Дублерша Натали Портман ожидала к себе большего уважения

После того, как в защиту Натали Портман высказались режиссер, актеры и создатели фильма «Черный лебедь», Сара Лэйн, которая была дублершей Портман, теперь сама винит себя за свою наивность, так как ожидала, что заслужила большего уважения за свою работу в картине.

Дублерша Натали Портман ожидала  к себе большего уважения
Источник фото:

E! Online сообщает, что балерина сказала: «Это действительно моя вина, потому что у меня не было менеджера. Я думала, что они заботятся обо мне, потому что они меня всегда хвалили и были милыми, они всегда говорили мне, какая я чудесная. Они меня подбадривали, когда я должна была сделать сцену, которую действительно было трудно и почти невозможно сделать даже профессиональному танцору балета».

Профессиональный источник сообщил, что студия Fox фактически «эксплуатировала» Лэйн и добавил, что она «очень скромная и безусловно прекрасная балерина, одна из лучших в американском балетном театре, и она не решила высказаться только из-за того, чтобы привлечь к себе внимание».

Fox Searchlight и Аронофски опровергают заявления Лэйн, ссылаясь на то, что режиссер использовал в фильме 90% танцевальных сцен с участием Натали Портман, Мила Кунис сказала, что Лэйн была на съемках в качестве подстраховки.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
307 комментариев
👍
0
👎
опять двадцать пять... раздули из мухи слона кому верить?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение pingvin от 31 марта 2011 13:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:10
👍
0
👎
Зачем опять это мусолить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:45
👍
0
👎
Она всего лишь дублерша Отынрала, деньги получила и заткнись!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение missdarya2011 от 31 марта 2011 13:45
Ваши речи мерзки и отвратительны. Встаньте на пуанты, потом посмотрим. Ответ на сообщение от missdarya2011, 31 марта 2011, 13:45

Она всего лишь дублерша Отынрала, деньги получила и заткнись!

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение missdarya2011 от 31 марта 2011 13:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение missdarya2011 от 31 марта 2011 13:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение missdarya2011 от 31 марта 2011 13:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 22:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение JenAn♡ от 31 марта 2011 22:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 01:20
👍
0
👎
Бла-бла-бла! Натали,твоя очередь!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kenyo от 31 марта 2011 13:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:36
👍
0
👎
я согласна) Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 13:44

вот пусть и обращается теперь в профсоюз или еще куда. меня как зрителя интересует лишь Натали, а не ее дублерша.

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:45
👍
0
👎
Снова здорова. Как журавль с лисой, а не лебеди. Из пустого в порожнее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sneginka от 31 марта 2011 13:45
да на нее вообще никто внимание не обращал, кому она нужна]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 16:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение malaya003 от 2 апреля 2011 16:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 22:41
👍
0
👎
и что девке неймется???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Natul4ik от 31 марта 2011 13:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:46
👍
0
👎
Я больше верю дублерше.Портман не смогла бы такое выплясывать тренируясь год.Позор тебе,Натали.Некрасиво себе чужое приписывать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ms.Unique от 31 марта 2011 13:46
она и не присваивала! Ответ на сообщение от Ms.Unique, 31 марта 2011, 13:46

Я больше верю дублерше.Портман не смогла бы такое выплясывать тренируясь год.Позор тебе,Натали.Некрасиво себе чужое приписывать.

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ms.Unique от 31 марта 2011 13:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ms.Unique от 31 марта 2011 13:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 10:37
👍
0
👎
жизнь повозила лицом о неструганный стол(с.) Буковски некрасиво с ней поступили..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:46
👍
0
👎
уже пусть успокоиться славы, чтоли, захотелось..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:46
👍
0
👎
Суровая жизнь шоу-бизнеса! Выживают сильнейшие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:46
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение New Month New Movie от 31 марта 2011 13:47
Пересмотрите фильм. Ответ на сообщение от New Month New Movie, 31 марта 2011, 13:47

"Почти невозможно", ну и ну.))) В фильме не так много балета, и ничего невозможного не было заметно. Сара устроила некрасивые разборки, ей ещё будет стыдно за вообще поднятую тему.

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение New Month New Movie от 31 марта 2011 13:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 31 марта 2011 14:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 22:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Viki-toria=) от 31 марта 2011 22:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 06:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение New Month New Movie от 31 марта 2011 15:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 15:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:44
👍
0
👎
Натали, тогда нужно вырезать все сцены с участием балерины, оставить везде лишь голову Натали и вуаля, наслаждайтесь своей Нати. Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 13:44

вот пусть и обращается теперь в профсоюз или еще куда. меня как зрителя интересует лишь Натали, а не ее дублерша.

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kenyo от 31 марта 2011 13:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:51
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:48
👍
0
👎
Девушка явно надеялась на бОльший кусок. И теперь его отгрызает, как может.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:48
👍
0
👎
Сделала себе скандал и заработала себе хоть какую-то известность! А так о ней бы никто и не знал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nika142 от 31 марта 2011 13:49
Вас не смущает, что она известная балерина? Ответ на сообщение от Nika142, 31 марта 2011, 13:49

Сделала себе скандал и заработала себе хоть какую-то известность! А так о ней бы никто и не знал

Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:50
👍
0
👎
Че хочет, че хочет.. Неужели мысль о том, что человек хочет признания за многолетние труды и страдания, в том числе, для вас так трудна? Видно, не знаете вы людей, занимающихся балетом или художественной гимнастикой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:49
👍
0
👎
Какие же они уроды! Бедная балерина...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:50
👍
0
👎
Что-то новостей про эту "проблему" стало подозрительно много. Не к добру это...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:50
👍
0
👎
Задели девочку, не красиво поступили чего и говорить. Она молодец, я думаю много людей на ее стороне.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:51
👍
0
👎
Если она и говорит правду,то это уже неважно... ни режесер ,ни кто либо другой ее слова никогда не потвердит..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:51
👍
0
👎
Во всей этой истории больше всего жалко людей на разных сайтах, спрашивающих "кому верить"??)))) Бедные, не знают, в какую сторону уши развешивать, случают всех, а кому верить, не знают.. )) Только им и Саре есть дело до этого "спора", а все талантливые люди - Аронофски, Натали и Мила спокойно живут дальше после заслуженных похвал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:51
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:52
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Clemence от 31 марта 2011 13:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Clemence от 31 марта 2011 13:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 22:47
👍
0
👎
не понятно кому верить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:52
👍
0
👎
Опять намусолили ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:54
👍
0
👎
Девушка действительно заслуживает большего уважения к себе!!Она никоим образом не оскорбила Натали,какие к ней претензии?Разве,что она начала мусолить эту тему,но,она имела на это право!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:54
👍
0
👎
лично мне за дублёршу очень обидно!! Натали припесали то,что она не заслужила,танцы исполняла профессиональная балерина,и ей я верю больше!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:54
👍
0
👎
Рассмешили, не думала, что Вы столь обидчивы)) Более того, я не переходила на личности. Это верно, но не после того, как Вашу работу приписали другому человеку во всеуслышание. Раз оскорбили "по телевизору", а я считаю, что это оскорбление труду человека, то и защишаться нужно там же! Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 13:50

Ответ на сообщение от Kenyo, 31 марта 2011, 13:47 [quote]Натали, тогда нужно вырезать все сцены с участием балерины, оставить везде лишь голову Натали и вуаля, наслаждайтесь своей Нати. Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 13:44 [quote]вот пусть и обращается теперь в профсоюз или еще куда. меня как зрителя интересует лишь Натали, а не ее дублерша.

[/quote] когда человек хочет отстоять свои права, он обращается в соответствующие организации. а не просто кричит в каждом журнале об этом. а раз вы такая яростная любительница непризнанных экраном балерин, идите и сморите балет, а не указывайте мне тут, кому и что вырезать.[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:54
👍
0
👎
Конечно, очень жаль девушку-балерину,что ее труды остались незамеченными,но сейчас уже ничего никому не доказать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:55
👍
0
👎
Довольно странно, то что она ожидала поддержки. Я думаю, никакой режиссер не пойдет против своего актера, тем более партнеры актера буду защищать и всячески поддерживать его. Заботится? Какой им смысл заботится? Наивная девушка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:56
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 13:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dinnnna от 31 марта 2011 16:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:02
👍
0
👎
Ну с другой стороны с дублершой тоже не красиво поступили.Просто ей воспользовались
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:59
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 13:59
👍
0
👎
Ее можно понять. Человек трудился, и сделал не мало для успеха этого фильма, а ее заслуги вписали в жалкие несколько процентов. Зачем тогда вообще ее приглашали, если Натали и сама все прекрасно станцевала?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 31 марта 2011 14:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 31 марта 2011 14:03
О том и речь! Почему это так сложно понять. Натали может актриса и хорошая, но она явна не балерина и не училась этому годами. Так что к чему вообще эти споры. Капля здравомыслия и все) Ответ на сообщение от Эленас, 31 марта 2011, 14:03

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 31 марта 2011, 14:01 [quote]Ее можно понять. Человек трудился, и сделал не мало для успеха этого фильма, а ее заслуги вписали в жалкие несколько процентов. Зачем тогда вообще ее приглашали, если Натали и сама все прекрасно станцевала?

вот именно! вопрос остаётся на зысыпку,если Натали такая профессионал и не приглашалибы девушку.[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:05
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:02
👍
0
👎
Кому верить? Ведь роль-то Оскароносная...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:03
👍
0
👎
Милая, это обращение, а не грубость. А вот Вы крайне агрессивы. Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 13:59

Ответ на сообщение от Kenyo, 31 марта 2011, 13:54 [quote]Рассмешили, не думала, что Вы столь обидчивы)) Более того, я не переходила на личности. Это верно, но не после того, как Вашу работу приписали другому человеку во всеуслышание. Раз оскорбили "по телевизору", а я считаю, что это оскорбление труду человека, то и защишаться нужно там же!

Натали, тогда нужно вырезать все сцены с участием балерины, оставить везде лишь голову Натали и вуаля, наслаждайтесь своей Нати. - это называется не переходить на личности? за собой следите, а не кидайтесь на каждый неугодный вам коммент. вы мне первая отвечаете, а не я вам.[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:03
👍
0
👎
Все такие прям: отработала, деньги получила и типа свободна, а если бы с вами так же поступили, вашу работу и ваши заслуги другим присудили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:04
👍
0
👎
Я на стороне дублерши однозначно. Она же не еврейка?))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:05
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:06
👍
0
👎
Дублёрша сделала очень большой объём работы, и она достойна уважения, и они все обязаны признать, что большая часть это она, а не Натали. А теперь все кто гонит на дублёршу представьте, что вы сделали нечто потрясающее, что всех привело в восторг, а потом пришла я и заявила, что это моя работа, моё достижение, и все упали к моим ногам, а вам указали на дверь! Вы бы ещё и не так себя повели, как дублёрша. Я полностью за неё. А портман должно быть стыдно за то, что она присваивает чужие заслуги себе, Натали - трижды ФУ!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:07
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:07
👍
0
👎
ой блин, несчастная славы захотела, а ее никто не поддержал, так сразу ныть стала не верю я ей, просто за счет этого пропиариться хочет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:07
👍
0
👎
все мы никто, пока у нас нет агента!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:08
👍
0
👎
Жалко девушку. Она действительно оказалась наивной, поверив на слово студии, режиссеру и всей остальной братии. Человек думал что можно по-человечески помочь,пусть и за деньги, и к тебе это по-человечески вернется. А ведь она не обычная дублерша, безызвестная какая-то там, она наверняка задвинула свои личные дела и выступления в том же балете, согласилась сыграть "стерев" свое лицо и имя, и вот вам благодарность. Получается так, ты, Сарочка, хоть и 22 года в балете тут была у нас практически просто для мебели, а вот Натали всего год упорно тренировалась и вот уже она прима-балерина достойная Оскара. Ну не обидно ли было девчушке? Обидно конечно! Я полностью ей верю, и уверена что было все именно так как она и говорит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:08
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:08
👍
0
👎
достала уже. получила деньги, поработала с актерами? отвали уже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:08
👍
0
👎
Глупости) Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 14:07

Ответ на сообщение от Kenyo, 31 марта 2011, 14:03 [quote]Милая, это обращение, а не грубость. А вот Вы крайне агрессивы.

подайте на меня в суд. или сразу в журнал идите, как ваша любимая балерина. а что вы ждали, когда стали бросаться на мои комменты, да и на комменты других людей.[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:09
👍
0
👎
Товарищи минусёры, давайте разберёмся! Никто не умаляет заслуг дублёрши. НО: - фильм художественный, а не документальный, поэтому именно на актрису делалась ставка; - на хорошую, талантливую и упорную актрису. Которая однозначно перед съёмками училась танцевать; - я более чем уверенна, что с дублёршей заключили контракт о неразглашении. И что она его нарушила. Просто потому что надеялась на бОльшую популярность после фильма. Но вот вопрос: обещали ли ей популярность? Не думаю. Она отснялась в сценах, получила гонорар, всего доброго!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2011 14:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:14
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2011 14:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2011 14:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 23:37
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:10
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Eugenia Anoshkina от 31 марта 2011 15:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:18
👍
0
👎
Натали могла бы проявить элементарную благодарность и поблагодарить девушку и ей было бы приятно и скандалов бы никаких не было. Умей делиться, и с тобой тоже поделяться. А так получается что с Натали балерина поделилась своим талантом и даже согласилась остаться в тени, а Натали обнаглела настолько что теперь выясняется что она и без балерины замечательно все сама сделала. Капец... Вот немножко не в тему, помнится мне вручали Патинсону какую-то очередную награду за лучшую драку в фильме Сумерки, так вот там мальчонка молодец, вышел на сцену и сказал честно, мол заслуга это не моя так как дрался за меня в сцене с Жиганте дублер, и приз бы по справедливости надо отдать ему. Мол, я сам-то драться почти и не умею, и если бы это был я, Кэм от меня и мокрого места не оставил. Вот! Умеет человек признать и свою и работу и недостатки и уважение проявить к работе других людей. А тут, так все это мерзко...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Orlett от 31 марта 2011 14:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение BloodRayne от 31 марта 2011 14:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Orlett от 31 марта 2011 14:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Orlett от 31 марта 2011 14:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 23:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение bird от 31 марта 2011 23:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 10:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алиновка от 1 апреля 2011 10:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 14:52
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение `white dove от 31 марта 2011 14:12
Кто знает, он же с ней работал. Может она вообще к его словам не причастн) Ответ на сообщение от `white dove, 31 марта 2011, 14:12

Ответ на сообщение от Panda Po, 31 марта 2011, 14:06 [quote]Ответ на сообщение от Ms.Unique, 31 марта 2011, 13:46 [quote]Я больше верю дублерше.Портман не смогла бы такое выплясывать тренируясь год.Позор тебе,Натали.Некрасиво себе чужое приписывать.

Вы не в теме... Натали Портман вообще нигде не комментировала во скольких сценах она снялась... Все пошло из-за интервью ее бойфренда Бенджамина Милльпье, который, гордясь мамой своего будущего ребенка, и заявил, что 80 % - работа Портман...[/quote] Но тогда откуда он взял это? Думаете, ему Натали об этом не говорила? Он эту цифру с неба взял что ли?[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:13
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:12
👍
0
👎
Согласна и именно поэтому интересно почему сама Натали молчит. Все всю дорогу разглагольствуют о ее выском IQ, о морали и таланте. Потому и странно, что она не дала хотя бы один, но достойный комментарий, который хоть как-то выразит ее позицию и возможно и вовсе закроет эту тему) Ответ на сообщение от Panda Po, 31 марта 2011, 14:06

Ответ на сообщение от Ms.Unique, 31 марта 2011, 13:46 [quote]Я больше верю дублерше.Портман не смогла бы такое выплясывать тренируясь год.Позор тебе,Натали.Некрасиво себе чужое приписывать.

Вы не в теме... Натали Портман вообще нигде не комментировала во скольких сценах она снялась... Все пошло из-за интервью ее бойфренда Бенджамина Милльпье, который, гордясь мамой своего будущего ребенка, и заявил, что 80 % - работа Портман...[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:12
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:14
👍
0
👎
Конечно, она всего лишь дублерша, но врядли Натали, человек который никак не связан с балетом, смогла исполнить практически все танцевальный пируэты, может она и гениальна, но не на столько.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:15
👍
0
👎
жалко девушку,очень жалко не красиво и не справедливо с ней поступили!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:16
👍
0
👎
А мне Портман не нравится и я за балерину!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Baammbi от 31 марта 2011 14:17
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Baammbi от 31 марта 2011 14:17
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:46
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:17
👍
0
👎
я верю Лэйн. Как бы Портман не была хороша, балету нельзя запросто научиться за год.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:19
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:19
👍
0
👎
Вот тут многие говорят "Ой, она всего лишь дублерша, ой, она всего лишь балерина, главная звезда - Натали". А вот с точки зрения балетного мира можно сказать "Ой, Натали всего лишь актриска, подумаешь мимика и жесты, а ты вот попробуй вот так станцевать как Сара, мы всю жизнь тренируемся и показываем потом это искусство, а кто-то приходит и заявляет что это оказывается легко нагнать всего-то за год"... У каждой медали всегда есть обратная сторона.. Я уверена что многие кто причастен хоть мало-мальски к миру балета возмущены не меньше чем Сара..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:20
👍
0
👎
Фейков - это Вы о чем? А вообще, я так же, как и все, обсуждаю эту тему. Все мои комментарии из одной реки, так что не стоит так скалиться. А Вам хотела ответить на сообщение о документальном кино: мне кажется, что никто не уменьшает заслуг Портман, режиссера и т.д. Просто не стоит все одеяло на себя тянуть, дублерша тоже сделала свое дело и ей нужно было просто сказать спасибо, а не умалять заслуги. Для меня смысл лишь в этом) Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 14:15

Ответ на сообщение от Kenyo, 31 марта 2011, 14:09 [quote]Глупости)

меня умиляет количество ваших фейков и скорость вашего передвижения по ним)[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:20
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:20
👍
0
👎
У дублеров такая работа - они всегда в тени. Есть спецнаграды для них, пусть туда и обращается. Чего эта дублерша хочет? Знала на что идет, а теперь прикидывается тупостью. Достали.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alabama от 31 марта 2011 14:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 31 марта 2011 14:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:27
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:24
👍
0
👎
Понятно что Натали не все танцевала!!!!! За 1 год не возможно научится балету!!!! А то что 90% Натали, врут 100%!!!!! Но фильм велликолепный!!!!! И всё равно кто что делал!!!! Результат потресающий!!!! Это же фильм-магия!!!!! Правду не найдёшь!!!!!=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:24
👍
0
👎
а чего она ожидала?..актеры и актрисы всегда на первом месте!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:24
👍
0
👎
Ну вот опять двадцать пять!!!! Сколько уже можно???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:25
👍
0
👎
Не судите по себе. Мда, много же у Вас злости и темноты. И чего Вы так скалитесь. Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 14:23

Ответ на сообщение от Kenyo, 31 марта 2011, 14:20 [quote]Фейков - это Вы о чем?А вообще, я так же, как и все, обсуждаю эту тему. Все мои комментарии из одной реки, так что не стоит так скалиться.

не стройте из себя наива, вы прекрасно понимаете о чем речь.

А Вам хотела ответить на сообщение о документальном кино: мне кажется, что никто не уменьшает заслуг Портман, режиссера и т.д. Просто не стоит все одеяло на себя тянуть, дублерша тоже сделала свое дело и ей нужно было просто сказать спасибо, а не умалять заслуги. Для меня смысл лишь в этом)

с чего вдруг понеслась эта балерина? с того, что любящий муж похвалил на твиттере свою беременную жену? прицепилась к этим процентам? не иначе как потеряла после этого талант, честь и достоинство. и бросилась сразу топить Натали и защищать себя)[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:27
👍
0
👎
Опять начали мусолить эту тему! Незнай кому и верить....я все равно за Наташу, хотя с дублершей некрасиво поступили. Да, Натали не все партии исполняла,это и так понятно, за год нельзя выучить то на что люди всю жизнь отдают, но и дублерша не 90% сцен.Понятно, ей обидно. Заменила Натали, молодец, получила признание, че еще надо, Оскар, славы?))Даже если и дублерша все исполнила сама, заслуги Натали в этом фильмы все равно больше, она актриса. на нее мы и смотрим, а не на то как она исполняла Па))Надо дождаться как прокомментирует сама Натали.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:27
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:28
👍
0
👎
хм..зачем же дублерша вообще высказывалась по поводу?однозначно, чтобы привлечь к себе внимание, по-моему во многих фильмах используют дублеров, но они всегда остаются незамеченными, такая уж у них работа.....а известная балерина просто захотела быть еще известней)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение noche de luna от 31 марта 2011 14:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 31 марта 2011 14:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение noche de luna от 31 марта 2011 15:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение noche de luna от 31 марта 2011 14:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:36
👍
0
👎
Эх, жалко Сарку конечно) Бедняга. Эта история уже реально достала.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:31
👍
0
👎
Если бы и курила, не Ваше дело. А вот Вам бы следовало расслабиться. Не отрицаю, что в этом и в предыдущем сообщении перешла на личности. Но всему терпению приходит конец. Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 14:29

Ответ на сообщение от Kenyo, 31 марта 2011, 14:27 [quote]Не судите по себе.Мда, много же у Вас злости и темноты. И чего Вы так скалитесь.

вы там чо курите-то? и главное, опять на личности не переходите...[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:31
👍
0
👎
Чего она ждала? Она была там как дублер,а не как актриса. Дублеров знать никто не знает,ну кроме Моники Крус конечно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:31
👍
0
👎
Мне интересно, почему сама Натали все это никак не комментирует? А балерину жалко, с ней ужасно поступили
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:31
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:32
👍
0
👎
а чего она хотела она же всего лишь дублёрша а к дублершам нет особого интереса
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение tanika12345 от 31 марта 2011 14:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:37
👍
0
👎
Ну что за глупость) Про терпение лишь к тому, что перешла на личности. Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 14:33

Ответ на сообщение от Kenyo, 31 марта 2011, 14:31 [quote]Если бы и курила, не Ваше дело. А вот Вам бы следовало расслабиться. Не отрицаю, что в этом и в предыдущем сообщении перешла на личности. Но всему терпению приходит конец.

смотрите, не побейте меня, когда кончится оно, терпение-то) а то я уже прям не знаю как переживу эти жестокие минусы...[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:36
👍
0
👎
Уже противно от этой ситуации, знаете если ее нет в документальных материалах фильма даже, то да я в прямом смысле верю что ее эксплуатировали!!!Такой бывает, она простая балериана, а Натали звездулька, против нее не попрешь и ничего не докажешь!Смотрю на эту ситуацию, на все спецээфекты в фильме с добавление головы Натали к телу Сары...я считаю что оскар дали Портман незаслуженно!Зрителя обманули!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:38
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:39
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:39
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:40
👍
0
👎
эту тему так раздули
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:41
👍
0
👎
Рада, что вернулось здравомыслие) У каждого свое мнение и каждый при нем останется) Мир?)) Ответ на сообщение от javoronok, 31 марта 2011, 14:39

Ответ на сообщение от Kenyo, 31 марта 2011, 14:36 [quote]Ну что за глупость) Про терпение лишь к тому, что перешла на личности.

вот не перешли бы на личности, я бы вообще не заметила ваш коммент. я уважаю чужое мнение, и даже если бы вы сказали, что Натали такая-сякая, и не подумала бы ответить. но не надо трогать лично меня и указывать мне, что смотреть, что отрезать и так далее.[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:42
👍
0
👎
я не фанатка Натали, мне очень нравятся фильмы "Леон" и "V значит Вендетта", но все же эта актриса мне никогда не была симпатична по одной причине, я писала об этом очень давно, тут на попкорне, но тогда меня закидали тухлыми яйца, сейчас я просто повторю свои слова, когда я видела ее по телевизору в интервью, читала их в журналах, у меня четко сложилось мнение о высокомерности этой девушки. Она очень не простая, она на все смотрит как будто свысока. Ее в свое время настолько перехвалили, что она задрала носик, и не считается с теми кого считает ниже по статусу. А уж то как она отзывается о своих корнях, как она стыдится и не признает что знает русский, ну это глупо. Мне кажется что сейчас произошел один из случаев высокомерности. Жила была отличная балерина по имени Сара, она помогла сделать красивым балет, в фильме где снималась Натали, и получила за это пощщам. Ее талант, ее 20 летние труды сравнили с годовой тренировкой. Это низко. Очень не красиво. Да, у Сары возможно был договор о неразглашении, и она его придерживалась. Все в очередной раз по кланялись главной героине, вручили ей Оскара, и все остались довольны. Кроме Сары видимо. И она терпела, пока не появился муж Натали, выскочка, со своей заявой о том что Сара "никто", а Натали гений и настолько способная, что балет за год освоила. тут на месте Сары ни кто не выдержал. У нее есть имя в балете, это имя знают все кто уважает балет, а какие то создатели фильма его растоптали. Так вот если Натали и правда мудрая женщина, надеюсь ей хватит гордости признать заслугу Сары. и сказать да, она молодец, она танцевала отлично. Мы обе сделали этот фильм, она танцами,я игрой. П.с. ловлю Ваши яйца))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Orlett от 31 марта 2011 14:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ля-ля от 31 марта 2011 16:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 16:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 23:56
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 31 марта 2011 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2011 14:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Orlett от 31 марта 2011 14:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 31 марта 2011 14:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Orlett от 31 марта 2011 14:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2011 14:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 20:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2011 14:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Анита0 от 31 марта 2011 14:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 31 марта 2011 14:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:57
👍
0
👎
Вот интересно, они когда-нибудь разберутся или нет? Дублёршу жалко, конечно, но она ведь понимала, на что шла!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:44
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:45
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 14:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 15:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 15:34
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:27
👍
0
👎
Какая же тетка противная... Она мне все меньше и меньше нравится... Теперь на жалость давит... Если бы не ее жажда славы, прекраснобы к ней относились. Как к дублерше. Как мы с уважением относимся к каскадерам. Нет, ей величия захотелось...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Р@шель от 31 марта 2011 14:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:53
👍
0
👎
ой.да какая разница.ей надо было потанцевать сложное,деньги забрать и свалить.а не говорить на право и на лево,что она там сама все танцевала.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:48
👍
0
👎
и кому верить?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:50
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:52
👍
0
👎
Товарищи, точку в этих спорах между ними и нами может поставить только Натали! А она, я думаю, конфликт, в который она не лезла, развивать не будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:53
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:54
👍
0
👎
Это же Голливуд...они сожрут эту балерину и не подавятся........попользовались балериной и кинули....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:55
👍
0
👎
Я вот только что-то не пойму причем тут Оскар Натали? Сара что ли на него претендует? Зачем приплетать то о чем речь и не идет?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:58
👍
0
👎
в любом случае правды мы не узнаем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 14:58
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:01
👍
0
👎
раз она хотела уважения, не нужно было ТАКОЕ говорить, что она мол почти во всех сценах снималась!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Love*94 от 31 марта 2011 15:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:04
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:09
👍
0
👎
сейчас все новости будут, что о Натали и ее дублерше....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:09
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:13
👍
0
👎
Она просто хочет привлечь к себе больше внимания и все!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:16
👍
0
👎
заплатите ей и всё
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:18
👍
0
👎
Дублерша должна была понимать на что идет. А сейчас до этого нет никому дела... а вобще танцы не имеют значения, главное - суть фильма)) но все равно ее жаль...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:20
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:22
👍
0
👎
да сколько можно, одно и тоже.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:25
👍
0
👎
дауж. непонять
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:26
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Keith от 31 марта 2011 15:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Eugenia Anoshkina от 31 марта 2011 15:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Eugenia Anoshkina от 31 марта 2011 15:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение a019721 от 31 марта 2011 15:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Eugenia Anoshkina от 31 марта 2011 15:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение a019721 от 31 марта 2011 15:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 31 марта 2011 16:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Keith от 31 марта 2011 15:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:37
👍
0
👎
Давайте теперь ей миллион баксов и оскара.Она дуб-лер-ша,она дублировала в фильме,где в главной роли-Натали,а не Сара Лэйн.Тем более,если в самой первой теме говорилось,что продюссеры и режисер с ней дороворились о конфиденциальности,чего она рот открыла?После этого с ней никто долгое время не захочет иметь дело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:30
👍
0
👎
она подписала контракт,ей заплатили деньги.Не понятно что ей надо.Если бы Натали поблагодарила её в своей речи,когда получала Оскара,то уверенна что нечего этого бы не было.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:37
👍
0
👎
Вот понеслось. Как и ожидала. Не могу комментировать, так как ни на чьей стороне.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:38
👍
0
👎
Теперь эту тему обговаривать будут еще месяц!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:41
👍
0
👎
Кто прав, кто виноват не разберешь!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:42
👍
0
👎
почему все защищают Портман? в этой ситуации я полностью на стороне балерины. ей воспользовались..а потом кинули.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение dark knight от 31 марта 2011 15:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Eugenia Anoshkina от 31 марта 2011 15:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:53
👍
0
👎
не лезла бы со своими высказываниями
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:49
👍
0
👎
как доставла эта дура-балерина!!! она что, не знает что такое "дублер"???!!! если нужно общенародное признание талантов, так не иди в дублеры, а иди на главные роли сразу!!! я бы на месте режиссера через суд ее заставила заткнуться, если так не понимает!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 15:49
👍
0
👎
Обидно, что такую работу не оценили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:04
👍
0
👎
И дальше что? Это была ее работа, за которую она получила гонорар . Теперь она хочет Оскар и Имя?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lena163 от 31 марта 2011 16:04
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:06
👍
0
👎
Блин ну если балериной начинают становиться с совсем маленького возраста девочки, и уже оттанцевав в балете несколько лет всё равно что то не умеют, как Натали смогла всё это изучить за год? Хотя она могла просто учить те связки которые надо, и на съемках тоже...Не получилось пересняли всё соеденили и ТАДА)))И дублёрша не нужна)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:07
👍
0
👎
О да очень скромная девушка, пятый раз в новости лезет!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:09
👍
0
👎
я смотрела этот фильм...тяжелый очень и психологический но сцены, где танец главной героини был каким-то не очень... поэтому я думаю, что танцевала сама Портман
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:12
👍
0
👎
Ну надоели, ещё недели две будут все перетирать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:18
👍
0
👎
Оскар давали не за танец,поэтому я не понимаю за что Сара так отчаянно борется... Может ей просто мало заплатили?...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение dieNett от 31 марта 2011 16:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:25
👍
0
👎
А теперь всплакнем... Какая проникновенная речь))) Ну теперь дало за самой Натали, пусть и она еще перед камерой поплачет, доказывая, что все исполняла она и непременно пусть не забудет упомянуть о своем статусе... Цирк какой-то устроили, один говорит убедительней предыдущего, и кому тут можно поверить?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:22
👍
0
👎
Я за Натали Портман,потому что именно она сыграла роль,а не дублёрша за неё!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nina_Nina от 31 марта 2011 16:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:40
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:34
👍
0
👎
А чего она хотела?Слово "дублерша" ей не о чем не говорит. Если быть до конца честными большинство людей пошли на этот фильм не танцы смотреть, а на игру актеров глянуть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:51
👍
0
👎
интересно, долго еще будут обсасывать эту историю? по-моему, уже достаточно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 16:59
👍
0
👎
всем нормальным людям и так давно извесно что Портман-тупая бездарная кукла..что и подтвержают ее новые роли в каких фильмах для дебилов-старшекласников "Горячие перцом" и "Больше чем секс"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:11
👍
0
👎
Она что, Оскар надеялась получить? Или, что создатели фильма будут журналистам все время говорить, какая у Портман прекрасная дублерша. И что именно она достойна всех наград и похвал... Бла-бла-бла В геройский фильмах и боевиках вообще куча каскадеров и дублеров, которые жизнью (!) рискуют. И никто не кричит о том, сколько процентов в фильме его.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение абракадабра от 31 марта 2011 17:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 17:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение M@fka от 31 марта 2011 18:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение hore4ka от 31 марта 2011 18:24
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:33
👍
0
👎
обидно ей конечно... ведь в фильме главные актеры а к остальным относятся абы как... Она просто сказала свое мнение, свободу слова никто не запрещал. Но все же она решила отстаивать права! и молодец.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:13
👍
0
👎
Это действительно обидно, ты профессионал, а твою работу приписывают известной актрисе.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:15
👍
0
👎
история с продолжением, как будто бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:16
👍
0
👎
Затянули они своё батл. Я конечно балерину подерживаю, нежели тех кто хочет отхапать чужое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:17
👍
0
👎
зря она без агента сунулась к ним...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:29
👍
0
👎
Ну а сама лебедь хранит гордое молчание, как я понимаю? Расслабитесь люди, релиз ДВД на Западе 29 марта. Под него и выпустили скандал, учитывая то, что фильм нашумевший и при маленьком бюджете собрал большую кассу в кинотеатрах))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Весенний Дождь от 31 марта 2011 17:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 21:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Franya от 31 марта 2011 21:18
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 08:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Весенний Дождь от 1 апреля 2011 08:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 09:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Franya от 1 апреля 2011 09:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 09:49
👍
0
👎
а мне кажется что балеринка просто решила прославиться и ей стало обидно что ее имени даже в титрах не указали,и поэтому отбивает у фильма всех зрителей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 17:58
👍
0
👎
Неподрассчитала девушка, на какую махину поперла. С одной стороны, хочется верить создателям фильма, с другой - балерине. В любом случае, мы если иузнаем правду, то нескоро.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:07
👍
0
👎
Опять эта дублёрша!!!Как же всё это уже надоело! Натали актриса и она наверняка делала половину сцен (ведь там в основном крупный план), она занималась в детстве балетом, она год подготавливалась! наверняка она тоже исполняла!!!!!!!А дублёрша была для подстраховки и для исполнения действительно сложных сцен!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:24
👍
0
👎
надоело одно и тоже читать((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:24
👍
0
👎
Не знаю как кто, но лично я на стороне дублерши...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:47
👍
0
👎
конечно!! облажась ведь...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:50
👍
0
👎
к другим уважение проявляй,а потом уже к себе пребуй!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:57
👍
0
👎
А ЧТО ОНА ХОТЕЛА? СОВЕ ЛИЦО НА ОБЛОЖКУ? СОГЛАСИЛАСЬ РАБОТАТЬ,ЗНАЧИТ, ЧТО ТО ОТ ЭТОГО ПОЛУЧИЛА,А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛА ТО ЕЕ ВИНА, ВНИМАТЕЛЬНЕЙ КОНТРАКТ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ СОСТАВЛЯТЬ НАДО!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 18:58
👍
0
👎
теперь начнут эту тему мусолить!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:01
👍
0
👎
оууу ну возможно она говорит правду....но говорить, что она сыграла 90% фильма эт уж совсем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение AliceBella от 31 марта 2011 19:04
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 23:18
👍
0
👎
все таки жаль ее( так пахала, и никакой благодарности
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:08
👍
0
👎
Ну,что теперь так и будут мусолить эту тему((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:08
👍
0
👎
Убейся да,она меня так бесит всего лишь дублёрша,а что она хотела надо знать что делаешь,если не знаешь сиди молчи!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:13
👍
0
👎
Ну как бы не понятно, чего ожидала дублерша. Думать, что ее будут принимать наравне с актрисой, за которую она танцевала, как минимум глупо, ее роль в картине сводится к той же функции, которую выполняют каскадеры. Имен которых, кстати, тоже никто никогда не знает. Бред. Не вижу причин менять отношения к Натали, ввиду того, что отплясывала не она. Роль ее, она ее сыграла. Танец лишь элемент картинки. Касательно того, сказала она спасибо, или не сказала - дублерше заплатили гонорар. Контракт она подписала, сумма на момент подписания ее устроила. Теперь захотелось скандальчика и рекламки, все очень просто.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:30
👍
0
👎
1.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Marifox от 31 марта 2011 19:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:38
👍
0
👎
вот она другая сторона экрана, похвалы только знаменитостям а обычных рабочих обсирают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:36
👍
0
👎
Тут все с таким знанием дела обсуждают, какая Натали высокомерная засранка, спасибо не сказала, хочется уточнить - вы там были что-ли третьим? Откуда знаете, сказала она, или не сказала? На вручении Оскара не сказала? Ну так будут вам Оскар вручать, сами все от счастья позабудете :)) От величия момента. А сейчас естессно кинокомпания защищает Натали - она им денюжку приносит, а балерина? Свое дело сделала, зарплату получила. Если уж на то пошло, давайте вспомним всю обслугу, счет которой тысячи и тысячи, и пусть каждый из них напишет - вот мол, когда начинали снимать, начальство было милым, а как сняли - спасибо не сказали, а мы там фонарик держали, пол протирали. Ну товарищи, это несерьезно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение ЧеБуРдаНидЗе от 31 марта 2011 19:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 20:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Valerianne от 31 марта 2011 20:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 20:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение ЧеБуРдаНидЗе от 31 марта 2011 20:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 22:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Valerianne от 31 марта 2011 22:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 23:32
👍
0
👎
а по4 натали ни4ё не комментирует?нет конечно я не верю этой дублёрше!но всё равно интересно и портман послушать по этому поводу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 19:43
👍
0
👎
Я не смотрела фильм, но не думаю, что непрофессиональная балерина, коей является Натали, способна исполнить балетный танец на уровне балерины профессиональной. Кроме того, я думаю, что настоящий артист всегда - и искренне - поблагодарит тех, кто стоял за ним (тут вспомню многими не любимого тут Роберта Паттинсона, который получая награду за лучшую схватку, открыто признал, что заслуга в этом не столько его, сколько его дублера) Какой мерзкий скандал, Портман стоило предотвратить его.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 20:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Valerianne от 31 марта 2011 20:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 20:17
👍
0
👎
Что там было на самом деле, мы, скорее всего, так и не узнаем, какой тогда смысл уже в который раз мусолить одну и ту же тему? причем, просмотрев комменты, становится понятно, что некоторые просто копируют свои посты из предыдущих тем)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 20:15
👍
0
👎
Вряд ли Натали смогла бы сделать 90%
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 20:18
👍
0
👎
Кидалово какое-то вышло
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 20:46
👍
0
👎
И вообще - начинать оправдываться - значит признать, что виноват.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 20:55
👍
0
👎
по-моему неуместны слова "я за натали" или "я за дублершу" все таки они не соперничают, и потом не стоит осуждать балерину, ибо всю эту кашу заварила не она. а бойфренд натали, сказав, что "85% игры принадлежат натали", балерина не выдержала такой несправедливости и высказалась на этот счет, да, возможно, она немного преувеличила ("95% в фильме - мои"), но и ее можно понять, судите объективно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 21:08
👍
0
👎
ее, конечно, жаль, но на что она рассчитывала?дублеры никогда не получали популярность и похвалу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 21:32
👍
0
👎
А я не на чьем месте они все тут друг друга стоят!!! Мне не так уж и важно сколько процентов работы проделала дублерша, я больше интересуюсь актерской игрой Натали, она безупречна, Оскар ей дали не просто так, она молодец.И какая разница кто делал пируэты, ведь если б не было той неповторимой актерской игры Портман, о этом бы даже не говорили. А дублерша по - моему хочет погреться в лучях славы, которую получила Портман, ведь почему девушка раньше не высказывала свои претензии???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 21:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Танюська от 31 марта 2011 21:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2011 17:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение sneghnaya11 от 12 апреля 2011 17:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2011 18:01
👍
0
👎
блаблабла теперь я точно знаю, что права Натали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 22:16
👍
0
👎
Какая настырная девка попалась. Когда же она успокоится?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 22:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lenusick от 31 марта 2011 22:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 01:20
👍
0
👎
Эти споры будут до бесконечности(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 марта 2011 22:31
👍
0
👎
Позорная история для создателей фильма.Заплатили ей копейки, а использовали на все 100.В Америке большинство на ее стороне.Так как Портман во всю говорила,что ей так трудно было танцевать и что она занималась балетом и практически все делала сама.Теперь пусть получит за свое вранье.Оказалось,что занималась 2 года в детстве.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 01:16
👍
0
👎
Да надоело уже это. Ах простите в попку забыли балерину-дублершу поцеловать,да вообще Портман надо было Оскар распилить и половину отдать. Бред какой-то, знаете кто на что учился - кто-то миллионы и премии получает,а кто-то ногами дрыгает 2 минуты из 2 часового фильма.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 02:55
👍
0
👎
Достала уже нах!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 06:27
👍
0
👎
Сара меня бесит все больше и больше! Наглая лицемерная выскочка! Сначала поливает грязью Натали, теперь строит из себя святую невинность и наивность! Бегает по всем журналам плачется, урывает свои пять минут славы! И при это врет в открытую. Омерзительно! Отвратительно! Больше всего в этой истории восхищаюсь достойным поведением Натали Портман. В интервью к фильму она не раз упоминала Сару, благодарила её и сейчас оказалась выше этой кичливой девки не став влезать в свару. Я верю Натали и Аронофски. А Сара пусть уже заткнется.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 06:47
👍
0
👎
Ой, развела-то блин..... права тут свои выставляет..... А чего она ожидала? Она - всего лишь дублёр, который должен находиться в тени! Или неужели она не знала этого? Да, молодец, станцевала, выложилась.... спасибо надо сказать... Но зачем, зачем заявлять о своих правах? обязана была знать, на что идёт....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 10:16
👍
0
👎
Иллюзии Великого Обманщика... Нет, к фильму никаких вопросов нет. Образ создан, и он создан сильно, правильно и красиво. У меня нет вопросов к девушке-балерине, её чувства понятны, ничего недопустимого в её словах нет, не понимаю, за что её здесь многие упрекают. "Меня терзают смутные сомнения" относительно Натали. Ситуация, в которой она оказалась, очень сложная... Должна ли Натали отвечать не за свои слова? За ляп мужа, за многозначительные намеки режиссера и его помощников? Сама Натали еще не сделала ложного шага, но почему она молчит? Чем дольше длится её отстраненное и высокомерное молчание, тем бОльшую ошибку она совершает. (может, я что-то пропустила, т.к. прочитала только эту тему и комментарии, пойду посмотрю, что было раньше) Хотелось бы правильного разрешения этой некрасивой истории, а оно зависит только от Натали.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 10:28
👍
0
👎
Когда Сара Лэйн подписывалась на это дело, она не обратила внимание на то, что она будет дублершей?? Уже отталкиваясь от этого можно понять, что вся честь и хвала будет отдана Портман. Чего она хотела то, оскара?? Или она всю шумиху устроила исключительно из-за неуважения к себе?? Че вообще за бред, отпрыгала все сцены, получила гонорар, теперь уж и успокоилась бы. Вечно раздуют проблемы...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 11:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Billy Kid от 1 апреля 2011 11:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 12:26
👍
0
👎
Эта история уже начинает надоедать((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 12:21
👍
0
👎
ну знаете...это уже слишком...конечно же надо благодарить эту балерину за всю её работу...но и Натали многое сделала для этой картины, она тренировалась долго и упорно...а теперь все её обвиняют, в том что она вообще не танцевала..это очень глупо! Натали молодец, она актриса и выполнила все что от неё требуется, в том числе и танцы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 14:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение London girl от 1 апреля 2011 14:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 14:29
👍
0
👎
да я ни за что не поверю, что Портман последнюю сцену сама танцевала (там, где она фуэте делает).. чтобы просто ходить на пуантах нужно очень долго тренироваться, там голеностоп укреплять, не то что уж... моя сестра занималась художественной гимнастикой (12 лет), а потом решила для себя балетом заняться.....она очень долго училась просто на пуантах стоять, не качаясь... а для взрослой женщины без подготовки какой-либо, по-моему, нужно очень много времени
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 18:35
👍
0
👎
все тут пишут, что она захотела славы.. а по-моему, ей просто обидно, что о ней ничего даже не упоминули. За 1 год действительно невозможно научиться и тем более танцевать красиво, как профессиональная балерина. Не люблю Портман, в этом фильме она конечно заслужено получила оскара, но элементарно сказать, что в работе над сценами, где нужно было профессионально танцевать, вместо неё использовали другую девушку, можно было!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 19:18
👍
0
👎
Я за балерину и хочу, чтоб ее уважали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 23:00
👍
0
👎
Деточка,Голливуд очень жесток!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 10:29
👍
0
👎
она ведь знала на что идёт, что вся слава достанеться Натали. здесь нет ничего удивительного))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 16:16
👍
0
👎
Даже если ее в качестве дублерши пригласили....что с этого? Ее же не на главную роль взяли!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 20:36
👍
0
👎
Сара решила примазаться к славе Натали. Это я могу понять. Но зачем так нагло врать? Есть множество интервью в которых Натали говорит о Саре - какая она прекрасная балерина и что она её дублировала в некоторых сценах ( в частности фуэтэ Одиллии в финале). И еще до выхода фильма Даррен говорит что восхищен работой Натали, что он не ожидал что она будет способна практически все станцевать сама. И опять-таки говорил о дублере. И чего хотела Сара? Чтобы стоя на сцене с Оскаром Натали сказала "спасибо Сара, это наполовину твоя награда"? Бред и ложь. Единственное, чего добилась Сара, так это того, что её карьера в Голливуде закончена. Да может и в театре - кто захочет работать с человеком, которому нельзя доверять? Который нарушает условия контракта и поливает грязью остальных участников?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 21:53
👍
0
👎
Да все очень сложно,..........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 22:21
👍
0
👎
а по моему эта мольба о признании затянулась...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 23:04
👍
0
👎
раздули тему...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 апреля 2011 23:21
👍
0
👎
нат красивше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2011 12:15
👍
0
👎
Сара уже интервью журналу Glamour дала,оперативно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 апреля 2011 12:46
👍
0
👎
А чё она хотела?Она всего лишь дублер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2011 12:33