме Marvel радует зрителей небольшим, но запоминающимся камео, приближается к вековому рубежу (легендарному автору комиксов уже 94 года) – и было бы очень круто, если бы Marvel остановилась, пока Ли еще может появляться в камео.

Очевидная схожесть

Одна из отличительных особенностей киновселенной – похожий стиль и тон историй, однако у этой медали есть и обратная сторона – рано или поздно все фильмы становятся похожими один на другой. И в конце концов даже самым преданным поклонникам Marvel вряд ли захочется тратить деньги на билет в кинотеатр, где показывают одни и те же истории, пусть и с разными лицами героев.

Спасите Голливуд

Сегодня у каждой крупной киностудии есть киновселенная, «многосерийная» франшиза или, на худой конец, какая-нибудь завалящая трилогия – и во многом моде на всё это поспособствовала именно MCU. Быть может, если киновселенной Marvel не станет, и остальные студии перестанут думать в формате «Снимем фильм, проверим рынок и в стопятидесятый раз запустим франшизу»? Тогда и только тогда у оригинальных, выбивающихся из этого тренда фильмов – стоит вспомнить хотя бы новую «Взрывную блондинку» или «Малыша на драйве» – появится полноценный шанс завоевать своего зрителя и долю в прокате.

Слишком много Marvel

Этим летом небезызвестная песня Despacito доносилась буквально из каждого утюга, а новости о всё новых проектах Marvel – с каждого экрана. Сразу несколько новых сериалов («Защитники», «Сверхлюди», «Каратель»), линейка супергеройских блокбастеров, очередная трилогия о Человеке-пауке и, вдобавок ко всему, еще и какая-то непонятная отдельная киновселенная по комиксам Marvel, которую с помощью Венома/Тома Харди попытается запустить Sony Pictures. Marvel объективно стало слишком много.

«Мстители 4» могли бы стать идеальным финалом

20 с лишним фильмов на протяжении 10 лет подводили нас к этому моменту – грандиозному сражению Мстителей с Таносом и его последствиям. Почему бы не сделать «Мстителей 4», в которых покажут последствия «Войны бесконечности», красивым и логичным эпилогом всей растянувшейся на 10 лет истории – и на этом с киновселенной MCU попрощаться?

И заодно представьте себе масштаб фанатской истерики, если бы Marvel внезапно объявила, что «Мстители 4» станут последним фильмом киновселенной – рекорд по кассовым сборам гарантированно установился бы на пару-тройку десятилетий.

Поклонники могут не оценить новых актеров

Пока кастинг Marvel можно преподавать в киношколах как эталонный – невозможно представить себе киновселенную без Роберта Дауни-младшего в роли Тони Старка, Криса Эванса в роли Капитана Америки или Криса Хемсворта в роли Тора. Все звезды Marvel – на своих местах и идеально вписались в актерский состав вплоть до новичка Тома Холланда (Человек-паук). Однако не за горами то время, когда Marvel придется искать новых актеров после ухода Дауни-младшего и Эванса – и существует риск, что новичков поклонники MCU не оценят. Ведь как, с помощью каких актеров можно превзойти этот кастинг?

Достали

Будем честными: за несколько десятилетий существования экранизаций комиксов про супергероев Marvel и DC эти самые супергерои уже порядком поднадоели. И делу ничуть не помогает тот факт, что количество фильмов о супергероях увеличивается с каждым годом (в 2019 они вообще будут выходить чуть ли не ежемесячно). Мстители, Люди Икс, Лига справедливости, малопонятные пока супергерои Sony – по всем параметрам этих персонажей (и историй о них, зачастую похожих одна на другую) слишком много, и совсем скоро даже самые преданные зрители начнут от них уставать.

Уйди на пике, Marvel.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
28 комментариев
👍
12
👎
Писал какой-то антифан, или фанат DC))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 17:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сеня90 от 23 августа 2017 17:05
я думаю, под эту лавку диси тоже хорошо попадает, они то уж точно не "тянут" так, как марвел, который поднадоел))) а вообще, я при все огромной любви к фильмам марвел, очень согласна со стаьей. и дауни уже не надо, и эванса. вот снимем про баки сольник и пусть отдыхают все
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 18:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сеня90 от 23 августа 2017 17:05
О боги...
Почему сразу фанат DC?
Типичное раздумие человека, которому кажется, что все люди, которые негативно думают о фильмах марвел являются фанатами dc или антифаном. Мда...
Может он нейтрально к этому относиться!?
(Ну всё, я фанат DC или антифан)-сарказм.
В большей степени я с автором согласен, немного надоели супергероиские фильмы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 июня 2020 01:58
👍
0
👎
Действительно, слишком много. Раньше, фильм про супергероев считался ярким всплеском. Теперь, тошнит уже. Они на каждом шагу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 17:09
👍
2
👎
в ответ на сообщение Pippa от 23 августа 2017 17:09
Согласна, а серьезных хороших фильмов очень мало их практически нет ,одни супермены.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 23:22
👍
-3
👎
в ответ на сообщение Лона от 23 августа 2017 23:22
плохо ищите судя по всему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2017 10:59
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Pippa от 23 августа 2017 17:09
так а историй в комиксах в десятки раз больше, чем экранизировано. а если тошнит. то не смотрите
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2017 10:59
👍
0
👎
Если по серьезке: а что смотреть будем? Есть что-то интересное на экранах? Если мне не нравится кино - я не иду на него. Не возмущаюсь и не прошу "закрыть". Единственно исключение у меня - Форсаж, но там я просто уже не могу спокойно наблюдать над невозможными трюками. Образование физика не позволяет мне успокоиться.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 17:11
👍
3
👎
в ответ на сообщение Сеня90 от 23 августа 2017 17:11
как вариант - свято место пусто не бывает, и те режиссеры и сценаристы кот. сейчас штампуют для марвел по 3-4 фильма в год, будут выпускать как раз те 3-4 фильма в год но уже какие нибудь оригинальные...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 17:30
👍
1
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 23 августа 2017 17:30
Есть ощущение, что тот же самый Ганн делает именно то, что ему нравится. Так что не факт, что они будут делать годноту вне формата кинокомикса. Но да, возможно сейчас студии станут доверять этим, некогда не очень известным, режиссерам.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 20:16
👍
5
👎
а вообще чисто теоретически MCU - это 3-4 фильма в год ну 5 там с учетом телодвижений Сони. А в Голливуде в год выпускается сколько, сотня, больше? Капля в море...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 17:38
👍
0
👎
чего это закрыть? я не против смотреть эти фильмы сколько угодно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 18:39
👍
3
👎
не нравится - не смотрите, как будто заставляют ходить в кинотеатры
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 19:36
👍
0
👎
а вот я-только за! режики тоже не по своей воле столько фильмов в год штампуют-контракт штука кобальная. пусть лучше снимают что-то другое. надо уметь остановиться на вершине, а не когда уже со свистом под гору несёшься
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 19:51
👍
0
👎
Нужно прикрыть Мстителей, они себя изживут после 4 фильма. А вот рассказать новые истории о новых героях - самое то.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 20:27
👍
0
👎
2008 - 2012 - эра вампиров и оборотней потом шумиха вокруг этого начала затихать 2013-2019 - навала супергероев, 2015 - динозавры, что же еще такого придумают?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2017 21:12
👍
0
👎
Согласна с тем, что Marvel стало слишком много, но не считаю, что надо прям его закрывать. Многие компании штампуют супергеройские фильмы. Что привязались то именно к Marvel?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2017 06:52
👍
0
👎
Вы правда кто это писал ВО ПЕРВЫХ-Уйти на пике славы Как фанат Marvel говорю лучше не пишите того чего не знаете!!!! ВО ВТОРЫХ-С Таносом они бороться буду только один фильм (Это вроде как проверенная информация ) Во втором фильме они будут бороться со Скруджи. В ТРЕТЬИХ- СТЭН ЛИ ВЕЧЕН И В ЧЕТВЁРТЫХ- Закрывать её нет смысла это самая Большая вселенная о комиксах и ещё они не раскрыли нового ЧЕЛОВЕКА ПАУКА ( его команду по комиксам и мультикам ) вы фильмы вообще видели !!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2017 09:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Варя_Соловьёва от 24 августа 2017 09:33
Фанат Марвел который пишет "Скруджи" вместо "Скруллы"? :) Танос/Джош Бролин появится и в "Мстителях 4", кстати, Джош Бролин не так давно выкладывал в Instagram фото уже чуть ли не со съемочной площадки с собой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2017 10:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Варя_Соловьёва от 24 августа 2017 09:33
"В ТРЕТЬИХ- СТЭН ЛИ ВЕЧЕН" - мда переоцениваете вы дедушку Стэна. И кстати, фильм о новом Человеке Пауке - редкостное дермецо, что там раскрывать еще можно? Фанатская любовь затуманивает взгляд и вы не видите общей картины, и тут дело не в том что Марвел уже нечего рассказать, а они кстати от жадности не перестанут, а в том что людям уже это все порядком надоело, я сама и мои друзья перестали ходить в кино на все их фильмы еще с 2012 года. Да я смотрела их дома, но уже чисто по инерции никаких чувств они у меня не вызвали, это пустое кино.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 августа 2017 19:47
👍
0
👎
Вот вообще не вижу ничего плохо в таком количестве супергеройских фильмов. и как писали выше, 3-5 фильмов про супергероев в год ничто по по сравнению с тем какое количество фильмов в год вообще выходит. и зачастую это проходной шлак. а так хоть качественное кино можно посмотреть. После мстителей ведь будут новые фильмы с новыми историями про новых персонажей. главное только чтобы подобрали актёров хорошо, а там видно будет. И главное: не нравится - не смотри.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2017 12:05
👍
0
👎
я люблю комиксы, но война бесконечности действительно сборная солянка получилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2017 14:09
👍
1
👎
Про надоели самое то)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 августа 2017 21:41
👍
0
👎
Ну не знаю..... Я бы смотрела и смотрела эти фильмы...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2017 12:09
👍
0
👎
Боже, какие баталии... Раз в 2-3 года я случайно попадаю на какой-нибудь супергеройский фильм и понятия не имею чьего он производства. Смотрю ради юмора, наверное, может, каких спецэффектов и иногда из ностальгических соображений. Но если ты такое не смотрел особо, то и не будешь. Для меня как равнодушного в принципе зрителя есть некоторые минусы изобилия всей этой радости. Совершенно согласна про роли актёров. У них контракты и они вынуждены сниматься в этом. А я это не смотрю. В итоге если снялся в переыве где-то, а это
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 августа 2017 18:51
👍
0
👎
Писал явно не фанат, но не суть. Я могу назвать 10 причин, почему узнав имя автора, его могут забить камнями. ок, разберем это "мнение" : 1) актеры сами выбирают, где и сколько им сниматься. Это глупо "Освободите Добби"... Если бы кто-либо хотел покинуть киновселенную, то он бы это сделал 2) Ничего там не запуталось. Для истинного фаната все довольно таки понятно, и винить нужно лишь себя за невнимательность. И когда появятся скруллы будет ясно, кто свой или нет! 3) Я могу назвать более 20 фильмов, которые значительно хуже по качеству, хотя их снимают не так уж и быстро. То, что киновселенная MCU пытается чаще радовать своих фанатов, не является помехой. В абсолютно любом фильме будут недочеты, полностью идеальных нет! 4) Какое отношение имеет к качеству фильмов Стэн Ли??? Без обид конечно. Я не спорю, с ним в каждом фильме была какая-то изюминка, но это ведь не обозначает, что теперь, раз он умер, нужно срочно прикрывать всю киновселенную. Когда в сериале умирает один из главных актеров, его же не закрывают!!! Да и у Марвел есть еще одна особенность: сцены после титров. 5) Схожесть настигнет абсолютно все фильмы. Будь то о супергероях или мелодрамы или документальные. Сейчас, когда почти все придумано, нереально сделать ни на что непохожий фильм, не говорю уже о цикле 6) Есть достаточное количество фанатов, но так же есть люди, которые равнодушны к супергероям. Так было всегда и будет, не нужно делать жертвой все остальные фильмы. Если фильм действительно хорош, то его заметят, несмотря на количество соперников!!! Я могу сказать также о сериалах : если бы прикрыли Игру престолов, то у остальных сериалов была бы возможность найти своих зрителей. Но знаете, нужно уважительно относиться ко всем произведениям. На любой фильм или сериал найдется, как и фанат, так и противник. У всех вкусы разные. 7) Слишком много не бывает!!!! Обратно-таки, есть множество фильмов, которых реально много. Ярким примером могут быть Звездные войны, которые так всем надоели, но тем не менее их так не поливают грязью. Почему???? 8) Фильмы Марвел снимают по комиксам. И любому фанату всегда будет хотеться увидеть больше. Если кому-то надоел этот цикл, то проблема не в киновселенной. Если человеку что-то не нравится, путь меняет, его никто не заставляет смотреть только одно. 9) С новыми актерами будет смотреться любой фильм или сериал иначе, и это огромный удар для фанатов. Но если любовь к данной киновселенной будет сильной, то можно и свыкнуться. Как и в жизни, в кино все не вечно, так что с этим можно смириться. Тома Холланда приняли почти все и практически сразу, почему с остальными будет сложнее? Ведь паучков уже трое) 10) Опять-таки, никто никого не заставляет уделять внимание только одной киновселенной и ее героям, это осознанный выбор каждого, так зачем так оскорблять ?? Есть множество людей, которые посвятили жизнь созданию этого, и оставили огромное наследие, так зачем же так грубо относится к чьему-то смыслу жизни??? Если так судить, то половину всех начинающихся или уже довольно таки зрелых циклов нужно прикрыть. Потому как "многим" они надоели, но тогда появится вопрос: что останется смотреть???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2019 15:16
👍
0
👎
А ведь столько проектов Марвел запланировано) Тут тебе и вечные (сюжет там будет не как в обычных фильмах Марвел) и сериал(!) про Локи потом сериал про Ванду и Вижина. Причём Кевин Файги заявил что 4 фаза киновселенной будет отличатся от всех.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 июля 2019 13:08
👍
0
👎
Так, на Земле-616 (основной вселенной Марвел, откуда родом все классические герои, там где Ник Фьюри белый) существует 18,313 персонажей (повторюсь, включая гражданских).
Почему не все мстители в фильме?
их там до хрена, могли бы снять фильм за 5-7 лет, где были почти все герои Марвел, включая людей x, тем самым фильм мог бы просто без всякого перерыва идти минимум 5 ч. 30 мин., а максимум около 2-3 дней. Сами посудите Мстителей просто очень много, тем более там бы не только Танос был, но и Галактус и др. суперзлодеи, а если расширить фильм, то там по идеи его можно смотреть целую неделю, просто тупо не вылезать, а приятно смотреть, но увы такого никогда не будет, потому что бюджета не хватит и актёром, и вряд ли кто-то сможет смотреть этот фильм больше 5-8 часов. Лично сам порылся в киновселенной марвел и узнал, что всех мстителей просто не будет.
Капитан Америка
Железный человек
Тор
Локи
Халк
Черная Вдова
Соколиный глаз
Воитель
Стражи галактики (Старлорд, Гамора, Дракс, Ракета, Грут, Небула и Мантис)
Сокол
Зимний солдат
Вижн
Алая ведьма
Человек-муравей
Доктор Стрэндж
Человек-паук
Черная пантера
Танос и его приспешники.
это только малая часть, хотя бы 300 или же 1000 персонажей включили бы в эти два фильма.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 октября 2019 17:32