«Я не хотела признавать, - говорит Эмма о своей популярности. - Я хотела притворяться, что я не настолько популярна, как кажется. Я пыталась быть нормальной, но я должна была принять то, кем я являюсь».
Также она рассказала о тех слухах, который пустили журналисты, пытаясь объяснить причину ее академического отпуска: «Мне было грустно читать то, что писали СМИ о, якобы, запугиваниях меня студентами. Все вообще было не так. Скорее, все наоборот. У меня даже никогда не просили автограф на территории университета. В любом случае, даже если бы у меня были тяжелые времена, я бы не бросила учебу только из-за того, что кто-то в коридоре крикнул бы мне в спину «Вингардиум левиоса» или «Десять баллов Гриффиндору». Я общаюсь со СМИ с девяти лет. Если они думают, что я не готова дать отпор небольшой кучке людей, которые устраивают мне «темную», то они просто жалкие. У меня были ситуации и похуже».
Также Эмма призналась, что в последнее время отношения с парнями стали для нее проблемой: «Я говорю своим друзьям: «Почему такой-то не позвонил мне? Почему никто не добивается меня?». А они отвечают: «Вероятно, это из-за того, что они боятся». Должно быть это и есть стена славы. Должно быть это какой-то цирк вокруг меня. Мне сложно представить, что я могу кого-то пугать. Иногда, может быть из-за того, что они боятся, они думают, что должны попытаться вывести меня из себя. Они прекрасно знают, кто я, но они обязательно спросят: «Как проходят съемки фильма «Нарния»?».