Martini Gold by Dolce&Gabbana это плод давнего тандема двух знаменитых брендов.
"Наше сотрудничество с Martini началось более 10 лет назад с открытия бара Martini в нашем бутике в Милане, — говорят Дольче и Габбана — В течение этого периода мы не прекращали поиск новых путей для совместной работы, и результатом этих усилий является создание Martini Gold".
Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана не только "одели" бутылку, но разработали рецептуру нового вкуса: душистый калабрийский бергамот, роскошный испанский шафран, таинственная эфиопская мирра, бодрящий индийский имбирь и пленительный индонезийский перец кубеба; особую роль в алкогольном напитке играют цитрусовые: сицилийский лимон и сладкий апельсин.
И естественно, дизайн бутылки от Дольче и Габбана, о котором упоминалось ранее: бутылка одета в "золото", заключена в строгую черную коробку с фирменной пластиной Dolce&Gabbana под золото.
А благодаря давней дружбе Дольче и Габбаны с Моникой Беллуччи, итальянскую богиню удалось заполучить в проект, правда пришлось ее подождать 4 месяца. "Когда они мне позвонили, я была на восьмом месяце беременности! Но, конечно, я с радостью согласилась, когда они сказали, что готовы меня ждать", - делится Моника Беллуччи.
Рекламный ролик снимал известный европейский режиссер и клипмейкер Юнас Окерлунд, в качестве саундтрека использовался ремикс на итальянский шлягер 1962 года Quando Quando Quando - Tony Renis, а в качестве съемочной площадки - весь Рим!
По сюжету загадочная женщина (в исполнении неподражаемой Моники Беллуччи) прогуливается по улицам Рима с бутылочкой Martini Gold в сумочке. Незнакомка ловит восхищенные взгляды мужчин и буквально гипнотизирует их. Мини-фильм снят под впечатлением классических фильмов Федерико Феллини, но не волнуйтесь, одурманенная красотой и притягательностью Беллуччи, собравшаяся толпа людей лишь безропотно следует за итальянкой до бара Martini, где та окажется в приятной компании Доменико Дольче и Стефано Габбана.