«Нет ничего хуже мерить одежду в примерочной, - говорит Дженни изданию People на съемках рекламы Dove Close-Up Challenge. - Зеркала, освещение — все это ужасно». Но ее нелюбовь к примерочным не означает, что она обходит стороной магазины: «Мне нравится ходить по магазинам, поэтому я просто покупаю все, что мне приглянулось без примерки, - объясняет актриса. - Я знаю тип моей фигуры, поэтому я просто покупаю вещи и примеряю их дома. Обычно все подходит».
Кстати, гардеробная Дженни Гарт является излюбленным местом для трех ее дочерей — 13-летней Луки, 8-летней Лолы и 4-летней Фионы, которые постоянно пытаются примерить ее одежду.
«Моя Лола думает, что она сможет бегать на высоких каблуках, - говорит Дженни. - Это ее претензия на славу. А моя Фиона... Мне нравится одевать ее в классические платья, но ей нравится спортивная обувь. Она не очень-то любит классику».
Также дочери проявляют интерес к макияжу: «Я не помню, чтобы моя мама сильно красилась. Но мои девочки уже любят накладывать макияж, - говорит актриса. - Фиона очень любит блеск для губ. Она даже знает как причмокивать губами!».
На вопрос пользуется ли сама Дженни Гарт гелем для душа Dove VisibleCare, который она рекламирует, она ответила: «Я действительно использую его каждый день. Я не вру. И я планирую украсть сегодня еще одну бутылочку со съемок. Только никому не говорите!».