Руперт Эверетт не любит Дженнифер Энистон?

У британского актера, прекрасно играющего аристократов в большом кино и на театральных подмостках, Дженнифер Энистон не входит в список любимых актрис.

Руперт Эверетт не любит Дженнифер Энистон?
Источник фото:

Недавно во время интервью английскому радио BBC Radio 4, актер разоткровенничался: «Актеры подобные Дженнифер Энистон не должны быть в списках актеров категории «А» класса. Подобные ей знаменитости последние годы играют одни и те же образы из года в год из фильма в фильм и получают большие гонорары за счет прошлых заслуг: когда-то выстреливших образов, которые помогли им заиметь свою армию поклонников. При этом если такие актеры на площадке, весь мир начинает крутиться вокруг них: режиссер со сценаристом бегают к такой мировой звезде за советом и одобрением, оператор снимает так, чтобы не дай бог зритель обнаружит, что актер-то лысеющий коротышка или у актрисы дряблая кожа и морщин больше чем звезд на небе! А в итоге подобные звездные фильмы "А" класса с каждым разом все более безвкусные и однотипные!».

Актер и ведущий затронули скользкую тему монополизации мирового кинорынка американским продуктом, и в частности превозношение кинобоссами и СМИ американских актеров «А» класса над остальными. Кстати, с самой Дженнифер Энистон Руперт Эверетт не то что никогда не снимался, но более того, вообще не знаком, так что скорее всего в лице британского актера эта обличительная речь была направлена на каких-то других голливудских мировых звезд, чьи звездные запросы задели либо его, либо его британских коллег-друзей, и если бы он был знаком с актрисой, то знал бы, что она-то как раз никогда не страдала звездной болезнью, хотя она действительно выбирает фильмы одного жанра: романтические комедии.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
280 комментариев
👍
3
👎
в принципе он прав
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:07
👍
-2
👎
с одной стороны это правда в какой-то степени..но как-то грубо что ли= зачем ставить в пример Дженнифер? пиарится что ли? таким выссказыванием в её адрес он привлек внимание прессы) неприятный тип, я его не знаю правда, если честно :D люблю Джен и за старые заслуги, и за новые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение PoiSson от 31 декабря 2010 01:09
Это же не Джастин Бибер.Руперт Эверетт не пиарится,а высказывает точку зрения.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение PoiSson от 31 декабря 2010 01:09
Люблю Руперта, но его высказывание мне не понравилось по той простой причине что он с ней не знаком. И с твоим последним предложением согласна на все 100000))))) За старые и новые заслуги))) Джен отличная актриса, пусть и одноплановая, но свои роли она вытягивает на ура, и по максимуму))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 11:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 декабря 2010 11:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 января 2011 13:23
👍
1
👎
в ответ на сообщение PoiSson от 31 декабря 2010 01:09
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 16:26
👍
0
👎
Мда...насчёт звёздности в лице Дженн, он как-то, загнул...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Mr.GaGa от 31 декабря 2010 01:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 11:07
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Mr.GaGa от 31 декабря 2010 01:13
В журнале Нollywoodlifе от 23 декабря, информированный источник рассказал о том, что для сотрудников съемочной группы нового фильма Джен "Wanderlust" есть "неписанное, устное" правило не приближаться к ней ближе, чем на 20 фунтов в свободное время от съемок... Журналисты восклицают, что думали, что она одна из актрис, не затронутых звездной болезнью, а оказывается она давно уже чувствует себя ведущей примадоной (major diva)... Конечно, не знаю, насколько это отвечает действительности... А по поводу высказывания Руперта о Джен, я думаю, что он обсуждал, скорее всего, какой-то собирательный образ современной голливудской звезды..., а может быть ему известны какие-то подобные факты из жизни Джен (уж раз он именно о ней заговорил...), которые не доступны обычной публике..., хотя и навряд ли...)))))) Сама я, конечно же, бесконечно люблю Дженнифер в "Друзьях"..., но по-правде, говоря, я тоже думаю, что она несколько подзастряла в последнее время в этих однотипных ролях... Хотя, все равно, под настроение, с удовольствием смотрю и эти фильмы...))))) Очень хочется, чтобы она доказала всем, кто в последнее время критикует ее за это, и снялась бы в какой-нибудь драме или в чем-то подобном, у нее есть для этого потенциал, и характер, и талант...)))) В любом случае, ей, конечно, виднее, и она сама решит, в каких фильмах и ролях ей сниматься...)))) Я все равно ее очень люблю и уважаю, и как актрису, и как чудесного, светлого человека!)))) С наступающим Вас всех Новым Годом!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 17:35
👍
1
👎
в ответ на сообщение Солнце от 31 декабря 2010 17:35
По поводу не приближаться, было высказано опровержение практически сразу же. Этот бред опровергла опять же вся сьемочная площадка, и личный ассистент. Просто есть категория людей, которая не может никаким иным способон видимо прославиться, нежели как за счет другой звезды, вдобавок поливая грязью.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 17:46
👍
1
👎
в ответ на сообщение Солнце от 31 декабря 2010 17:35
В журнале Нollywoodlifе от 23 декабря, информированный источник рассказал о том, что для сотрудников съемочной группы нового фильма Джен "Wanderlust" есть "неписанное, устное" правило не приближаться к ней ближе, чем на 20 фунтов в свободное время от съемок... Журналисты восклицают, что думали, что она одна из актрис, не затронутых звездной болезнью, а оказывается она давно уже чувствует себя ведущей примадоной (major diva)... Конечно, не знаю, правда ли то, что рассказывается в статье о Джен... Сама я, конечно же, бесконечно люблю Дженнифер в "Друзьях"..., но по-правде, говоря, мне тоже кажется, что она несколько подзастряла в последнее время в этих однотипных ролях... Хотя, все равно с удовольствием смотрю и эти фильмы...))))) Очень хочется, чтобы она доказала всем, кто в последнее время критикует ее за это, и снялась бы в какой-нибудь драме или в чем-то подобном, у нее есть для этого потенциал, и характер, и талант...)))) В любом случае, ей, конечно, виднее, и она сама решит, в каких фильмах и ролях ей сниматься...)))) Я все равно ее очень люблю и уважаю, и как актрису, и как чудесного, светлого человека!)))) С наступающим Вас всех Новым Годом!!![/quote Меньше сплетен читайте.Энистон одна из немногих,кто,не смотря на свою не мыслимую звездность,проста и человечна. Нелепое заявления этого чудака,на него и обращать внимания не стоит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 18:02
👍
1
👎
в ответ на сообщение Солнце от 31 декабря 2010 17:35
Это опровергли уже месяц как назад. С новым годом!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 22:31
👍
2
👎
А Руп верно-то говорит.При всей моей симпатии к Дженнифер,после удачного "выстрела" в Друзьях,далее пошли жалкие ромкомы.Из фильма в фильм,одни и те же роли.Так что,на правду не обижаются.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:19
👍
1
👎
в ответ на сообщение OREANDA от 31 декабря 2010 01:19
полностью согласна! Она мне давольно таки симпатична, но факт остается фактом!))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 09:33
👍
0
👎
В целом прав,а на счет Дженнифер- я люблю однотипные роли Энистон,я люблю простые мелодрамы,легкие комедии тоже люблю.Если мы будем глядеть ТОЛЬКО какбэ суровые фильмы "А"класса" мозги наши взорвутся от переизбытка их закрученных сюжетов,нарочитой серьёзности и печали. пысы Люблю актеров,которые никого не осуждают и не советуют кому как быть.Читайте лучше внимательней сценарии своих фильмов и изучайте своих персонажей,брюзжать об актерах и их работе - наша парафия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 31 декабря 2010 01:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 03:38
👍
0
👎
Он конечно в чем-то правда. Но я думаю, не очень разумно переходить на личности, если ты этого человека не разу не видел
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:23
👍
1
👎
в ответ на сообщение Соэ от 31 декабря 2010 01:23
тем более обличать в ее лице всех остальных, аристократ хренов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 17:07
👍
0
👎
Абсолютно с ним согласна!!!!!! На все 100 прав!!! Наконец-то кто-то правду-то про Энистон сказал во всеуслышанье... А то я уж думала, Дженн так и помрёт "великой"))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:24
👍
0
👎
она прекрасная актриса..очень её люблю. но..он всё таки прав..и это касаеться не только Дженн, но и большинства голивудских звёзд!!!...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:30
👍
0
👎
Вообще то он прав...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:31
👍
0
👎
доля правды в его словах есть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:38
👍
-1
👎
А у него не однотипные работы? Этаких пусек-геев в его исполнении тоже все хорошо помнят.Видимо действительно голубым актерам не дают играть,вот он и бесится....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Рыжая Ксю от 31 декабря 2010 01:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:55
👍
0
👎
А я с ним согласна!Мне кажется он ниче против Джен не имеет,просто привел пример,вот.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 01:46
👍
0
👎
Собственно, не думаю, что он хотел оскорбить Дженнифер Энистон лично, именно потому, что он её не знает, потому и с люгкостью на её примере может высказать свою точку зрения по этому вопросу, раз уж они с ведущим её "затронули". Гораздо труднее обсуждать коллег, с которыми ты работал, особенно, если у тебя с этими коллегами не враждебные отношения. В конце концов эта не личная оценка Дженнифер Энистон, она лишь как пример, не она была, так другой кто-то. И что тут говорить, он не сказал в её сторону ни одного оскорбительного слова, лишь голая правда, куда от неё уйдёшь, тут даже обижаться не стоит, это просто факт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 02:00
👍
1
👎
в ответ на сообщение Iznik от 31 декабря 2010 02:00
Только ело в том.что это не про нее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 16:42
👍
0
👎
я оч люблю Джен, но прекрасный Руперт прав она застряла в однотипных ролях, а по поводу звездной болезни не думаю что он конкретно Джен имел ввиду, скорее это обобщенный образ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 02:01
👍
-1
👎
Он прав на все 100%,давно пора расшевелить это осинное гнездо.Да и вообще переходить на европейское кино.Но на Роберта Паттинсона я всегда пойду в кинотеатр.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 03:11
👍
-1
👎
Как я с ним согласен!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 04:43
👍
0
👎
Ну да Романтические комедии, не приключении, не ещё что-то)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 05:49
👍
0
👎
да согласна роли однотипные, но все-таки на фильмы с ней всегда приятно посмотреть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 06:21
👍
0
👎
Согласна...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 07:34
👍
1
👎
Уличительный выпад! Да,есть такие актрисы,то только соседские девушки,то однотипные бой-бабенки.. Но пусть Дженнифер занимает свою нишу сколько ей угодно!Смотреть-то на нее приятно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 08:00
👍
0
👎
Джен невозможно не любить) понятное дело, что есть такие актрисы, которые страдают звёздной болезнью, но вряд ли Джен такая, мало верится в это:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 08:33
👍
-1
👎
Не знаю я к Дженифер не отношусь как к великой актрисе...и не являюсь ее фанаткой... Он прав...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 09:03
👍
-1
👎
оппа! батлл, да я на стороне Руперта...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 09:10
👍
1
👎
Может он конечно и прав,но как я понимаю таким заявлением он лишь хотел привлечь к себе внимание прессы и не более
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 10:21
👍
0
👎
я и раньше любила руперта, но теперь он еще выше поднялся в моих глазах. не побоялся высказаться против "всенародной любимицы":)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 10:24
👍
1
👎
Я с ним согласен 50 на 50......но зачем же сразу придираться с Джен??? Она отличная актриса и за ее плечами очень большое количество фильмов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 10:31
👍
0
👎
Дорогие друзья! Не стоит воспринимать его слова как критику звезд того самого эшелона "А"! Скорее всего, он бы и сам не отказался от их гонораров и званий. Вопрос почему эти звезды все еще популярны и их приглашают в фильмы? Ответ очевиден: приятная внешность, хорошо играют СВОИХ персонажей, люди ХОТЯТ их видеть. Вспомните провалы фильмов с Умой Турман (роли подружек, жен и мамочек не пришлись к типажу знойной убийци из Билла). Значит это не фильмы под звезд категории "А" снимают, а просто сценаристы, продюссери и режисеры ХОТЯТ СНИМАТЬ такие фильмы для денег, а подходящие актеры уже есть! Монро тоже хотела играть герове и Чехова и Достоевского и прочих, но ее ниша была известна. Актер играет самого себя , с гипертрофированным изменением и только. А сам Руперт со временем войдет в свою нишу и успокоится, улыбаясь с нее будет слушать как молодой актер будет на него жаловаться. А про "Диву" на площадках - так зачастую это выдумки журналистов для подогрева интереса. Мы же уже об этом слышали и не раз!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 10:51
👍
-1
👎
в ответ на сообщение zmka82 от 31 декабря 2010 10:51
Я согласна и считаю, что почти все актеры в какой-то своей роли, да и Руперт не исключение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 13:53
👍
1
👎
Ой, Руп, старый развратник, получит однако свои 5 минут возродившейся славы от популярного нынче в мире имени Энистон. Опять подобное собирает на huffingtonpost более 1500 комментов. И если уж быть откровенной, это больше смахивает на зависть. Тетка сделала себе деньги и имя, а он остался не у дел даже от "голубой мафии", которая процветает в шоу-бизе. Лучше б работал, а не обижался на других, Рупи. С новым годом тебя! P.S. Голливуд всегда работал на кассу. Он прям Америку нам открыл)) Хы P.P.S. Не, ну с другой стороны, сделал пиар Джен. Это хорошо))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 10:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Весенний Дождь от 31 декабря 2010 10:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 15:37
👍
1
👎
в ответ на сообщение Весенний Дождь от 31 декабря 2010 10:55
Здесь не полное его высказывание, он не только про Энистон говорил, но и про Хью Гранта, про Коллина Фарела, и в свете того, что еих в отличие от него все-равно приглашают сниматься. Так что, несмотря на то, что он прав, все-таки стоит помнить про то, что Звезд делают не только роли, но и наличие большого количества поклонников! У кого-то они есть и они будут продолжать смотреть надоевшие ромкомы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 22:29
👍
0
👎
Че за хрень он тут толкает, Дженн классная актриса! А он вообще кто такой?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 11:28
👍
-1
👎
Хорошо он правду матку режет!Хотя в выражения можно было бы и помягче, все таки Энистон женщина! А он вроде как английский джентельмен!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 11:55
👍
0
👎
Да он козел и мундель...Да ей насрать на его мнение...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 12:15
👍
1
👎
Хаха) Зависть) Что бы вы тут не говорили,~ граждане против Энистон~, она великая актрисса! И если жанр комедия ей больше всего нравится и лучше всего получается, то почему бы не продолжать в нем сниматься? Есть люди, которые просто не любят Джен(причем не понятно по какой причине) , ну не любите, но знаете, у каждого свой вкус, своё мнение, и говорить, что она не великая актрисса - это уже смешо! Она постоянно в первых рядах и вы говорите она не великая? Да, я знаю, что практически все кто её оскорбляет это фаны АД, но эй, вы, очнитесь! Мы, фаны ДЭ не оскорбляем вашу любимую актриссу! Да, может она не в нашем вкусе(лично для меня и снимается она кстати тоже в своих боевиках или ещё чем-то, я не разбираюсь, но у неё комедия была одна в жизни! и к ней почему то никаких претензий нет, что она в одноми и том же жанре снимается!!!)и у меня есть насчёт неё особое мнение и оно негативное, но я не собираюсь высказывать его тут, я оставлю его при себе! Я вас честно не понимаю, зачем заходить в новости, темки Джен и минусить? Ну не нравится вам эта актрисса ну так пройдите вы мимо! Нет, вам нужно обязательно оставить след "здесь был фан АД"! И, для особо "ярых" фанатов Энистон, она снималась не только в комедиях!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 12:47
👍
-1
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 31 декабря 2010 12:47
хм...4его? Да,у Энджи преобладают триллеры и боевики,но у неё множество и других ролей. Да взять даже фильм "Прерванная жизнь" или "Подмена"(драма!),она показала,4то она гениальная актриса. Вы можете не любить АД,но говорить 4то она снимается в одних и тех же жанрах, глупо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 21:35
👍
1
👎
в ответ на сообщение Malika* от 31 декабря 2010 21:35
Джен тоже снималась не только в комедиях, но все тыкают на то, что она зациклена на ромкоме. пысы По-моему в последнее время АД снимается в одних только триллерах и боевиках, да меня, впрочем, это не интересует, я лишь привела пример того, что когда Джен снимается не только в комедиях, но и в драммах тоже(Цена измены, Хорошая девочка ,например), все говорят, что она зациклена на своих комедиях, но в то же время когда АД снимается в боевиках и триллерах, всех это устраивает!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 16:26
👍
-1
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 1 января 2011 16:26
ну ли4но я такого не говорила,т.к смотрела мало фильмов с ДЭ. В последнее время...если взять тот же Турист,то он "боевик,триллер,драма" если 4то. да вообще каждый останется на своём. вы любите ДЭ,я - АД. спорить бессмысленно, что тут скажешь если Энджи нравится сниматься в боевиках,а Джен в комедиях.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 20:59
👍
1
👎
в ответ на сообщение Malika* от 1 января 2011 20:59
Против вас ничего не имею. Просто есть тут некоторые личности...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 21:16
👍
-1
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 31 декабря 2010 12:47
смешно читать,честное слово) почему если что-то не позитивное,а негативное говорится о Джен,то это сразу поклонники Джоли?во-первых никто ничего оскорбительного в ее адрес не говорил,а во-вторых она ведь действительно не великая актриса!хорошая,да,интересная,да,но не великая это уж точно!я и АД не считаю великой актрисой,это чтобы сразу ваши предсказуемые комментарии предотвратить.Великие актеры-это те,которые хороши в любых ролях,те,чья одаренность проверена временем,например Клинт Иствуд,Морган Фриман,Джейн Фонда,Мэрил Стрип.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 14:19
👍
1
👎
в ответ на сообщение Gia от 2 января 2011 14:19
Смешно - смейтесь) Мне до этого дела нет! Вы хотите сказать, что никогда не писали чего-то плохого о Джен? Будем считать, что я "поверила". Я просто не понимаю, зачем писать о том, чего не знаешь и чем не интересуешься? Зачем критиковать актриссу, которая тебе итак не нравится? Я отвечаю за себя. И по отношению к АД ничего оскорбительного не говорила!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 16:43
👍
-1
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 31 декабря 2010 12:47
ВОТ меня восхищает ВОСПАЛЕННОЕ воображение, причем здесь вообще ДЖОЛИ? ЧТО если тебе НЕ нравится ЭНИСТОН, то ТЫ автоматически СТАНОВИШЬСЯ фаном ДЖОЛИ?! ЧТО за БРЕД, между ними какая то КОНКУРЕНЦИЯ существует? К тому же люди заходят ЧТОб оставить своё мнение по теме вне зависимости от того ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ оно ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 15:10
👍
1
👎
в ответ на сообщение *Lana* от 2 января 2011 15:10
А она тут при том, что большинство ЕЁ фанатов БОЛЬШЕ всего комментируют новости о ДЖЕН! Нравится вам Джоли, так и сидите в своей ветке! Да, если вы не знали, фанаты Джоли эту конкуренцию и создали! Ну так и оставляйте своё мнение, но что-то я не вижу, чтобы ваше мнение было о новости!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 16:50
👍
-1
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 2 января 2011 16:50
Мама дорогая роди меня обратно, да сколько можно то, а. Вы загляните на свою страницу,на СВОЮ. Любая тема не обходиться без того чтобы не вспомнить Джоли. Вы сами не можете просто без неё жить. Рейтинг не состоявшихся пар (не помню на каком там Энистон-Питт) опять Джоли вспомнили, что не так. Поехали дальше - похлюпаем над фото Питта времен Энистон, опять Джоли тут как тут. С каким упоением недавно мусолили "рвотное" высказывание знакомой Энистон, вот где разгуляться было. И еще много чего поискать можно. И после этого вы смеете говорить что поклонники Джоли не могут оставить в покое Энистон, я вас умоляю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 17:32
👍
1
👎
в ответ на сообщение Net от 2 января 2011 17:32
Вот яркий пример поклонника Джоли, который не может обойтись без того, чтобы не залезть к Джен на страничку! Я вообще не помню где и кто её упоминал! А я уж точно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 18:01
👍
-1
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 2 января 2011 18:01
А вот яркий пример поклонника Энистон, в своем глазу бревна не замечаем.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 18:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Net от 2 января 2011 18:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 18:16
👍
-1
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 2 января 2011 18:16
БЛИН, ТУТ КАКОЙ-ТО БРЕД ТВОРИТСЯ! ДЖОЛЛИ ДЖЕН ДЖЕН ДЖОЛЛИ СКОЛЬКО МОЖНО!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 18:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 31 декабря 2010 12:47
А где вы вообще увидели здесь поклонников АД, их можно на пальцах здесь пересчитать и ни кто из них плохо не отозвался об ДЭ, а минусят здесь совсем другие фаны. И почему если кто-то плохо высказался о ДЭ, то это обязательно поклонники Джоли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 11:54
👍
0
👎
доля правды тут есть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 12:48
👍
0
👎
Что уж говорить, весь Голливуд собран из одноплановых актеров. Ведь там действительно очень мало людей, которые снимаются в диаметрально противоположных направлениях! Но ведь и сценарии им такие приходят! Я не думаю, что та же Джен откажется от ХОРОШЕГО сценария другого жанра. Хотя я её в других фильмах и не вижу... Равносильно как не вижу Анджелину Джоли в фильме без дробовика в руках. А мужичок по-моему просто завидует. Если бы у него было столько работы, как у этих, навряд ли бы он нашел время столько болтать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 12:51
👍
1
👎
Идея ясна, и правдива-безусловно. но только Дженнифер не к месту он приплел.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 12:51
👍
-1
👎
Он абсолютно прав! Но, в такой грубой форме можно обидеть кого угодно! можно было сказать тоже самое,но другими словами!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 12:56
👍
0
👎
А он прав )))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 12:56
👍
0
👎
как верно подмечено!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 13:21
👍
0
👎
правильно сказал!! в топку эту Энистон с ее ужасными фильмами..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 13:46
👍
0
👎
Мне Руперт очень нравится как актер! И уважаю его мнение, хотя временами он бывает несносен!)))) Может молодые актеры Великобритании и завидуют славе и популярности американских коллег, но только не английские актеры, актерского опыта, которых хватит на несколько поколений. Английские актеры мне и тем нравятся, что почти все выступают в театрах, а театр - не кино, где можно снять несколько дублей.... Тут нужен талант... Я не говорю о Бродвее, это ж все-таки мюзиклы... А то, что он не знает лично Энистон не значит, что он может высказывать свое мнение об актерской игре коллег....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 14:14
👍
-1
👎
в ответ на сообщение dikai90 от 31 декабря 2010 14:14
А с чего вы взяли, что Бродвей- это только мьюзиклы?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 17:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bellezza от 31 декабря 2010 17:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 23:59
👍
0
👎
Энистон мне нравится в романтических комедиях! Но порой думаю, а может ли она сыграть что-нибудь другое?... И получится ли также хорошо, как и в комедиях?...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 14:15
👍
1
👎
в ответ на сообщение dikai90 от 31 декабря 2010 14:15
Может вас стоит посмотреть ее фильмы.Они замечательные.Она разноплановая актриса.Она может многое,только вот такая вещь,комедийная актриса это особый дар и не у многих он есть.Уметь рассмешить это же редкость.Если она может это делать,так флаг ей в руки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 16:16
👍
0
👎
И наблюдаю такую тенденцию(и это к лучшему): молодые актеры стараются не застревать в одной роли, в одном и том же типе персонажей, а хотят показать себя и с других сторон, в других ролях! Ну если конечно есть талант и желание.... А есть и такие, которые и довольствуются славой и популярностью одной сыгранной роли, что само по себе не является истинным искусством актерства...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 14:21
👍
0
👎
Ну по крайней не льстит, а говорит то, что думает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 14:22
👍
0
👎
я с ним согласна, но думаю у каждого актера есть роль благодаря которой он стал знаменитым, узнаваемым, богатым, Дженнифер просто яркий пример тому знаете, чтобы выбрать и сыграть ту самую великую роль, нужно обладать огромным талантом!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 14:24
👍
0
👎
вообще он прав. Ведь не только он говорил,4то у Джен все роли однотипные,простые.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 14:33
👍
0
👎
он просто завидует этим звездам! вот сам когда дойдет до такого статуса А, вот тогда посмотри что он будет говорить! а его даже и не знаю, кто он!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 14:38
👍
0
👎
Он прав, конечно, но зачем переходить на личности?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 15:20
👍
0
👎
Честно говоря, в последнее время складывается впечатление, что, если забытый всеми актер хочет, чтобы его вспомнили, он начинает говорить об Энистон. Уже достали. Джен - героиня в своем амплуа - мне нравится ромком. Всегда отдыхаешь, когда смотришь ее фильмы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 15:25
👍
0
👎
ммм...а он прав.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 15:33
👍
0
👎
Мой дорогой Руперт - я бы Вам, только за это высказывание, дала бы золотой Оскар, и все премии мира!!! хоть кто-то при памяти в этом долбаном мире!!! + 100..000!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 15:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение 171008 от 31 декабря 2010 15:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 16:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 31 декабря 2010 16:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 18:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение 171008 от 31 декабря 2010 18:26
[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 18:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 31 декабря 2010 18:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 12:03
👍
0
👎
Какого он гонит на Дженн, если даже не работал с ней, и не знает ее лично? Он не прав! Не все звезды такие, какими он считает их!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 16:13
👍
0
👎
Очень насмешил этот гмырь.Приписал Джеенифер то,что у нее никогда не было,поэтому это так нелепо звучит. Она великолепна,не гонится зав наградами,а делает то,что душе приятно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 16:37
👍
0
👎
Он прав...как это и не грустно....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 16:50
👍
0
👎
я думаю ей плевать на его мнение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 17:05
👍
0
👎
Очень правильно он сказал! Это не только к Джен относится,но и к половине актеров Голливуда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 17:34
👍
0
👎
Вот что пишет один уважаемый журнал о кино.Дженнифер Энистон с каждым годом жальче все больше В профессиональной жизни она стала заложницей роли Рэйчел из сериала ''Друзья'' а в личной-застряла в образе брошенной жены Брэда Питта. Ничего нового у нее не получается да и не предлагают. Самое время для Энистон сменить агента или имидж. Ну хоть что-нибудь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 19:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение molgmi от 31 декабря 2010 19:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 13:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение рита от 1 января 2011 13:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 16:13
👍
0
👎
Неоднозначный вопрос.... С одной стороны, такие актёры заслуженны и их привычные образы всеми любимы, поэтому прокатывают. Но с другой стороны, всё требует обновления, хотя бы изредка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 19:09
👍
0
👎
Полностью с ним согласна!! Большинство так называемых звёзд не обладают драматическими талантами, а просто копируют одни и те же тупые роли из фильма в фильм. Из этой же серии Джонни Депп.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 19:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение coldy33 от 31 декабря 2010 19:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 20:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 31 декабря 2010 20:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 21:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 31 декабря 2010 20:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 21:26
👍
0
👎
Мда...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 декабря 2010 23:08
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 07:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 1 января 2011 07:03
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 01:00
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 07:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 1 января 2011 07:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 13:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение рита от 1 января 2011 13:34
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 19:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 1 января 2011 19:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 21:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Malika* от 1 января 2011 21:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 22:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 1 января 2011 22:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 00:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 2 января 2011 00:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 12:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 2 января 2011 12:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 18:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 2 января 2011 00:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 12:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 1 января 2011 22:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 14:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 1 января 2011 22:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 17:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение рита от 1 января 2011 13:34
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 февраля 2011 18:40
👍
0
👎
По-моему слишком грубо..... Она вроде неплохая актриса,хотя я и не ее поклонница.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 10:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 1 января 2011 10:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 февраля 2011 19:48
👍
0
👎
Помолчал бы лучше! вот её я знаю, а кто такой он я понятия не имею!! Я уважаю британских актеров но не его!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 12:30
👍
0
👎
Я с ним не согласна. Да, конечно, она выбирает один и тот же жанр в кино, но это не значит,что у неё совсем нет таланта! Хотя, ей бы не помешало сняться в какой-нибудь драме, чтобы раскрыться полностью и доказать таким людям, как он, чего она стоит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 13:57
👍
0
👎
У мужчинки звёздная болезнь.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 14:54
👍
0
👎
конечно "немножко" глупо сказано, но он прав. Дженнифер в последнее время снимается только в романтических комедиях. только все равно ее любят потому, что она милая, красивая, смотришь на нее и прям настроение поднимается. И даже если она снимается в комедиях, то эти фильмы по настоящему хорошие)) взять фильм "Брюс Всемогущий" или "Охотник за головами". А самый главный комедийный проект где она играла это сериал Друзья, который принес ей настоящую популярность
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 15:26
👍
0
👎
он реально прав...все в точку!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 15:53
👍
0
👎
мдяяяя.....а я то думала, что все британцы напыщеные джентельмены, а все оказывается не так уж плохо)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 16:04
👍
0
👎
руперт! браво!отлично прошелся по голливудским актрискам
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 18:12
👍
0
👎
Ну ты даешь! Эверет именно об этом и говорит, британская актерская школа значительно профессиональнее американской, америкосы именно что делают - деньги, а Руперт прекрасный талантливейший актер, у которого за плечами огромный диапозон ролей. Но его люди(во всяком случае здесь) знают гораздо меньше, чем ту же Энистон, потому что несмотря на однотипные роли, её образ продолжают культивировать и зарабатывать на нем, пока возможно. Он всего лишь хотел сказать, что актеры категории А должны быть талантливы и своими работами заслужить эту самую категорию, а не прошлыми заслугами и не репутацией селебрити.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 00:19
👍
0
👎
согласна с ним. обожаю друзей, и Энистон неплохая актриса, но все роли и правда - как под копирку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 00:30
👍
0
👎
Роли у неё в заправду однообразные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 08:51
👍
0
👎
А кто её любит?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 11:03
👍
0
👎
Насчет Клинта Иствуда - ну спросили его про Джоли, ну сказал он "она харошая..." - и что, сейчас ругать Джоли - рыть себе могилу в Голливуде (об этом уже начали писать),отому что Джоли - раскрученный супер-бренд, в которую большие дяди вложили большие деньги и сделали прои помощи пиара из жабовидной квадратненькой нескладной девчушечки якобы "супер-красавицу", и это, при наличии таких теток, как невероятно красивые Эшли Джад, Шарлиз Терон, про Монику Белуччи вобще молчу...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 12:49
👍
0
👎
слишком строг с ней
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 14:09
👍
0
👎
Ей без разницы, чё он об ней думает;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 14:10
👍
0
👎
пока только поклонники ДА оскорбляют Джоли,мы как воспитанные люди до такого не опускаемся,это о "жабовидной квадратненькой нескладной девчушечки" и "истерички или деревянные бабы с пистолетом"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 14:26
👍
0
👎
Да кто он такой...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 14:37
👍
0
👎
Так в том-то все и дело, что и сама Энистон, как бы не претендует на Оскар - играет в ромкоме, где смотрится прекрасно, у нее есть свой зритель, как и у ромкома - это, типа, если хочешь пойти на свидание с девушкой - иди на кино с Энистон, не прогадаешь))). Джен - вполне себе окупает вложенные в нее деньги, приносит прибыль продюсерам и удовольствие зрителю. Я считаю, что он не прав абсолютно по отношению к ней. Если на то пошло, то почему он бы не покритиковал ту же Киру Найтли, которая потрит исторические драмы своим присутствием (Герцогиню сделала просто нелепой). А Энистон - герцогинь не играет, она играет в фильмах, на которые можно сходить семьей или просто посмотреть, чтобы поднять себе настроение.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 15:16
👍
0
👎
в список моих любимых актрис она тоже не входит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 16:20
👍
0
👎
Согласна!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 16:48
👍
0
👎
ого, Руперт, да ты у нас стал мастером пиар-ходов))) классы актеров приплел, еще бы касты вспомнил фу, злой, противный гомосек
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 18:56
👍
0
👎
У Энистон были и всегда будут поклонники!! Энистон неплохая актриса.... А про Эверетта мало что слышала! Решил прославится, тем что поливает грязью других?! Что ж удачи ему...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 19:32
👍
0
👎
Обычно не вмешиваюсь в эти батлы по зашите Джен. Бесполезное бряцанье мечом. Но если честно, уже надоело. Понятно, что это был ход с тем, чтобы напомнить о себе. Обычный средний актер, не плохой ,но не блестящий. Но конечно не лучше чем Колин Ферт, которого он тоже задел. Такие высказывания могут себе позволить актеры такого дарования, что не могут быть подвергнуты никакому сомнению. Но Эверет не входит в это число. Вообще в Голливуде сейчас очень мало по настоящему больших актеров. Их можно по пальцем посчитать и ни Джейн, ни Джоли ( если уж тут ее вспомнили ) в их число не входят. Они раскручены и на слуху , но не более. И даже те актеры в чьем таланте нет сомнений , все чаще играют шаблонно, выверенными годами ужимками и манерой, чисто на опыте. Даже мои любимые Де Ниро и Аль Пачино, все чаще разочаровывают, повторяются. А вы что –то хотите от жанровых актеров. Они играют в своем жанре. И ОЧЕНЬ профессионально! Но ведь степень талантливости и даже гениальности (а это вообще штучный товар) не играет в востребованности актера никакой роли. Здесь главное - зрительская любовь! Ты можешь быть гениальным актером и это все признают. но не быть любимым. В этом главное харизма, обаяние, манкость какая-то , зрителя нельзя обмануть, он это или чувствует или нет. И у Джен это есть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 22:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение rigana от 2 января 2011 22:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 19:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Весенний Дождь от 3 января 2011 19:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 19:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение rigana от 3 января 2011 19:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 19:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Весенний Дождь от 3 января 2011 19:24
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 19:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение rigana от 3 января 2011 19:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 22:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение rigana от 3 января 2011 19:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 19:31
👍
0
👎
в последнее время на сайте все чаще уделяют место новостям про известных геев. то они что-то выигрывают, то что-то снимают или снимаются, то женятся или заводят детишек, то что-то про кого-то говорят. уже пора в розовый тон попкорнньюс добавить и голубого цвета)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 23:38
👍
0
👎
ну и ладно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 10:00
👍
0
👎
В общем, он прав, конечно. Вот только, к чему приплетать и судить человека, которого ты знать не знаешь? Думаю, среди этих звезд категории А есть не мало и ему лично знакомых, про которых он и мог бы сказать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 10:24
👍
0
👎
Блин, Руперт не лестно отозвался о Джен, а виновата все равно Джоли оказалась! Ничего в этом мире не меняется, эти двое везде так парочкой и ходят.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 10:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 3 января 2011 10:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 12:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Gia от 3 января 2011 12:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 18:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 3 января 2011 10:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 13:01
👍
0
👎
да и ладно,каждый имеет право на свое мнение,вот он и высказал,что ему не нрвится,кстати я с ним согласна)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 13:08
👍
0
👎
Да я помню, дорогая. Но дело тут не в Энистон, Руперт её упомянул для примера, потому как она такой яркий представитель. Вот если сыграет что-нибудь яркое и отличное от Рейчел, её в такой связи никто упомянать не будет. И зря ты про Эверета. Он замечательный актер, очень талантливый. Но, как большинство неголливудских актеров, не раскручен до состояния звездности. Он умен и язвителен, и подозревать его в пиаре не стоит. Он очень отличается от всех этих "звезд".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 13:12
👍
0
👎
Согласна с Рупертом.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 13:18
👍
0
👎
Хоть в одном, но он прав - Джен давно пора разнообразить амплуа.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 14:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ayashi от 3 января 2011 14:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 16:26
👍
0
👎
Да кто он вообще такой, чтобы приводить в таком примере Джен? Как можно так конкретно судить о человеке, которого даже в глаза не видел?! Ну, да, "Брюс Всемогущий" и "Цена измены" абсолютно одинаковые...Нашелся великий кинокритик...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 15:18
👍
0
👎
А ведь он где-то прав!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 16:22
👍
0
👎
ух))приятно читать) мне она вобще не нра
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 18:55
👍
0
👎
Да, Руп завидуешь завидуй молча!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 19:26
👍
0
👎
По-моему он прав)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 21:49
👍
0
👎
To
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 января 2011 23:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение rigana от 3 января 2011 23:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 01:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 4 января 2011 01:14
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 20:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 4 января 2011 20:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 22:14
👍
0
👎
Энистон конечно же плевать на его мнение,но в одном он прав-образ она не меняет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 11:01
👍
0
👎
что-то в этом есть... прав в чём-то...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 12:01
👍
0
👎
Да, его мнение ей "особо" важно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 12:17
👍
0
👎
Кстати прочитала на одном сайте комментарий, что Эверетт любовник брата Джоли, может в этом все дело, ну что на Джен наехал?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 14:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Maira15 от 4 января 2011 14:20
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 21:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Maira15 от 4 января 2011 14:20
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 23:07
👍
0
👎
Добрый Дедушка Мороз, сделай так, чтобы на страницах Энистон не слышали имени Джоли и наоборот! Люди, хватит их приплетать друг к другу. А за Дженнифер беспокоится не стоит, у нее свой зритель, потеряет последнего, найдет чем заняться, девушка одаренная во многих смыслах, без денег и без работы не останется!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 19:21
👍
0
👎
По мне он прав... И говорил он, мне кажется, именно о ней, раз её привёл в пример.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 19:43
👍
0
👎
Как я его понимаю! Она реально бесит своей монотонностью во всех направлениях жизни!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 21:15
👍
0
👎
Это правда в какой-то степени.НО!Зачем ставить в пример Дженнифер?Джен класссная.Очень хорошая актриса.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 21:19
👍
0
👎
ну он конечно прав...отчасти...но мы любим и привыкли к этим "актерам класса А"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 января 2011 23:36
👍
0
👎
и как же он прав)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 13:38
👍
0
👎
мы любим Джен за ее роли в романтических комедиях,и я не представляю ее в роли убийцы или шпионки....она для нас всегда останется милой и хорошенькой девчонкой из друзей...а на счет того что ее роли однотипны то да он прав...ну и что??мы все равно любим ее и будем ходить на ее фильмы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 14:16
👍
0
👎
Не ему судить Дженнифер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 16:09
👍
0
👎
Случайно наткнулась прямо сейчас. Самые кассовые фильмы 2010 года.Из 50 фильмов на ДЕСЯТОЕ месте. фильм с Энистон." Охотник за головами"!!!! Дальше идем. Самые кассовых за 1 квартал 2009 года среди 50 фильмов СЕДЬМОЕ МЕСТО фильм с Энистон " Обещать,не значит жениться". При том,что вложено было в эти фильмы немного денег.Вот и ответ злобыхатилям.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 17:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение alya13 от 5 января 2011 17:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 18:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кати от 5 января 2011 18:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 21:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 5 января 2011 21:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 21:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кати от 5 января 2011 18:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 22:31
👍
0
👎
Продолжу.Перечитала все рецензии к фильму " Марли и я" . Все положительные и 90% с восхищением. Бюджет 60 миллионов.Собрал 243 миллиона + 70 миллионов в DVD. И не надо про однотипность ролей Дженнифер.Она талантливая умница и этим все сказано. Как написано в одной и рецензий " .... и не нарядов и украшений,надо душу и талант". У нее свое особое место в кино,кому что-то не нравиться,это же их проблемы.сСдя по всему,у Энистон их нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 января 2011 18:06
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 09:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение $офия от 6 января 2011 09:37
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 12:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 6 января 2011 12:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 18:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение $офия от 6 января 2011 18:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 19:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 6 января 2011 19:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 19:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение татачка от 6 января 2011 19:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 20:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение $офия от 6 января 2011 18:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 19:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 6 января 2011 12:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 20:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Net от 6 января 2011 20:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 20:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 6 января 2011 20:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 20:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Net от 6 января 2011 20:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 17:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение $офия от 6 января 2011 09:37
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 14:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кати от 6 января 2011 14:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 15:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кати от 6 января 2011 14:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 18:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение $офия от 6 января 2011 18:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 13:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кати от 7 января 2011 13:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 14:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение верочка от 7 января 2011 14:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 17:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кати от 7 января 2011 17:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 19:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 7 января 2011 19:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 20:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение $офия от 6 января 2011 18:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2011 21:21
👍
0
👎
Абсолютно с ним согласна!!! Сколько можно эксплуатировать один и тот же образ, уже совсем не интересно смотреть такие фильмы с подобными актерами и стремной игрой! Для любого актера важно развитие, динамика, а не застревание в одном амплуа!))) Не знаю как другие, а я предпочитаю фильмы, где актеры играют на все 250 % и я им верю, и не важно милый актер не милый, какие у него волосики, какое у него тело в бикини, если он играет тухло, то и прежние заслуги его не спасут, ну а ходить в кино на фильмы с ДЭ вообще считаю дурным вкусом и слава богу среди моих друзей таковых нет)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 11:14
👍
0
👎
Боже, неужели хоть кто-то осмелился?Браво!Золотые слова!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 13:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Оливка от 6 января 2011 13:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2011 16:13
👍
0
👎
Я смотрю,что слова этого мужика просто к оргазму привели джолифанов. Да сказал,ляпнул не подумав,а вот про вашу грязь льется рекой уже на одно десятилетие.Не вам злобствовать. Энистон была знаменита и любима еще до брака ,а вот о Джоли стали говорить что-то позитивное,только тогда,когда она превратила себя в мать терезу.Да и то, мало кто верит человеку,который не имеет друзей,часто лжет и выдает себя за того,кем не является. Она человек с гнильцой. Актриса ниже среднего.Какая бы не была Энистон,она честна перед собой и своим зрителем. И мечта идиота.Да и хватит их сравнивать!!!!!! Это разные величины и разные люди.Более непохожих трудно отыскать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 15:50
👍
0
👎
блин, прав сука)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 18:30
👍
0
👎
Бреда с ней нет, потому что она его выгнала, ведь он до последнего отпирался и утверждал, что у них с Джоли не было романа, но Энистон выгнала его, и тогда оно пошло туда, откуда теперь не выбраться. А ведь могла не выгнать (как Мелани Гриффит), сделать вид, чтоо ничег не было, проглотить эту гадость...и где была бы теперь Джоли? Кто бы ее помнил и знал теперь? А Энистон и без Питта не потерялась, мятко говоря...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 21:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 6 января 2011 21:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 21:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Net от 6 января 2011 21:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 02:08
👍
0
👎
Подождите, то что Питт до последнего, а точнее - до пуза Джоли утверждал, что он с Джоли ни-ни - это факт...если он ее так безумно любил, то чего же тогда так стыдился ее? а вобще, если по теме, то Джоли тоже не блещет, если вы так любите разнообразие, многие сразу упоминают Подмену и Прерванную жизнь, ну а я за Энистон могу упомнить - Цену измены и Хорошую девочку, а про то, что в сериале Друзья они вобще каждый день блестяще играли - это тоже факт.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 21:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 6 января 2011 21:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 01:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение серж-к от 7 января 2011 01:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 11:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 7 января 2011 11:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 12:51
👍
0
👎
Я, честно признаюсь, точное объяснения этому я найти не могу, не по причине оправдания Питта, а по причине того что это публичность, что это мужчина ( слабые личности по сути), возможны многие причины, которые мы, еще раз повторюсь, знать не можем. Гадать, предполагать и рвать глотку мне не хочется. Но если для вас является сомнительным факт отсутствие решительности Бреда в отношении разрыва отношений с Энистон в пользу Джоли, то лично для меня все это перекрывается решительным моментов усыновления детей последней. Вы конечно можете это все воспринимать по своему, ваше право. Говоря про Джоли как про актрису местного театра, я не имела в виду талант, а лишь степень её публичности и известности. Что касается Энистон, если честно я устала обсуждать её талант в совокупности с Джоли. Что же касается её работ до сих пор смотрю "Друзья" и очень люблю "Марли и я".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 21:58
👍
0
👎
Ну и ладушки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 января 2011 22:19
👍
0
👎
Это его выбор - чО обсуждать-то?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 00:39
👍
0
👎
как говорится завидуют молча !!!неприятный тип чисто высказался с английской окраской эта страна если честно меня отталкивает бывала в Лондоне недельку другую провести здорово а жить простите нет) с ввиду англичане такие воспитанные и милые а внутри)))))чопорность и консервативность прет!!!!!!!!!)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 01:01
👍
0
👎
Неужели никто не обратил внимания,что Дженн поставили рядом с таким талантливыми ребятами? Этот не дополучивщий славы перечисли крутых ребят,отличная компания для Дженн.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 01:51
👍
0
👎
А в чем то он прав.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 22:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение MARY от 7 января 2011 22:04
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 января 2011 10:41
👍
0
👎
Кати,может дедушка Мороз выполнит просьбу и фаны "богини"забудут про единственную жену,хоть и бывшую Питта, навсегда. Это тоже мое сильное желание.Не пойму, в чем же она виновата? Может в том,что она была и есть пока единственная жена Брэда и ей он клятву произносил "....и в любви и в здравии и во веки веком.." ,так не она эж ее нарушила.Может в другом, в том,что любима,знаменита,красива и молода,не смотря на ее 41 год. Вроде больше не в чем ее обвинить.Бездарно,ну и ладно,некрасива,переживет.Любима миллионами, а вот тут уж ничего не поделаешь,этого не запретишь. Всем счастья,терпимости и любви.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 января 2011 23:21
👍
0
👎
Не совсем с ним согласна... Энистон очень талантливая и милая, она играет те роли, которые ей подходят... и не важно, что эти роли одинаковые, она удм\ачно с ними справляется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 января 2011 02:38
👍
0
👎
При всей моей любви к Джен,я вынуждена признать его правоту
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 11:11
👍
0
👎
Сложно не согласиться с Рупертом. Верно говорит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 15:39
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 17:13
👍
0
👎
Да уж, как всегда здесь альтернативная реальность. Прямо почитаешь и удивляешься каждый раз. Ну что Энистон святая, а Джоли стерва, это как-то еще можно переварить, помятуя статьи в желтых изданиях, ведь кто-то их читает и здесь понятно, кто. Но нелюбовь к Джоли великого американского народа, это уже за гранью. Все последние годы за все "провальные" фильмы её номинируют не только на профессиональные премии, но и на народные. В рейтингах везде первые места, просто здесь их не озвучивают. В прошлом году она была самой популярной персоной в мире, если верить интернету. Кроме того очень автортетные издания говорят, что она одна из трех самых прибыльных звезд, кстати Энистон там нет. "Провальные" фильмы с Джоли все, как один собрали больше 300 лимонов, а то и 400, а "Марли" менее 250. И тот же "Турист" точно соберет больше "Охотника", конечно вложено в него меньше, но билеты стоят одинаково и люди ходят не на вложения, посему вывод такой, людям он понравился больше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 19:58
👍
0
👎
Вот например, новость: Опрос Quigley Poll, проводящийся каждый год, начиная с 1932 года, среди владельцев кинотеатров и кинопрокатных компаний США, показал, что в 2010 году эта группа лиц, получила наибольший доход от фильмов с участием таких звезд, как: 1. Джонни Депп, 2. Анджелина Джоли 3. Мэтт Даймон...))) Этот опрос Quigley Poll расценивается, как один из самых надежных индикаторов реального кассового успеха звезд, потому что выбор сделан профессионалами, средства к существованию, которых зависят от выбора фильмов и актеров, которые принесут зрители их кинотеатров.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 20:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 9 января 2011 20:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 20:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nikki_ от 9 января 2011 20:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 21:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 9 января 2011 20:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 22:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 9 января 2011 22:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 00:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 10 января 2011 00:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 01:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 10 января 2011 01:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 20:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 10 января 2011 00:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 02:55
👍
0
👎
Мужик,так это уже твои проблемы.Энистон хороша!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 января 2011 20:46
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 10:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кертис от 10 января 2011 10:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 13:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 10 января 2011 13:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 14:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 10 января 2011 14:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 17:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 10 января 2011 17:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 18:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 10 января 2011 17:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 20:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Net от 10 января 2011 20:58
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 января 2011 11:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кертис от 10 января 2011 10:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 16:24
👍
0
👎
Вот, кстати, что наши критики пишут. "На экраны вышел замечательно остроумный и блестяще старомодный романтический променад с Анджелиной Джоли - "Турист". Глупые американские критики разнесли его в щепки за все вышеописанное, а вы - спешите видеть! В "Туристе" есть практически все, за что кино любят киноманы: он остросюжетный, полный романтики, тонкого юмора и таинственного флера, с выразительными героями и глобальным общим смыслом, который легко и понятно переносится на реальную жизнь. ...И то, что критики и американские зрители не поняли и не приняли фильм - самый верный признак приближения конца света. Во всяком случае, правильного и очень теплого для живых сердец света из кинопроектора... Ведь работа Ф.Х. Доннерсмарка - своего рода дружеское подшучивание над зрителями и проверка связи в стиле "Эй, ребята, вы понимаете - или остекленели там совсем?". Проверка показала: остекленели. Потому что большинство разочарованных откликов на этот замечательный фильм - они не о том, не в теме, не в кассу. Джоли с Деппом и Беттани, воодушевленные и замечательные, пришли устроить вам праздник - а вы сидите с каменными лицами, презрительно бросив через губу "Мы это уже видели". Если главный смысл фильма - смотреть сердцем, и узнавать своих любимых людей не по глянцевой роже, а по невыразимому душевному сигналу - похожей внутренней ноте, то ругатели "Туриста" ничего в кино не понимают и - самое страшное - не желают узнавать. И фильм - это, в общем, остроумная шутка про то, что современный зритель из влюбленного единомышленника киноделов превратился в туриста - примитивное, вздорное и чавкающее существо, которое приводит в кино не зов сердца, а желание тупо поглазеть."
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 14:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 10 января 2011 14:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 14:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 10 января 2011 14:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 15:34
👍
0
👎
Слушайте, давайте брэйк! Эта тема вызвает только негативные эмоции! Я предлагаю нам не вестись на глупые разводки! Полный игнор! Кто-то должен быть умнее!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 18:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение rigana от 10 января 2011 18:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 20:48
👍
0
👎
Как это? В Америке показывали два дня, а фильм до сих пор кассу там собирает??? Точно, пора прекращать дискуссию, здесь царит бред.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 21:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 10 января 2011 21:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 00:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Calli от 11 января 2011 00:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 08:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Net от 11 января 2011 08:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 15:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Кэт от 10 января 2011 21:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 января 2011 11:16
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 января 2011 22:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 10 января 2011 22:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 08:39
👍
0
👎
Она же как манекен.Для фирмы,как кукла. Джоли актриса никакая. Если не надо себя изображать,так провал. В туристе откровенно старая и безликая.Как кукла заводная.Даже страшно за нее стало. Ну,снимут с ней Клеопатру и что? Я мечтаю об этом.Тогда может поставят точку . Вечно выбирает что-то ,что бы к награде приурочить и это так видно.Хотя,пусть изображает кого хочет, так быстрее миф развеят про ее "талант" и " красоту".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 00:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Calli от 11 января 2011 00:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 01:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 11 января 2011 01:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 03:28
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 15:54
👍
0
👎
Я искренне не понимаю, что фаны Джоли делают в ветках об Энистон, ладно бы - оставили комент , а то - пишут-пишут-пишут, анализируют чего-то , подсчитывают. Причем, именно они являются провокаторами странных дискуссий....Что Энистон плохого сделала Джоли - мужа у нее увела, что-ли? Энистон - популярна и любима - вам-то что до этого? Глаза застит? Или , возможно, обидно за свою "святошу" - за ее провалы в кино, и ужасный внешний вид. Так не Энистон в этом виновата - виновата сама Джоли, которая вела разгульный образ жизни, что сейчас отражается на ее внешности. Причем здесь Энистон?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 16:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 11 января 2011 16:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 17:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Net от 11 января 2011 17:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 18:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Net от 11 января 2011 17:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 19:09
👍
0
👎
Анита0,это все длится уже 4 года.Пора привыкнуть. Они как-будто оправдываются . Я не зависимо от Энистон,которую нежно и давно люблю,не люблю и не уважаю Джоли задолго до того,как она появилась на пути Дженнифер. Мне до нее нет дела.Фильмы с ней пересмотрел,что бы еще раз убедится,что больше этого не стоит делать. Она в лучшем случаи модель. Расхваленная всеми фанами" Джия",это кошмар.Весь фильм истерила и бегала с голой задницей. Сейчас бы это не прокатило. Она не играет,а стреляет или орет или закатывает глаза. Нет страсти и нет таланта,но много пошлости.Это все давно известно.Я тут потратил время и прочел практически все рецензии на фильм турист. Наконец-то некоторые стали приходит в себя и видеть. Пусть себе изображает кого хочет,хоть Клеопатру,хоть Колобка,только Энистон отставьте в покое. Она,в отличии от Джоли,не претендует ни на что. Хорошо,а иногда и отлично ,делает свою работу,которая ей по душе и которая может затронуть чью-то сердца.Вот и все.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 18:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение рони от 11 января 2011 18:01
Да, до людей уже начало доходить, где - талант, а где - пиар. Джоли может играть только истеричек или бабу-пистолет. А тонкая игра - провальна полностью - доказательство - Турист.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 января 2011 18:15
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2011 12:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 13 января 2011 12:26
Видно не ни того,ни другого,иначе не волновались бы так об Энистон. Как мне раньше Джоли нравилась,это было правда в классе 6.Сейчас это ужас ходячий. А уж как узнала про ее дела,так симпатия исчезла сразу же.Турист скачала подруга,посмотрела,скучно.Стала так-то неловко за Джоли.Демонстрирует себя,а там уже ничего нет. Ходить на каблуках не умеет,согнуты колени,тонны макияжа,тонкие ножки ,огромная голова.Я танцами всю жизнь занимаюсь и распознать могу,это я про ее осанку. Сутулая,эти шарфом как-то пытались скрыли. Про игру молчу,ее не было.Стыдно и жалко,а Депп как бесплатное к ней приложение.Думаю,что ему стыдно за этот фильм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 января 2011 13:50
👍
0
👎
Считаю, что у каждого атера/актрисы будет какая-то самая звездная роль и со временем определится любимый жанр. Дженнифер актриса ромкомов. Руперта помню по роли с Джулией Робертс, но не помню кого он там играл)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 января 2011 00:23
👍
-2
👎
Ну все. Выговорюсь. Вы тут снова затеяли войну? Какая актрисса лучше? Вы начали с того, что у Джен одноплановые роли??? ЭТО СМЕШНО! Посмотрела я вчера Туриста чисто для подтверждения его провала, как писали в инете. И что я увидела?Не просто провал, а провалище полное! У Энистон однотипные роли? Да вы что совсем чокнулись? Джоли в последних своих фильмах играет не то что роли одинаковые, но и по похожему сценарию: в конце(или в начале) выясняется что она агент! Смиты - секретный агент. Солт - секретный агент. Турист - секретный агент!!! Да сколько можно! Хватит ГНАТЬ на Энистон! Это реально НЕ КРАСИВО И СМЕШНО с вашей стороны! НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЛЕЗЬТЕ!!!!!!! И ещё, кто-нибудь из фанатов Джоли когда-нибудь назовёт ПРИЧИНУ по которой они НЕНАВИДЯТ ЭНИСТОН! А то пока что - это пустые слова.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 января 2011 23:35
👍
0
👎
Фотку прикольную поместили.Она как бы смеется над его словами.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 января 2011 18:14
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 февраля 2011 16:11
👍
-1
👎
Он уже сыграл,видимо,ты его творчество плохо знаешь.Ищи внимательней!;) А с Рупертом я абсолютно и полностью согласна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 февраля 2011 22:17
👍
0
👎
И что вы раскричались?Уже сами Дженнифер и Анджелина давно помирились,а вы космы друг другу готовы повыдергать за мифическую "идею".Как ни крути,но факт остается фактом- Дженнифер боится браться за необычные роли,а Анджелина- нет! Однако,это не повод нам всем передраться.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 февраля 2011 22:33
👍
0
👎
Он конечно прав... Но я Дженнифер обажаю!!! А его имени вообще впервые слышу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 июля 2011 22:21