О том, как она прошла через смерть ее сына Джетта: «Честно говоря, мне помог Саентологический центр. Я не знаю, как бы я через это прошла без него».
О ее очень либеральном воспитании: «На Гавайях, где я выросла, есть заблуждение, что марихуана не вызывает привыкание, и что она натуральная и даже полезная».
Об алкоголе и наркотиках: «Я не пью, не курю, не употребляю наркотики. Все это я делала. А сейчас я живу по-настоящему чистой жизнью».
О стремлении быть мамой: «Я всегда хотела быть матерью, еще с 11 лет... Я снималась в коммерческих роликах за тысячи долларов, но я по-прежнему работала няней за 3 доллара в час, потому что мне это нравилось».
Совет, который она дала бы прежней себе: «Не переживать по мелочам. Любить своих детей, как будто это последний день вашей жизни».
О рождении сына Бенджамина: «Мы старались несколько лет.. Когда я узнала, что беременна, то была в шоке. Я разбудила Джона, и мы оба заплакали. Это было замечательно».
О ее сюрреалистичной жизни с Джоном Траволтой: «Я буду сидеть там (в нашем доме во Флориде), делать что-нибудь совершенно нормальное и обычное с детьми, а затем неожиданно я услышу шум и увижу огни самолета, вроде того, что: «Дорогая, я дома!».