«У меня была идея создать свою линию нижнего белья», - сказал Дэвид, прибавив, что сам станет лицом своей марки, логотип которой еще разрабатывается. Хотя он не уверен, что его мама будет счастлива снова увидеть биллборды со Дэвидом в нижнем белье.
Футболист рассказал, что оборот нижнего белья Armani в 2007 году составил 14,1 миллионов, но после рекламы с Дэвидом оборот поднялся до 38,7 миллионов. «Это доказало мне, что рынок хорошо сделанного и красивого нижнего белья востребован» – сказал Бэкхем сайту WWD.
«Сейчас мы работаем над стилем и тканями, чтобы я гордился конечным результатом».
Когда выйдет коллекция белья пока неизвестно, но новый аромат от Дэвида Бэкхема появиться в сентябре.