О ее новом фильме: «Он называется Старый Новый год. По сути, идея фильма в том, что каждый год мы получаем шанс стать лучше, делать больше, простить, любить сильнее, давать больше».
О том моменте, когда она решила начать актерскую карьеру: «Когда мне было восемь лет я играла Маугли из «Книги джунглей», и я знала, что хочу быть актрисой. Позже, когда моя мама стояла на жизненном перепутье, она спросила: «Если ты действительно хочешь этим заниматься, то нам нужно ехать в Калифорнию». И моя мама и я собрались и поехали в Калифорнию».
О Нью-Йорке: «Я люблю этот город — он вдохновляет меня и дает мне такие ощущения, что я не хочу никуда уезжать. Мне нравится бегать по городу, не обращая внимания на сезоны года. Когда идет снег или дождь — это мое любимое время для бега, потому что никто не гуляет, и я чувствую, что это мой город. Я живу в центре города и бегаю вдоль берега реки, и это еще одна вещь, из-за которой я люблю Нью-Йорк — у вас есть не только город, но и природа».
О критике после ее поездки в Чечню: «Приглашения выступить где-нибудь мне приходят постоянно. В данном случае турецкая компания по строительству и торговле недвижимостью пригласила меня, чтобы я помогла им провести праздник в честь восстановления разрушенных после войны городов, а также провести встречу с людьми, которые прошли через все это и начали новую жизнь. Вот как это было представлено мне, и я подумала: «Конечно, я согласна!». Когда я была там, меня попросили поздравить президента Кадырова с Днем рождения, что я и сделала. Мне стыдно, что я не изучила ситуацию более подробно, но я не знала о том, кто такой президент Кадыров. Правозащитные организации пытались предупредить меня, но я не прислушивалась к их опасениям. То, что пишут обо мне в прессе полностью противоречит тому, кто я. Поверьте, я больше никогда не приму приглашение, не изучив всю информацию о мероприятии».