С окончанием Поттерианы и выходом еще одного фильма «Восстание обезьян», кажется, это лето можно назвать значимым в твоей карьере?: «Это действительно так, поэтому я думаю о том, чтобы перебраться в Лос-Анджелес в конце этого года. В основном из-за работы. Это отличная для меня возможность показать себя с другой стороны после эпического финала «Гарри Поттера».
Так ты переезжаешь в Лос-Анджелес?: «Да, я, моя девушка и моя собака. Вот только нужно уладить некоторые вопросы по части транспортировки собаки. Если все получится, то будет просто отлично».
Грядет финал, а также последние моменты с Драко Малфоем. Какой, по твоему мнению, самый значимый момент для него во второй части?: «Кажется, что он находится в противоречии с самим собой и не знает что делать. Когда дело доходит до финальной битвы, он все еще немного сомневается в том, какой путь ему выбрать. Это будет особенно заметно в последней части битвы, когда темная сторона призовет его, но он уже вроде как стоит на стороне добра, и он не будет понимать, что ему делать. Это определенно станет для Драко очень значимым моментом. Надеюсь, я смог все это показать. Приятно, когда я слышу от поклонников «Гарри Поттера» слова: «Мы чувствуем боль Драко». Это своего рода, как комплимент, благодарность, то, что я все сделал хорошо».
Я знаю, что ты еще не видел фильм полностью, но недавно был специальный показ и продюсеры сказали, что люди плакали: «Я говорил с продюсером Дэвидом Хэйманом, и он сказал, что этот фильм получил самые высокие рейтинги за все время «Гарри Поттера». Можно и не говорить, что это один из самых ожидаемых фильмов. Каждый, кто работал над ним, знает это. Он будет захватывающим. Я просто в нетерпении».