В интервью журналу Self она сказала, что занимаетсмя семь дней в неделю, однако, ей так и не удалось окончательно избавиться от целлюлита: «Конечно я обхожу опасные моменты. Как бы я хотела этого не делать! Но я люблю поесть. Особенно сладости. И я признаю это. Я думаю, мои бедра пикантны и у меня есть целлюлит. Так что надо продолжать заниматься. Когда я провожу время в спортзале, я уверена в себе. Вы должны чувствовать себя хорошо, чтобы хорошо выглядеть. В те дни, когда мне нужно больше мотивации для занятий, я думаю только об одном: «Бикини, бикини, бикини!».
В прошлом году она признавалась, что прибавила в весе за время съемок в кино в Нью-Йорке. Но сейчас она говорит, что ее жизнь меняется, когда она находится на Западном побережье: «Когда я в Лос-Анджелесе, я занимаюсь каждый день. Я нахожусь в лучшей форме в своей жизни. Конечно, я перфекционист и предела совершенству нет. Я занимаюсь со своим тренером Гуннаром Петерсоном по утрам три раза в неделю. А после тренировки вижу разницу между тем что было и есть, и одежда начинает сидеть по-другому. Я также очень горжусь тем, какими стали мои руки».
Ким также поделилась советом с читателями журнала Self: “Найдите какую-нибудь часть вашего тела, которая вам нравится, и подчеркивайте ее. Например, у меня маленькая талия, большая попа и тонкие ноги, поэтому ремни для меня — лучший аксессуар. Вы должны знать что вам идет больше всего. Во времена моего взросления я видела только тощих моделей, к которым я сама не относилась. Но Сальма Хайек и Дженнифер Лопес доказали, что вы можете быть с формами и гордиться этим!».
Помимо этого Ким также прокомментировала слухи о пластических операциях: «Меня больше не беспокоят подобные сплетни. Я читала о том, что я, якобы, сделала себе губы. Но у меня всегда были пухлые губы. Посмотрите на мои детские фотографии. Это смешно! Или они показывают мою фотографию вчера и сегодня и говорят, что я сделала себе нос в промежутке между этими днями. Когда? Разве вы не видели меня вчера? И сколько раз я делала свою попу? Человеческая логика настолько странная. Я не понимаю, почему их это так беспокоит. Вы можете не волноваться по поводу всех этих сплетен».