«Моя камера всюду следует за Ноланом, - говорит оператор, создавший символический образ для каждого из художественных фильмов Нолана. - Он может спрыгнуть с обрыва, и я всегда буду рядом. Он невероятно талантливый режиссер и сценарист. И я просто перехожу с ним из одной картины в следующую. Он создает удивительные фильмы, будь то «Бэтмен», «Престиж», «Бессоница» или «Начало». И каждый раз получаются совершенно непохожие друг на друга вещи».
«Всегда все начинается с его видения. Я читаю его заметки и черпаю вдохновение для начальной стадии работы. Затем я и Крис беседуем, это просто разговор, но именно он создает визуальную основу фильма. Мы работаем вместе 12 лет, и это фантастическое сотрудничество, которым я горжусь и очень ценю», - рассказывает Уолли Пфистер.
Удивительно, но Уолли признался, что создавая «Бэтмена: Начало» и «Темного рыцаря», он не обращался к оригинальным комиксам о супергерое.
«Да, это так. Мы хотели снять настоящее кино и сделать Бэтмена реальной личностью. Поэтому мы опирались на более правдоподобную информацию, может это покажется странным, но для вдохновения мы смотрели такие фильмы, как «Апокалипсис сегодня»».
Оператор также поделился своими впечатлениями о работе над фильмом «Деньгобол»:
«Недавно я закончил производство картины «Деньгобол», в которой сыграли Брэд Питт, Филип Сеймур Хоффман и Джона Хилл. Это кино о бейсболе, и это великолепный фильм. Брэд — простой парень, и работать с ним одно удовольствие, к тому же он — фантастический актер».