На этот раз возмутился Британский комитет рекламных стандартов. Он посчитал рекламную кампанию Axe унижающей достоинство женщин.
Новая кампания состоит из постеров и нескольких видео-роликов, предназначенных для трансляции в интернете. В этих роликах модель Люси Пиндер предстает в весьма провокационных образах. Она то раздевается в кадре, то бегает по комнате в одном белье, то эротично моет машину, обливая себя водой, то пытается поцеловать другую девушку...
Британский комитет посчитал, что такие ролики являются призывом к сексуальным действиям и изображают женщину как вещь.
Представители Axe, разумеется, не согласны с такими обвинениями и заявляют, что кампания была задумана игривой, сексуальной и с чувством юмора, но ни в коем случае не с целью кого-то обидеть.