«Я вам скажу, что когда я была полнее, люди часто говорили мне (это был очень сомнительный комплимент): «У тебя такое красивое лицо», имея ввиду: «О, разве не позорно то, что ниже шеи?», - говорит актриса.
Кейт также рассказала, что у нее нет частей тела, к которым бы она испытывала ненависть, и она никогда не планировала прибегнуть к пластическим операциям: «Я бы никогда не попробовала эти вещи... У меня нет на теле ничего, что я могла бы ненавидеть, или хотела бы изменить ради кого-то, или подправить с помощью пластической хирургии, чтобы соответствовать фантазиям некоторых людей».
О том, каково это — получить «Оскар»: «Я была ребенком, который никогда не выигрывал гонки. Я никогда высоко не прыгала. Я никогда не была в списке высоких достижений. Поэтому, выиграть «Оскар» было своего рода тем же, что и выиграть за один вечер все те призы, которые я не выигрывала в детстве. Для меня это был звездный час».
Об амбициях, которые изменились с получением «Оскара»: «Я просто хотела быть актрисой. Это всегда являлось моей целью. Я не хотела быть известной. Я хотела играть невероятно сложные, многогранные роли. Потому что все мы — это паззл, головоломка».
О трудностях в воспитании детей: «Главная сложность - это удостовериться в том, что к ним никогда не будут относиться иначе только потому, что иногда так делаю я. Я всегда хотела, чтобы они были нормальными детьми, которые выражают благодарность и уважение к другим людям. Я хочу, чтобы они знали, что когда мы летим первым классом, то им просто повезло. Самый лучший комплимент, который я могу получить — и я могу сказать, что такое случается часто — это когда экипаж самолета говорит мне: «Ваши дети чудесны. Они так хорошо воспитаны». Каждый раз, когда мне говорят такое, мне хочется плакать».