Фильм можно увидеть с 18 по 21 октября в известном кинотеатре Arclight Hollywood. Смотр будет сопровождаться выставкой костюмов Коллин Этвуд, разработавшей сценические наряды для персонажей сказки Льюиса Кэролла. Главная цель рекламной кампании — выдвижение «Алисы в стране чудес» на премию «Оскар» не только во второстепенных номинациях, таких как «Лучший грим», «Лучшие визуальные эффекты», «Лучшие костюмы», но и в главных: «Лучшая картина» и «Лучший режиссер».
Продюсеры трехмерного приключения, заявляют, что задачей Disney является напомнить зрителям об «Алисе»: «В нашем мире все происходит и меняется слишком быстро, и 9 месяцев кажутся 9 годами».
Стоит отметить, что опасения создателей оправданы - премьера «Алисы в стране чудес» состоялась в марте 2010 года, а по статистике фильм, вышедший в начале года редко попадает в список претендентов в номинации «Лучшая картина».