Действие экшена развернется вокруг профессионального наемника, которые не только с легкостью убивает людей, но и может представить любую смерть как идеальный несчастный случай. Решив закончить с криминальной карьерой герой Джесона Стэтэма находит приемника (Бен Фостер) и начинает обучать его искусству убивать.
Режиссер Саймон Уэст в интервью Сraveonline.com рассказал о том, как он решил снимать римейк, об экранном дуэте Стэтэма и Фостера, а также о планах на будущее.
Как для вас началась работа над «Механиком»?
Мне позвонил Ирвин Уинклер (продюсер фильма «Механик» 1972 года) и сказал, что у них есть идея создать римейк, и что они бы очень хотели, чтобы я занял режиссерское кресло. Я знаю сколько великолепных классических фильмов сделал Ирвин, разумеется я заинтересовался. Это был шанс поработать с таким известным голливудским продюсером. Он прислал мне сценарий, тогда я еще не знал, что картина находится в развитии уже 17 лет и что за это время было написано сотни сценариев, но ни один не был утвержден, поэтому мне была прислана оригинальная рукопись Джона Льюиса Карлино. Кроме того, мы пригласили Ричарда Уэнка («16 кварталов») помочь нам с сюжетом. Мы собрались все вместе и полностью обновили историю, отставив неизменным стержень повествования
Джейсон Стэтэм и Бен Форестер создали интересный экранный дуэт. Правда, что Стэтэм был утвержден на роль первым?
Джейсон был приглашен на роль в самом начале, когда сценарий еще не был переписан.
А вот с персонажем Бена было больше проблем. Мы пересмотрели много парней, но никто не подошел. Тогда меня спросили, кого я абсолютно точно представляю на этом месте, и я ответил: «А как насчет Бена Фостера? Все что я видел с ним - было фантастическим».
В итоге получилась дополняющая друг друга пара: герой Фостера — безответственный, склонный к неконтролируемой агрессии, в то время как герой Стэтэма, напротив, организован и хладнокровен. Вместе они представляют собой взрывной коктейль.
Над каким проектом вы планируете работать в будущем?
Я уже начал работу над боевиком «Медальон», главную роль в нем сыграет Николас Кейдж. Это фильм о грабителе банка, который только что вышел из тюрьмы. Он должен найти свою дочь, которую похитили и заперли в одном из нью-йоркских такси.