Что вы делали сегодня?
Я весь день провела в постели. Я делаю странную вещь со своей ногой, когда чувствую себя одинокой. Я тру левую ногу о правую. Разве это не странно?
Нет. Это называется самоуспокоением. Многие люди делают это.
Хорошо... Так я успокаивала себя весь день. В этих волосах. Потому что вообще-то я была в парике прошлой ночью и уснула в нем.
Об усталости:
Давайте называть вещи своими именами. Я действительно чертовски устала. Я на последней миле этого марафона, когда ваши пальцы на руках и ногах уже онемели, и вы даже не можете почувствовать свое тело. Я держусь только на адреналине. Но до главной цели в моей жизни еще две мили. Я стараюсь держать это в голове.
О себе:
Если говорить чисто с музыкальной точки зрения, то я думаю, что я великий исполнитель. Я талантливая артистка. Я считаю, что у меня один из величайших голосов в этой индустрии. Я считаю себя одним из величайших композиторов. Я бы не сказала, что я одна из величайших танцовщиц, но я действительно хороша во всем, что я делаю. Я думаю, что это нормально — быть уверенной в себе.
О поклонниках и работе:
Я была одной из тех действительно плохих, буйных персон: клубы, наркотики, алкоголь, пожилые мужчины, юные мужчины. Вы можете это представить? Я делала все это. Я была плохим ребенком. И я смотрю на них, и на каждом концерте есть те, кто подводит глаза, те, в ком кипит свобода. У меня буквально открыта грудь, и каждый вечер на сцене у меня операция на сердце, я истекаю кровью для своих фанатов.Забавно, когда люди говорят: «Это потрясающе — видеть, как усиленно ты выкладываешься». Мы должны трудиться. У меня есть мир на кольчиках пальцев. Я не собираюсь прогуливаться на сцене, делать движения тазом и шевелить губами. Но это не все причины, по которым я так поступаю. Я не чувствую мистическую связь с кем-нибудь, кто красится по-голливудски или носит бриллиантовые серьги. Я просто другой породы. Я хочу быть вашей классной старшей сестрой, с которой вы отлично общаетесь, которая вас понимает, и вы чувствуете это, и она вас никогда не осудит. Иногда, когда я на сцене, мне кажется, что я занимаюсь сексом с моими фанатами. Они — единственные люди на планете, которые в одно мгновение могут заставить меня потерять ориентацию. Я хочу, чтобы люди во Вселенной, мои поклонники и другие использовали меня для того, чтобы уйти от реальности. Я как шут в королевстве. Я путь к выходу. Я повод для того, чтобы изучить себя. Чтобы точно знать кто вы и чтобы не ненавидеть себя. Потому что, это забавно, что я на обложке Vogue, но никто не смеется громче, чем я. Я была девушкой в школе, которая, когда шла по коридору, то слышала вслед слова о том, что она шлюха или сука, или уродлива, или что у нее большой нос, или она ботаник. Как художник, и как исполнитель, я хочу дать своим поклонникам не меньше, чем лучший альбом десятилетия. Я не хочу давать им что-то модное сейчас.Я хочу дать им будущее.
О сравнениях:
Не секрет, что я брала вдохновление у тонны людей. Дэвид Боуи и Принц первостепенны для меня в том, что касается живых выступления. Меня могут и дальше сравнивать со всеми этими людьми — от Мадонны к Грейс Джонс, Дэбби Хэрри, Элтону Джону, Мэрилин Мэнсону, Йоко Оно, но вы должны понимать, что если они говорят, что я просто кусочек из ткани этих исполнителей, то это значит, что я просто такая же по духу, как они. Я родилась для этого пути.
О суждениях:
Люди мыслят странно. Например они говорят: «Она надела это платье, чтобы получить больше внимания». Или: «Эх, платье из мяса» (закатывает глаза). Люди просто хотят понять это и объяснить себе. Правда в том, что тайна и магия — это мое искусство. Это то, что я умею. Вы очарованы именно тем, что пытаетесь проанализировать.
Об имидже:
Как-то у меня было пищевое отравление. Меня рвало за кулисами во время выступления. Я просто обманула свое тело. Сказала, что меня не будет тошнить на сцене. Потому что я подумала, что если такое случится, то фанаты подумают, что я пьяна. А я не хочу, чтобы они думали даже о том, что я человек, не говоря уже о том, что я пьяна. И, конечно, я не хотела бы, чтобы они думали, что у меня какое-то там пищевое отравление.
О родителях и семье:
Я одержима состоянием здоровья своих родителей. Я убежденная итальянка. Я звоню им каждый день. Я спрашиваю у матери, курит ли отец. Они все еще живут в 1950-х годах, и они все еще живут в той же квартире на Upper West Side. Ничего не изменилось с тех пор, как я стала звездой. Я настоящая домашняя девочка. Когда дело доходит до любви и верности, я очень старомодна. Здесь я совершенно приземленная для эксцентричного человека.