на последних фотках парень похож на чувака, который играл в лосте главаря наемников-спасателей, которые приехали на корабле. Внезапно, да? Я буду крута и откоменчу не кое-какую затычку в каждой заднице
Да просто царь и Бог....Да никого лучче нет....Да никого нет красивше....И никого сексуальнее нет....И умнее тож хрен найдешь кого, чем Робуся...Робка лучший и ниИпёт.
Классно выглядит. Еще бы галстучек этот - вон и вообще, красота не земная просто. Мужественен, сексуален, обаятелен - Пэкер получицца умопомрачительным. Надеюсь, фильма буит гораздо интереснее гниги.
А на первом видео - это из фильма или из жизни?? Если из жизни - то он к ней клеится)))) А она умница, вежливо улыбается и отворачивается))) Ну не обижайтесь, Крысберты. К Стюарт, было дело, Роберт тоже [url=http://www.youtube.com/watch?v=jbMCds7qpw0]клеился [/url]
Девочки,так как Вы здесь принесла первую часть своей нарезки. Это моя нарезка из цитат, высказываний и биографии Дэвида Кроненберга. Я буду выкладывать ее частями и надеюсь Вам тоже понравится узнавать творческий мир этого режиссера. Якобы про Дэвида Кроненберга всем все известно. Его стиль, его тематика, его пристрастия — все это давно уже утеряло прелесть новизны и даже успело обрести прелесть старины. Его вклад в мировое киноискусство заверен фестивальными призами высшей пробы; его роль в мировой киноиндустрии — кассовыми сборами. Короче, у 62-летнего Кроненберга — типичная репутация живого классика: он вряд ли разочарует и еще более вряд ли — удивит. Часть 1 Начало пути Родился 15 марта 1943 в Торонто, Канада. Отец – журналист, мать – учитель игры на фортепиано. В детстве мальчик писал рассказы и играл на гитаре Я стал кинорежиссером случайно. Во всяком случае, это никогда не было моим призванием. Поначалу я хотел, как и мой отец, стать писателем. Кино я очень любил просто как зритель, но никогда не считал, что с его помощью можно сделать карьеру. Я жил в Канаде, и фильмы к нам приходили из Голливуда, находившегося, с моей точки зрения, не только в другой стране, но и вообще в другом мире. А потом, годам приблизительно к двадцати, произошло нечто странное. Один из студентов университета, где я учился, снял полнометражный фильм, в котором играли некоторые мои друзья. То обстоятельство, что я увидел на большом экране, в настоящем фильме всех этих людей, которых я встречал каждый день, чья повседневная жизнь была частью и моей жизни, стало шоком для меня. Это, разумеется, может показаться удивительным сегодня, когда десятилетние дети снимают фильмы на своих "Камескопах", но в мое время я пережил тот фильм своего приятеля как откровение. Я сказал себе: "Ты тоже сможешь это сделать". И сел писать сценарий, хотя не имел никакого понятия о том, как делается кино. Для начала я открыл энциклопедию и попытался извлечь что-то оттуда. Однако в энциклопедической заметке не было никакой конкретики. Тогда я купил кинематографический журнал и столкнулся с прямо противоположными трудностями: прочитав статьи, писанные на профессиональном жаргоне, я совершенно растерялся. Но киноизображение продолжало меня волновать и даже интриговать. Техника вообще всегда завораживала меня, к этим вещам у меня настоящая слабость. Я могу все разобрать и собрать снова, что позволяет понять, как действует любая деталь. Поэтому, не отступая от мечты снять фильм, я отправился в одну из компаний по прокату киноаппаратуры, подружился с хозяйкой, и она позволила мне возиться с камерами, магнитофонами, осветительными дигами и прочей кинематографической техникой. И вот наступил день, когда я сам взял напрокат камеру и снял маленький фильм. Потом еще один и еще. Но и тогда я все еще не думал всерьез, что буду режиссером. Главным занятием для меня была литература, а кино я рассматривал как способ приятно провести время. Все это продолжалось до того дня, когда я написал сценарий, который непременно захотела приобрести одна канадская компания. И тут я осознал, что мне претит мысль, что кто-то другой будет снимать фильм по моему сценарию. Я поставил компании условие: я продаю сценарий, только если мне дадут самому его реализовать. Они пытались меня разубеждать. Наше противостояние длилось три года. Но я победил. И этот фильм -- "Стерео" -- определил всю мою дальнейшую судьбу. Уже в этих работах начинающего режиссёра можно увидеть характерные черты стиля, формировавшегося на протяжении 70-х. В основе короткометражек – истории о работе группы учёных, исследующих возможности человеческой психики. Эта тема будет интересовать Кроненберга всегда. В 1975 году Кроненберг снимает свой первый полнометражный фильм «Мерзость/Они пришли изнутри» повествующий о странной форме жизни – паразитах, которые проникая в тело человека превращают его в одержимого сексуального маньяка. И по форме и по содержанию картина близка к классу «В» - минимальный бюджет, полупрофессиональные актёры, выбранный для дебюта жанр фильма ужасов но вместе с тем, говоря о художественной стороне проекта, нельзя не заметить – молодой режиссёр приложил максимум усилий, дабы привнести в заскорузлые рамки подобной продукции частичку бесшабашности и скрытой иронии. Этапным фильмом для Кроненберга стали «Сканнеры». Вряд ли с определённой категоричностью можно обозначить жанр этой картины. Это не совсем ужасы, хотя шоковых и натуралистичных сцен хватает. Это и не детектив, хотя ответы на многие вопросы мы получаем только в конце фильма. Сквозь различные штампы жанров здесь, впервые в творчестве Кроненберга, пробивается философско-социальный аспект, который в дальнейшем стал неизменным спутником режиссёра во всём его творчестве. История людей, способных читать мысли на расстоянии и даже воздействовать на других, в дальнейшем обросла собственной мифологией и по праву считается культовым сюжетом в среде ценителей жанра action-horror’a.
Ой девочки, я не могу, [url=http://www.tmz.com/2011/05/31/guess-who-this-kid-turned-into-celebrity-baby-photo-gallery-pictures-welcome/?icid=maing-grid7|main5|dl2|sec1_lnk2|67120]такая прелесть[/url] и на АОЛе напечатали... но там надо ждать, пока в мелькающем окошке картинка появится...[url=http://www.aol.com/]тыц[/url] Зато текст какой Recognize This Famous Face? He's one of the biggest actors in the world. And while his hair is a bit darker these days, he still wears it spiky. Think you know the Hollywood hunk? Распознали это знаменитое лицо? Он один из величайших актеров в мире. И хотя его волосы чуть темнее сейчас, они все еще торчком. Думаете, знаете этого Голливудского красавчика?
Мне,кажется, что в Космополисе Роб выглядит офигительно, ему идет и прическа, и костюм, весь такой чистенький, выбритый,весь в шоколаде, 25 лет ему не дашь-выглядит моложе.Хотя я не могу быть объективной по отношению к Робочке, для меня он прекрасен всегда и во всем, мое мнение субъективное, очень...