«Вы знаете, когда меня попросили встать у руля, Chanel не был трендовым брендом. Владелец сказал тогда: «Я не горжусь этим бизнесом. Если вы сможете что-то сделать – хорошо. Если нет, я продам его, - вспоминает Карл в программе. – И мы «что-то» сделали, потому что мне дали полную свободу… У бренда был имидж. Я его только обновил. То, что сделал я, Коко Шанель никогда бы не сделала, она бы это возненавидела».
Карл также работает на своим собственным брендом и для Fendi. А это значит, что у него должно быть просто масса идей каждый год, причем они не должны повторятся.
«Для этих целей у меня как будто нарочно появляется болезнь Альцгемейра, я сразу же забываю все свои работы. Мне кажется это хорошая вещь, потому что сегодня слишком много людей помнят, что они делали. Забудьте все и начните все заново», - говорит маэстро.
Карл знает, что поклонникам моды нравиться слушать его мнение о модной индустрии, что он находит очень лестным. «Я переходящий лейбл. Меня зовут Лейблфельд, а не Лагерфельд», - сказал Карл.