«Revlon утверждает, что каждая женщина многогранна и великолепна по-своему, а выражение своей индивидуальности столь же важно, как для Revlon, так и для меня, - говорит Эмма Стоун. - Я знаю эту компанию еще с тех пор, как была маленькой. Я помню, как моя мама пользовалась косметикой Revlon и помню тот возраст, в котором я сама стала ее использовать».
«Я всегда восхищалась Revlon и их стремлением давать женщинам уверенность и инструменты, с помощью которых они будут чувствовать себя прекрасными, как внутри, так и снаружи, - говорит Оливия Уайлд. - В плане творчества компания Revlon никогда не боялась выйти за границы, что очень важно для меня. Мне также нравится, что они пользуются своей популярностью и узнаваемостью, чтобы быть одними из крупнейших лидеров в области женского здоровья. Это интересно — присоединиться к компании с таким большим сердцем и идеями!».
Первые рекламные кампании будут посвящены декоративной косметике и лакам для ногтей Также Оливия и Эмма примут участие в благотворительной акции по сбору средств для программ по здоровью женщин. За последние 10 лет Revlon собрал более 65 миллионов долларов для исследований рака у женщин.