«Я приняла решение, не использовать никакие лекарства, никакой эпидуральной анестезии, ничего, - говорит Миранда. - Каждому свое. Многие мои друзья, которые использовали эпидуральную анестезию, говорили: «Роды были такими замечательными!». Но помню, как я во время родов посмотрела на Орландо и сказала: «О, детка..». И он сказал: «Дайте мне эпидуральную анестезию! Я серьезно! Если ты этого не хочешь, я сам это сделаю, потому что прямо сейчас умираю, смотря на то, какую боль ты испытываешь». Я не думала, что Флинн будет таким большим ребенком».
Миранда также рассказала, что в случае с Орландо у нее не было любви с первого взгляда: «Я думаю, все дело в его настойчивости. Может быть он хотел меня, потому что думал, что этого не может быть».
Она также рассказала трагическую историю своей первой любви и сказала, что Кристофер бы гордился ею, если бы был жив.
Сейчас Миранда оценивает свою жизнь, как «10 из 10 по шкале счастья», а также говорит о том, что хотела бы троих детей, но пока что наслаждается общением с Флинном: «Говорят, что первые три года являются наиболее важными, поэтому я хочу убедиться в том, что он получает достаточно внимания, заботы и любви, в чем он действительно нуждается. Поэтому посмотрим, что будет дальше».