Louboutin попытался выдвинуть судебный запрет YSL еще в апреле. YSL указали, что красная подошва была популярна еще при Людовике XIV, что Дороти носила красные туфли в Волшебнике страны Оз, а YSL делал туфли на красной подошве еще в 70-х, и каждый год с 2003 года.
«Попытка монополизировать Louboutin красную подошву, даже в той степени, что любой другой дизайнер не сможет сделать туфли красными, не поддерживается законом и противоречит здравому смыслу и может необоснованно ограничивать возможности дизайна на конкурентом рынке». Стоимость пары туфель обеих марок свыше 600 долларов. Судья отказал Louboutin в запрете.
Louboutin хотят от YSL получить 1 миллион долларов в качестве возмещения ущерба. В свою очередь YSL отправил встречное требование, утверждая, что Louboutin давит на ритейлеров, чтобы те возвращали туфли YSL на красной подошве или вообще прекращали продажу всей обуви марки YSL.
Для поддержания спроса Louboutin часто не целиком удовлетворяют заказ поставщика, предпочитая создавать искусственный дефицит своего продукта, тем самым потребитель все чаще может столкнуться с вывеской «продано», что создает определенный ажиотаж. Таким образом, покупатель внимательно следит за всеми поставками обуви и часто стоит в очереди на новый продукт. Вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу, Louboutin кредитует знаменитостей. Они делают сознательное усилие, чтобы обувь Louboutin признали предметом роскоши. Претензия иска Louboutin по красной подошве говорит о том, что у владельца прибыльное дело.
Лубутен говорит, что красная подошва знаковая, но это не значит, что они должны иметь исключительные права на эту идею. «Если только они смогут делать только красную подошву, то кто будет делать только черную, или только голубую? Это путь в никуда».
А как вы думаете? Кто пра вв этом споре?